09:22 Вчера |
приезжала после полугодового перерыва моя мама в гости: ездил за ней на машине. С Олей общалась на нейтральные абстрактные темы - однако вечером по телефону я "заострил" общение.
Ночью в 3:30 просыпалась Настя (наложила в штаны), после этого не мог заснуть почти до 6:00 (слушал передачи на радио "Звезда" - читали книгу Чулкова Геннадия - "Психологические портреты императоров"). Приснился сон, как я убегаю от погони - разбиваю стулом стекло на уровне 2 этажа, осколки падают на улицу, а там сильный снег. Настолько сильный, что осколки сразу теряются в нем. Ощущения страха не было - наоборот, присутствие красоты. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
14:29 С.А. |
В стране, где тайный сговор и дворцовый переворот служат единственной формой смены руководителей у кормила власти, – поскольку демократических форм жизни в этом обществе нет.
Общество в СССР уже пятьдесят лет живет по законам кастовых групп и привилегий, установив, по существу, кастовый строй, который упразднила Индия. Жрецы (партия) и воины (армия) – сила и власть этого общества, покоящегося на плечах миллионов и миллионов тружеников, одураченных жрецами, запуганных оружием.
(С) С.Аллилуева "Только один день" |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
14:01 вот почему |
Есть три варианта, почему и для чего женщины рожают детей.
1) Банальный залет, когда деваться некуда. Стоп! Как это некуда? Хуярь аборт, сука! Не хочешь? Значит вздумала с куна денег поиметь? Разумеется да, а на ребенка тебе на самом деле посрать. Но в этом ты никогда не признаешься. Теперь это твое прикрытие и элемент манипулирования мужчиной. 2) Родить мужчине ребенка с целью привязать к себе этого мужчину и поиметь с него еще больше профита. Рождение ребенка, как результат якобы (!) обоюдного согласия. В большинстве случаев типичный недалекий тряпкокун просто поддается на многочисленные уговорки, сдается под оказываемым на него давлением со стороны пасии, её родителей, подружек и других окружающих его идиотов. 3) Рождение ребенка, как осознанный выбор. Например, потому что пришло время и нужен наследник. Нужно кому-то передать свое дело, опыт, знания, умения, навыки и имущество. Заметь, что я специально не ставлю имущество первым в списке! Все остальное, а именно фразочки вроде: "Ребенок – это счастье", "Дети – цветы жизни", "Лапусик послан на Б-гом", "Он будет в старости заботиться о нас" и т.п. – это самый что ни на есть ебанутый бред! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
14:24 Ходор |
«Непримиримым» стоит осознать — образованному классу России трудно будет повести за собой общество, если он не преодолеет привычку навязывать окружающим свое «единственно правильное» восприятие действительности, если он не научится признавать полутона и взаимодействовать с теми, кто имеет другой взгляд на предмет, ради достижения общей цели.
цель — существование единой российской нации — на мой взгляд, оправдывает все неудобства такого общения.
=== вот тут он попался на удочку неверных терминов: снова использовал слово "российская нация" (фактически - россиянин) вместо слова "русский", "русская нация". И это важнейшее замечание. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
13:37 Апато-абулический (simplex) |
Апато — абулический синдром (simplex) — это психическое расстройство эмоционально-волевой сферы, при котором у человека возникает отсутствие эмоциональности, побуждений, апатия ко всему, что его окружает, а также полное снижение жизненной активности. Сопровождается такое расстройство бездеятельностью и неряшливостью. Патология, как правило, проявляется в подростковом возрасте, но в некоторых случаях может развиться и в более позднем возрасте. Главная характеристика синдрома — эмоциональное оскудение. Изменения, которые происходят, не контролируются самим человеком. При этом, окружающие люди могут на протяжении довольно длительного времени не замечать этих изменений.
