23:31 Римейк |
"Золотой теленок" 1968 г. В гл. роли - Сергей Юрский. ...2006 г. В гл. роли - Олег Меньшиков. --- Друзья! Возможно, я плохо знаю советское кино - и не разбираюсь в кино современном. Допустим, я консерватор во вкусах. Но по-моему, если уж снимать римейк - так снимать ЛУЧШЕ и ЯРЧЕ, чем предыдущая картина!!! А данная картина - обнажила НЕДОСТАТОК актерской игры. Даже закрывая глаза на то, что теперь рядом с Меньшиковым сплошь незнакомые актеры (хотя - там почти каждая роль выпуклая!). Но - ведь сам Остап, рассказывающий Шуре Балаганову о своей мечте, о райской жизни в Рио-де-Жанейро, выглядит и говорит сыто и довольно - будто он вчера вернулся из этого города!!! ...Бендер Юрского - был бодр, ибо был на самом деле голоден и молод, потому - говорил громко и четко, двигался сильно, мыслил остро, решительно набирал команду и жестко двигался к своей цели. Увы, Меньшиков, откормленный на съемках в прежних картинах у Михалкова, расслабился и почивает на лаврах.
И опять же: технически - придраться не к чему. Хорошие костюмы, интересные интерьеры и выигрышно подобранное время суток для съемок, качественно поставленные софиты... Но - НЕ ЦЕПЛЯЕТ кинцо! Не хочется дышать в унисон с ЭТИМ остапом и не загораются вослед за ним глаза.
Что же утеряно, что?!! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
12:22 - 31.01.2006 · Андрей Бухановский · Журнал · Профиль |
кинцо (: угу (:
Действительно - Остап будто читает по книжке на заказ свои же слова. А по мне, так и Марка Захарова =12 стульев= - тоже не очень. |
Цитата | |
07:43 - 01.02.2006 · Антуанетта · Журнал · Профиль |
Это совсем новый Остап - он все делает из просто азарта, авантюризма, из прикола - мне он близок. Его идея с Рио - не затаянная мечта, а прикол, который он выдумал, чтоб было интересней жить. Хорошо, что все герои непохоже на прежних, из старого великого фильма - кино получилось новым. Тот фильм был грустным, философским, лиричным, а этот - задуман просто веселым. |
Цитата | |