Дар - 15:36 Международная Кампания Против Телевидения |
ДЕСЯТЬ ТЕЗИСОВ ПРОТИВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 1. Телевидение изменяет жизнь большей части человечества; оно делает нас пассивными, крадет у нас время и силы вершить благие дела, которые так нужны миру.
2. Телевидение делает безразличным и притупляет чувства, потому что сцены страданий и насилия протекают в кратчайшее время и могут быть восприняты только поверхностно и не во всем своем значении. Телевидение со своими супервозможностями стирает границы между хорошим и плохим; зритель становится легкой добычей тайного массового совратителя и лишается ориентации.
3. Телевидение служит золотому тельцу и низводит людей до объектов рекламы – чистых потребителей.
4. Телевидение становится наркотическим зельем — его разноцветный мнимый мир для миллиардов людей становится святыней, которой они жертвуют все свое свободное время.
5. Телевидение — могильщик семей: оно изображает женщину в качестве сексуального объекта и прославляет нарушение супружеской верности, призывает добиваться «счастья» любой ценой, разрушая семьи и попирая интересы детей.
6. Телевидение лишает детей детства, потому что прежде времени снимает покров с таинств жизни и чуда сотворения мира, отнимает у них радость открывать их самим, навязывая свои модели мышления и поведения. Бесконечный поток насилия и секса, непрерывно льющийся с экранов телевизоров, приводит к необратимым нарушениям детской психики и делает невозможным воспитание в детях истинных и вечных ценностей.
7. Телевидение разрушает культуру народов и заменяет их антикультурой; оно погребает и высмеивает добродетель и высокие культурные ценности и производит массового потребителя без идеалов.
8. Телевидение бомбардирует чувства людей сексом и жестокостью, порождает неосуществимые мечты, вызывает депрессии и сомнения, побуждает к подражению показываемым преступлениям, совращает к сексуальному насилию против женщин и детей и тем самым является источником моря страданий; пропагандирует и восхваляет различные сексуальные извращения, стирая таким образом грань между нормальным и извращенным поведением и делая детей легкой добычей извращенцев разной масти.
9. Телевидение разрушает наш язык, делая его служебным средством для рекламы, приучая людей использовать слова и понятия, относящиеся к сфере духа и культуры, для характеристики предметов потребления, приводя к деградации этих слов и понятий.
10. Каждый из нас, вне зависимости от вероисповедания, должен понимать: телевидение – это источник определенного мировоззрения, и его абсолютная доступность каждому в наше время дает возможность легкого навязывания этого мировоззрения. Многие из нас считают себя «независимыми» потребителями телепрограмм, но так ли это на самом деле?
Газета «Российский курьер», 2004г.
PS гуглим сайт: whitedot.org |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
BuBlik - 13:06 Попытка мыслить объективно |
Как легко отбрасывается правило: "Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой".
- Ах!!! Преподавателя уволили за то, что показал студентам фильм про Медведева! Как возмутительно! - Ура!!! Преподавателя уволили за то, что зачитала список "врагов народа" студентам! Вот как хорошо! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Дар - 10:10 Стадии |
Кьеркегор выделяет три стадии человеческого существования:
- эстетическая, - этическая, - религиозная.
В соответствии с этими стадиями Серен Кьеркегор делит людей на четыре типа: обыватель (Spidsborgeren), эстетик (Æstetikeren), этик (Etikeren), религиозный человек (den Religiøse).
Обыватель живёт так, как окружающие: старается работать, создать семью, хорошо одеваться и говорить хорошо. Он следует стадному инстинкту. Он плывёт по течению и смиряется с обстоятельствами, не думая о том, что он может что-то изменить в своей жизни. Он просто не знает, что у него есть выбор.
Эстетик знает, что у него есть выбор. Он знает, что ему не нужно следовать за всеми. Он выбирает сам свой путь. Он выбирает жизнь, которая полна удовольствий. Ему нравится хорошая еда, стакан вина, красивые женщины. Он не думает о чувстве долга и ответственности и вовсе не думает, что такое хорошо и что такое плохо. Он просто живёт сегодняшним днём и наслаждается жизнью. Если нет ничего интересного, то ему становится скучно. Он чувствует, что его жизнь пуста.