Причинами апато — абулического синдрома являются следующие факторы: другие психические заболевания, чаще всего синдром сопутствует такому заболеванию, как шизофрения; поражения головного мозга вследствие атрофии, опухолей, травм головы, внутренних кровоизлияний; легкие формы патологии можно наблюдать у людей, находящихся в пограничном состоянии и неспособных переносить стрессовые ситуации; также в последнее время, учёные утверждают, что синдром может возникнуть из-за нарушенного выделения гормона — дофамина в организме. Как показывает практика, часто simplex-синдром возникает при шизофрении и может развиваться в рамках этой патологии. Интересен тот факт, что у женщин шизофрения протекает в форме апато — абулического расстройства, сопровождающимся галлюцинаторным бредом. Выделяют два типа утраты и снижения активности у больных шизофренией: отсутствие у больного мотивации и самостоятельности, заторможенность реакций; стереотипное поведение и потеря способности переключаться.
Патологические проявления не возникают спонтанно, для них характерно постепенное прогрессирование. Очень часто родные до последнего не замечают изменений, которые происходят с человеком. Сначала первые признаки расстройства можно заметить только в том случае, когда больной находится дома. Он бездействует, бесцельно проводит своё время. Заболевание начинается, прежде всего, с утраты интереса к любимым занятиям, развлечениям, хобби, общению с друзьями и родными людьми. Больной посещает учебное заведение или ходит на работу по инерции, скорее неосознанно. В последующем, он перестаёт уделять внимание этой сфере. Все проявления, которые возникают при наличии патологии, можно разделить по группам:
- Эмоциональный фон. Человек становится совершенно безразличным ко всему, что его окружает, он утрачивает способность сопереживать другим людям, часто становится враждебно настроен, в особенности по отношению к тем, с кем у него был наиболее тесный контакт — родители, близкие друзья. Больной становится отчуждённым, стремится к обособленности, сводит к минимуму социальные контакты, не вступает в откровенные разговоры.
- Физиологические проявления. Мимика лица и вегетативные реакции отсутствуют, т. е. больной, к примеру, не может покраснеть из-за смущения, блеск в глазах исчезает.
- Психологические нарушения. У больных появляется склонность к аффективным поступкам, т. е. тем поступкам, которые трудно объяснить логически, и которые до этого были ему не присущи. Более того, такие поступки у адекватного человека способны порой вызывать настоящее отвращение. Больной теряет стыд, перестаёт ухаживать за собой и соблюдать правила личной гигиены. Также очень сильно изменяется его речь, она становится более простой, односложной, чёткое выражение мыслей отсутствует.
- Моторика. Появляются навязчивые непроизвольные движения — компульсии, например, постукивание ногами или руками, покачивания ногой, покашливание, потирание рук, смешки. Если обратиться к такому больному напрямую, он начнёт пристально рассматривать свои руки.
Профессиональный диагностический подход Для постановки точного диагноза врач оценивает состояние пациента исходя из следующих критериев:
Жалобы. Как правило, постановка диагноза при любом заболевании начинается с выслушивания имеющихся жалоб. Однако в данном случае, такой метод не будет действенным, потому что больной не станет жаловаться ни на что. При этом будет обнаруживаться сложность в формулировке своих мыслей, отсутствие концентрации внимания.
Эмоции. Пациент становится безразличным абсолютно ко всем людям без исключения. Наблюдается признаки неадекватного поведения. Особенности моторики. Отмечается грубое, а порой даже враждебное выражение лица, пациент фокусирует своё внимание на одной точке.
Активность. По мере прогрессирования расстройства, больной становится всё более безынициативен и безучастен к событиям, и всему, что его окружает. Изредка появляются всплески энергии, но они, как правило, длятся очень недолго и проходят так же внезапно, как появились.
Агрессия. Больной очень часто проявляет агрессию не только к близким людям, но и к посторонним.
Интересы. Круг интересов такого человека постепенно всё более и более сужается, и в конечном итоге ограничивается только лишь приёмом вкусной пищи.
Социальные связи. Больной старается как можно чаще уединиться, становится отчуждённым.
Мышление. Отмечается снижение всех функций интеллектуальной сферы.
