Что весь мир может?
В части госуслуг налоговой службы, например, был бардак по электронным услугам - каждое управление норовило изобрести свой велосипед и, кстати, ни рубля дополнительно это не стоило - сидели и писали веб-сервисы =за те же деньги=. Зачастую такая была чухня на местном уровне - глаза вытекали смотреть, не то что пользоваться. Централизованные же госуслуги в массовом порядке обращающиеся к федеральным и прочим базам данных требуют, если правильно заморочиться, как минимум наличие электронной цифровой подписи у каждого жителя страны. Иначе - нарушение о конфиденциальности информации гарантировано либо мозговзрывающие регистрации на сайтах с письмами-уведомлениями о паролях и логинах (и тогда - какая это доступность госуслуг для населения?).
А каким образом ПФР и ГИБДД вышли в лидеры по госуслугам, если в налоговую бабло реально на эту тему вливалось с 2009 года и есть куча полезных сервисов, в отличие от ГИБДД уж точно, оставим на совести авторов статьи. В самой же налоговой перевод на электронные услуги идет этапно, тяжело, но - только вперед. |