Человек может перейти через переживание отчаянья на этическую стадию тогда, когда его поступками руководит разум и чувство долга. Этик не чувствует, что его жизнь пуста. У него развито чувство долга и ответственности. Он разбирается, где добро и где зло, что такое хорошо и что такое плохо. Он считает, что нужно жить с женщиной, любить её и быть ей верным. Ему хочется совершать только хорошие поступки и не совершать ничего плохого. На этической стадии эстетическая не исчезает бесследно, а происходит постоянно колебание между эстетическим и этическим.
В конце концов, человек может прийти к осознанию ограниченности как эстетического, так и этического образа жизни, снова испытав отчаянье. Тогда дискретно может произойти прорыв на духовную стадию, где человеком руководит сердце, вера, которая не подвластна ни чувственности, ни разуму. Религиозный человек понимает, что он не совершенен. Он знает, что он грешен и нуждается в Боге. Он верит всем сердцем, что Бог его простит. Бог — совершенен, человек — нет. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 10:08 о вере |
Истинная вера, как считал Кьергегор, не является результатом усвоения религиозной традиции, она результат абсолютно свободного и ответственного выбора в ситуации абсолютного одиночества.
Критиковал (особенно резко — в последние годы жизни и творчества) выхолащивание христианской жизни, стремление жить благополучно и удобно и при этом считать себя христианином. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 15:44 В болоте не бывает штормов |
Политика - следствие тотального гниения всей страны. Читаем и фалломорфируем:
https://lurkmore.co/Копипаста:Политика |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 15:19 Жоский батя учит жызни |
Поучение отцам |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 12:50 Теркин на том свете |
Не о смертном думай часе - В нем ли главный интерес: Смерть - Она всегда в запасе, Жизнь – она всегда в обрез.
Читаю. надо Никите обе книжки показать - надеюсь, будет заинтересован. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 12:42 Пусть расцветают |
...элита в себе, элита для себя самой — кому она мешает? Она раздражает — до бешенства, до неистовства! — это другое дело, но ведь раздражать — это одна из ее функций… А полное равенство — это же болото, застой. Спасибо надо сказать матушке-природе, что такого быть не может — полного равенства…
"Град обреченный" (Стругацкие) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
BuBlik - 23:22 Мемуары: Как я сломал ногу в 1996-м. |
Все было очень легко: я допрыгнул до бордюра на стадионе Заполярник.
Почему-то мы пошли гулять и прыгать в сугробы. Это было время, когда желание сближаться с противоположным полом уже было, но готовности заниматься сексом у девушек — еще не было. Запомнил именно так, потому что в травмпункте травматолог обнаружил у меня на шее отпечаток красной помады Оксаны. Как он там оказался я примерно догадываюсь, но ничего более уже не помню, т. к. выбыл из общества на 2 месяца для тренировки левой ноги (ибо правая была иммобилизована). А по возвращении и у Оксаны были уже другие молодые люди в фокусе, и у меня - другие девушки. Зато я стал непринужденно с места на одной ноге допрыгивать до потолка в панельной 9-этажке и бить в него ладошкой. И приседать на одной ноге с десяток раз или больше... Уже не помню.
Что касается самого прыжка, то на одном из фото ниже я даже изобразил его траекторию, как мог. По высоте бордюра на других фото, можно оценить масштаб трагедии. Этот бордюр оказался покрыт 50 сантиметрами снега, и видно его не было.

Мне не повезло и одновременно повезло, что я прыгал в длину в то время с места 2,96. Я не просто допрыгнул, я почти перепрыгнул. Если бы я прыгнул сантиметров на 15 ближе, я попал бы на бордюр не только пятками, а всей стопой, и перелом, возможно, был бы серьезнее. Если бы я прыгнул ближе сантиметров на 30-50, то я бы задел его только носками, а затем бы всем телом сложился в него. И коленями, и грудью, и лицом, и руками. Если бы я прыгнул сантиметров на 10 дальше, то я бы не попал пятками, но попал бы копчиком. А так я ударился ногами (я их с силой распрямил в снег, чтобы поглубже провалиться), и сам себя бросил вперед, перелетая бетонный блок. Повезло и не повезло.