Сексуальная направленность. Пациент прерывает сексуальные связи, ограничивается онанизмом, зачастую поведение становится постыдным.
Отношение к учёбе и трудовой деятельности. С течением времени больной проявляет к этим сферам всё меньше интереса. Если первое время он посещает занятия или работу, то в последующем, к примеру, он может доезжая до работы, бесцельно часами слоняться вокруг здания.
Отношения с близкими людьми. Интерес к любым межличностным контактам полностью отсутствует. Наблюдаются частые выпады агрессии.
Личная гигиена. Постепенно лёгкая неряшливость перерастает в нечистоплотность. Больной элементарно перестаёт мыться, не следит за своим внешним видом, носит грязную одежду. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:07 Смешно |
Семочка, ты уже настолько взрослый, что решения за тебя должна принимать не мама, а жена
Источник: https://upsihologa.com.ua/zabota-ili-nasilie-1235813.html |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
09:50 Про правду на войне |
- на чьей же стороне правда была на той гражданской, по-вашему? (имеется в виду Гражданская война 1918-1922 гг в России)
- ты мне сначала скажи, чо тако правда, товарищ писатель? Только словами всем понятными. Неужли понять нельзя, чо так быват, когда рад бы ее найти, а она закатилась в таку щель, что отуль ее и не выскребешь... и куда ты сам закатился, тож не разберешь... |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
09:46 Сермяжное |
все убийства по замыслу-то человечьему одиночные, а по исполнению, уже дьявольскому, как говорится, массовые, и чтобы растоптать одного человека, ты одним ни в какую не обойдешьси. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
15:37 То ли гроза, то ли эхо войны |
Предвыборная кампания-2018 объявлена открытой: сегодня в 14-30 в петербургском метро совершено 2 теракта в метро. Погибло более 10 человек, множество пострадавших. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
13:05 без лицея |
в субботу, 1 апреля Никита сдавал экзамены по трем предметам (математика, русский и английский), пытаясь поступить в лицей. Сегодня стали известны его баллы - он не добрал (довольно много - и не по английскому, на который мы больше всего денег потратили с репетиторами, а по математике).
На самом деле, Оля опоздала со своей "прокачкой" на две недели - когда в ноябре узнала, что оказывается в октябре была набрана группа подготовки в этот лицей. После чего она решила, что за деньги (естественно, взятые с депозита - не с неба же свалившиеся) можно таки "прокачку" осуществить. В итоге было потрачено более 100 тысяч рублей, куча времени и нервов (Никита же и так в двух школах - своей и музыкалке). А можно было просто летом на море съездить красиво на эти деньги. Но нет - истерия олина и моя покорность в сумме дала то, что мы имеем. Моя сестра, если узнает, точно злорадно скажет: ну, теперь ты убедился, с кем ты имеешь дело? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
15:36 Международная Кампания Против Телевидения |
ДЕСЯТЬ ТЕЗИСОВ ПРОТИВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 1. Телевидение изменяет жизнь большей части человечества; оно делает нас пассивными, крадет у нас время и силы вершить благие дела, которые так нужны миру.
2. Телевидение делает безразличным и притупляет чувства, потому что сцены страданий и насилия протекают в кратчайшее время и могут быть восприняты только поверхностно и не во всем своем значении. Телевидение со своими супервозможностями стирает границы между хорошим и плохим; зритель становится легкой добычей тайного массового совратителя и лишается ориентации.
3. Телевидение служит золотому тельцу и низводит людей до объектов рекламы – чистых потребителей.
4. Телевидение становится наркотическим зельем — его разноцветный мнимый мир для миллиардов людей становится святыней, которой они жертвуют все свое свободное время.
5. Телевидение — могильщик семей: оно изображает женщину в качестве сексуального объекта и прославляет нарушение супружеской верности, призывает добиваться «счастья» любой ценой, разрушая семьи и попирая интересы детей.
