22:31 - 21.09.2013 · BuBlik · Журнал · Профиль |
|
Цитата | |
13:43 - 22.09.2013 · Надя П. · Журнал · Профиль |
А я песни не пою последнее время, но это все от напряженной работы... |
Цитата | |
22:36 - 22.09.2013 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Хи, вот как подвалит вагон денег и поймешь, что тебе это нафиг не нужно  А фотографировать совсем-совсем не фотографируешь? |
Цитата | |
08:17 - 23.09.2013 · Дар · Журнал · Профиль |
Наталья: Совсем не фотографирую. Своя семья раз в 1-2 недели не считается. Заказы продолжают отваливаться (я ведь во Вселенную посылаю импульсы о том, что я не фотограф); а снимать что-то для себя нет ни желания, ни времени. Фотик продам в районе нового года - все равно он 5 летний и остаточная стоимость снижается.
А денег не подвалит: сестра на 100% завладела наследством отца и ее обещаниям не верю (она говорила, что 2 машины - жигули и Киа - и гараж она после завершения наслед/дела продаст и деньгами мне отдаст; но по факту это растянется еще года на 2-3, а то и на 5, и за это время стоимость машин превратиться в ноль, останется гараж, но гараж не в Москве, а в Подмосковье и дай бог на 200-300 тыс потянет). Так что моя позиция младшего в семье даст о себе знать во вполне материальном свете. |
Цитата | |
11:48 - 23.09.2013 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
пока не продал.... написала послание ВКонтакте |
Цитата | |
16:34 - 23.09.2013 · La hija del sol · Журнал · Профиль |
Цитата | сестра на 100% завладела наследством отца |
Не поняла.... Это как это так возможно - ведь при отсутствии завещания всё имущество наследуется в равных долях?...
Цитата | да я больше не фотографирую. |
Не представляю тебя - не фотографирующим....
Цитата | Заказы продолжают отваливаться (я ведь во Вселенную посылаю импульсы о том, что я не фотограф) |