А Костя прыгал передо-мной, и хотел это сделать с разбега (Он прыгал с места 2,76). И он бы с разбега попал скорее всего туда же (плюс-минус травма копчика/груди). Но я подло его толкнул, не дав ему хорошо толкнуться. Он, уже теряя равновесие, погрозил мне рукой, толкнулся как мог, и не долетел того бордюра примерно метр.

Ну, а меня толкнуть было уже некому. Потому Костя тащил меня на спине до дома в гору километр. Как, не напрягаясь, транспортировать одноногого, который может прыгать, мы узнали только в травмпункте.
Такие дела. 
 З. Ы. Эту трибуну очень скоро снесли, потому найти фото точно такого места уже не удается. На последних фото есть только бордюр, которого тоже не стало в середине двухтысячных. А на старом фото трибуна длиннее, похоже. Мы прыгали с края, а на фото, где я нарисовал стрелку, край трибуны уходит за бордюр. Но это уже мелочи. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
Дар - 10:32 Какие были люди... |
Степан Георгиевич Лианозов - после Октябрьского переворота Лианозов, имевший прозвище «русский Рокфеллер», перебрался в Финляндию, принимал активное участие в антибольшевистском движении. Скончался во Франции.
Николай Александрович Второв - промышленник, основатель города Электросталь, был застрелен в своем кабинете в Москве в мае 1918 года при невыясненных обстоятельствах.
Павел Осипович Гукасов - нефтепромышленник, после Октябрьской революции Гукасовы эмигрировали во Францию.
Борис Абрамович Каменка - банкир, После Октябрьского переворота он эмигрировал во Францию, где долгое время работал администратором Banque des pays du Nord.
Эммануил Людвигович Нобель - промышленник (основатель общества "Русский дизель"), покинул Россию после национализации его предприятий в 1918 году и умер в Швеции в 1932 году.
Павел Павлович Рябушинский - мануфактурщик, выступал за сохранение и постепенное развитие капиталистического строя, отмечал, что переход к социализму был бы преждевременным. В августе 1917 года он был задержан за поддержку генерала Л.Г. Корнилова. Скончался во Франции.
Николай Дмитриевич Стахеев - строительный меценат (в частности, здание "Библио-глобуса"), торговец хлебом. Перед Первой мировой войной Стахеев переехал во Францию, умер там же.
Алексей Иванович Путилов - военный промышленник (Путиловский завод в СПб). После революции Путилов поддерживал, в том числе и финансово, Л.Г. Корнилова, а затем эмигрировал во Францию.
http://www.rbc.ru/photoreport/13/03/2017/5...ource=news_feed |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 10:09 Предсказамус |
«Мне кажется, человечество уничтожит само себя из-за какой-нибудь глупости задолго до того, как роботы и искусственный интеллект взбунтуются против своих создателей. Не верю, что существа вроде нас смогут процветать вечно — последние 2000 лет мы только и делаем, что убиваем сами себя», — Таро Ёко, игровой режиссёр и сценарист. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Дар - 13:26 Такой манящий и недоступный |
Секс – это заповедное, тайное, волшебное. Когда о сексе не говорят – он и становится высшим наслаждением. Когда его как бы нет, но все его алчут, как победу коммунизма. Только коммунизм не потрогать, а девушку можно. Прикоснуться ненароком к девичьей груди – это такая награда, что медаль Героя Советского союза – жалкая побрякушка.
Советское пуританство было грубым и серым, как солдатское одеяло, но без него мы бы не знали великого кайфа. Чем сильней пуританство – тем круче оргазм.
(отрывок из статьи, целиком - в комментариях) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
|
|
|