6. Телевидение лишает детей детства, потому что прежде времени снимает покров с таинств жизни и чуда сотворения мира, отнимает у них радость открывать их самим, навязывая свои модели мышления и поведения. Бесконечный поток насилия и секса, непрерывно льющийся с экранов телевизоров, приводит к необратимым нарушениям детской психики и делает невозможным воспитание в детях истинных и вечных ценностей.
7. Телевидение разрушает культуру народов и заменяет их антикультурой; оно погребает и высмеивает добродетель и высокие культурные ценности и производит массового потребителя без идеалов.
8. Телевидение бомбардирует чувства людей сексом и жестокостью, порождает неосуществимые мечты, вызывает депрессии и сомнения, побуждает к подражению показываемым преступлениям, совращает к сексуальному насилию против женщин и детей и тем самым является источником моря страданий; пропагандирует и восхваляет различные сексуальные извращения, стирая таким образом грань между нормальным и извращенным поведением и делая детей легкой добычей извращенцев разной масти.
9. Телевидение разрушает наш язык, делая его служебным средством для рекламы, приучая людей использовать слова и понятия, относящиеся к сфере духа и культуры, для характеристики предметов потребления, приводя к деградации этих слов и понятий.
10. Каждый из нас, вне зависимости от вероисповедания, должен понимать: телевидение – это источник определенного мировоззрения, и его абсолютная доступность каждому в наше время дает возможность легкого навязывания этого мировоззрения. Многие из нас считают себя «независимыми» потребителями телепрограмм, но так ли это на самом деле?
Газета «Российский курьер», 2004г.
PS гуглим сайт: whitedot.org |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
10:10 Стадии |
Кьеркегор выделяет три стадии человеческого существования:
- эстетическая, - этическая, - религиозная.
В соответствии с этими стадиями Серен Кьеркегор делит людей на четыре типа: обыватель (Spidsborgeren), эстетик (Æstetikeren), этик (Etikeren), религиозный человек (den Religiøse).
Обыватель живёт так, как окружающие: старается работать, создать семью, хорошо одеваться и говорить хорошо. Он следует стадному инстинкту. Он плывёт по течению и смиряется с обстоятельствами, не думая о том, что он может что-то изменить в своей жизни. Он просто не знает, что у него есть выбор.
Эстетик знает, что у него есть выбор. Он знает, что ему не нужно следовать за всеми. Он выбирает сам свой путь. Он выбирает жизнь, которая полна удовольствий. Ему нравится хорошая еда, стакан вина, красивые женщины. Он не думает о чувстве долга и ответственности и вовсе не думает, что такое хорошо и что такое плохо. Он просто живёт сегодняшним днём и наслаждается жизнью. Если нет ничего интересного, то ему становится скучно. Он чувствует, что его жизнь пуста.
Человек может перейти через переживание отчаянья на этическую стадию тогда, когда его поступками руководит разум и чувство долга. Этик не чувствует, что его жизнь пуста. У него развито чувство долга и ответственности. Он разбирается, где добро и где зло, что такое хорошо и что такое плохо. Он считает, что нужно жить с женщиной, любить её и быть ей верным. Ему хочется совершать только хорошие поступки и не совершать ничего плохого. На этической стадии эстетическая не исчезает бесследно, а происходит постоянно колебание между эстетическим и этическим.
В конце концов, человек может прийти к осознанию ограниченности как эстетического, так и этического образа жизни, снова испытав отчаянье. Тогда дискретно может произойти прорыв на духовную стадию, где человеком руководит сердце, вера, которая не подвластна ни чувственности, ни разуму. Религиозный человек понимает, что он не совершенен. Он знает, что он грешен и нуждается в Боге. Он верит всем сердцем, что Бог его простит. Бог — совершенен, человек — нет. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
10:08 о вере |
Истинная вера, как считал Кьергегор, не является результатом усвоения религиозной традиции, она результат абсолютно свободного и ответственного выбора в ситуации абсолютного одиночества.
Критиковал (особенно резко — в последние годы жизни и творчества) выхолащивание христианской жизни, стремление жить благополучно и удобно и при этом считать себя христианином. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|