| 15:00 февраль |
(На)веки падает февраль, Скорей бы кончилась зима! Синоптик Был отменный враль - Сегодня снова холода.
На волосах не тает снег. Смешно! Как будто седина. А ведь прошло немного лет С тех пор, как я ещё жива.
Я не с тобой, а ты где-то рядом. Время течет не лекарством, а ядом. Я не вольна жить с этой болью, Просто больна ненужной любовью.
Подруга скажет: "Это дурь!" И будет, в принципе, права. После антисердечных бурь Кружится утром голова,
И лишь февральская метель, Что бьется вечером в окно, Предскажет тот счастливый день, Когда мне станет всё равно,
Что я не с тобой, а ты где-то рядом, И время течет не лекарством, а ядом. Я не вольна жить с этой болью, Просто больна ненужной любовью.
1996 г. О. Тишина.
|
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 01:34 о чем... |
О чем бы я очень жалела, если бы сейчас наступил конец света? О том, что слишком мало времени провела с любимым человеком. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 20:52 браслет |
Они уезжали. Они уезжали в теплые страны. И по привычке подруга спросила, что мне привезти. Привези мне браслет. Браслет из розового жемчуга. Я знаю, что там, куда вы едете, около моря много продавцов, которые продают всяческие безделушки. Привези мне браслет из больших розовых жемчужин. Она пообещала. Прошло некоторое время. Девушки вернулись и я получила свой «заказ». В небольшом целлофановом пакетике лежал браслет и ожерелье. Вытащив их, улыбаясь от удовольствия, я начала рассматривать украшения. Браслет был тяжелый, холодный и действительно с розовым оттенком. Жемчужины не ровные, но их было приятно держать в руках. Я рассматривала их и заметила интересную вещь. Ни одна из них не была похожа. Не смотря на то, что они были нанизаны на одну веревочку и вроде бы были подобраны по размеру и цвету. Каждая. Каждая отличалась от той, что рядом. У некоторых из них были небольшие изъяны, у одной даже скол, но это только придавало жемчужине своеобразие и отделяло ее от остальных. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 21:24 Последнее |
Всем удачи, счастья, любви разной, и чтобы у вас все-все-все в жизни было замечательно. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 01:17 фильм |
наконец посмотрела иствикские ведьмы. забавный фильм.
Самая большая ловушка моей работы - я слишком порядочный человек, чтобы вот так все оставить. надопривести дела в порядо и тогда...
ничерта. рутинную работу доделать невозможно. ее можно только оставить!
только не понятно чем тогда заниматься. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 13:02 ты поторопилась |
Разговор "все же ты поторопилась от своего бывшего уйти". мдаааа, 7 лет совместной жизни - и это называется "поторопилась"!!! |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 00:03 увольнения |
за неделю уволили 2-х. программиста - хорошего и другого, работавшего долго - вдруг поссорился с начальством. кажется статистика по безработице будет подпорчена в этом году...
зашел разговор с 50 летней дамой - ее позиция - я уже свое отжила, мне можно спокойно сидеть на этом месте, зарплату платят и хорошо.
какая такая свобода от "офисного рабства"... подумала, а что если она будет жить до 80 лет, это получается, что 30 лет она будет "овощем"... |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| 23:47 бихевиоризм |
Уотсон экспериментально доказывал, что можно сформировать реакцию страха на нейтральный стимул. В его опытах детям показывали кролика, которого они брали в руки и хотели погладить, но в этот момент получали разряд электрического тока. Ребёнок испуганно бросал кролика и начинал плакать. Опыт повторялся, и на третий-четвёртый раз появление кролика даже в отдалении вызывало у большинства детей страх. После того как эта негативная эмоция закреплялась, Уотсон пытался ещё раз изменить эмоциональное отношение детей, сформировав у них интерес и любовь к кролику. В этом случае ребенку показывали кролика во время вкусной еды. В первый момент дети прекращали есть и начинали плакать. Но так как кролик не приближался к ним, оставаясь в конце комнаты, а вкусная еда (шоколадка или мороженое) была рядом, то ребенок успокаивался. После того как дети переставали реагировать плачем на появление кролика в конце комнаты, экспериментатор придвигал его все ближе и ближе к ребёнку, одновременно добавляя вкусных вещей ему на тарелку. Постепенно дети переставали обращать внимание на кролика и под конец спокойно реагировали, когда он располагался уже около их тарелки, и даже брали его на руки и старались накормить. Таким образом, доказывал Уотсон, эмоциональным поведением можно управлять.
обнаружила себя, читающей вышеразмещенные строки и поедающей вкусный сыр... к чему бы? |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
|
|
|