22:17 кукломания |
спросила сестру, что ей подарить. подари мне куклу авторскую - мышь. мышь стоит 2500, размер с ладонь, входной билет на выставку кукол 700 р.
и вот чего-то жалко мне столько денег. даже на куклу не жалко, а на входной билет жалко. у них там на минуточку Выставка-Продажа. и за это еще и деньги платить. моя внутренняя жаба возмущена.
Почему-то в этом году не хочется на выставку кукол. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
21:18 украшения |
Сегодня видела украшение. Пару брусков цемента один длиннее, другой короче, надетые на каучуковый или какой-то там шнурок. Стоит 3500. Вот думаю - реально народ за два куска цемента платят столько? это ж сколько цементо-мешков можно на эти деньги купить. 
может и мне надо делать авторские украшения. такие я точно смогу.
или тут вопрос не сделать, а вопрос продать? предполагаю, что 90% стоимости это: затраты на рекламу, аренду стенда в тц.
http://secondstreet.ru/blog/diy_biju/ukras...%D1%86%D0%B0%29
типатого |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
14:23 Забастовка |
Девушка пишет, что по Парижу передвигается на наземном транспорте. Спрашиваю а чего не в метро. В Париже во время забастовки не работает метро. Разве такое возможно в мегаполисе? В Москве это был бы нонсенс. |
Цитата || || Печать || Комментарии:10 |
12:41 ретикулярная формация |
почитать
https://psixologiya.org/razdely/psihofiziol...ya-sistema.html |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
13:44 о как |
Звонок. Добрый день, вы книгу Пелевина продаете? Да. А когда можно ее забрать? Я курсовую пишу по Пелевину.
во как, оказывается по живым писателям пишут Курсовые. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
11:13 что это было |
Утром поговорила с братом как смогла, вчера. Спросила почему он так много спит. Вчера вечером пришел бухой. И спросил. Дай 10 тысяч, я тебе через 15 минут принесу 500 000. сказала, что у меня нет. ну вообще-то правда нет. Через несколько минут - дай 5 тысяч паспорт оформить.
Сижу, думаю, напомнить ли ему про вчерашнее вечером если будет в адеквате или не стоит полляма хочется |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
12:59 Знаки вселенной |
Несколько дней подряд в разных местах нахожу надпись "Кем ты стал?" Интересно. что надпись выполнена в одном стиле и одними и теми же буквами. С тем человеком, который это пишет - мы ходим по одним и тем же улицам, и возможно живем в одном и том же доме. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:55 манэко-нэки |
Манящий котик. Много лет назад я купила подруге на новый год японского котика на солнечных батарейках, который лапкой машет. Мы не встретились, новый год прошел, дарить подарок спустя несколько месяцев было глупо. Котик лежал в коробке, потом я решила его продать, но он так и остался лежать в коробке потом подумала, а чего бы мне его себе не оставить. Через несколько лет я его распаковала и поставила в сервант. Стоит - лапой машет.
На одной из встреч в этом году подруга увидела котика манэко-нэки в магазине. и... а я таких собираю |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
00:50 эээ |
Что-то напрягаюсь. Утром, когда я ухожу из дома мой брат спит. это приблизительно в 9.10-9.30 Вечером, когда возвращаюсь домой, мой брат спит. это в 20.20-22.30. Лежит накрывшись одеялом, выдает какие-то фразы. На вопросы все ли у него в порядке, отвечает что все нормально. В час или два ночи встает, идет есть. Смотрит какие-то сериалы фантастические.
Я не знаю что он делает днем, хочется поставить видеокамеру, чтобы посмотреть. Но я точно знаю, что это ненормально.
Мы почти не разговариваем и не общаемся. раз в день (в основном когда я прихожу с работы) перебрасываемся парой фраз. Вытянуть из него что-то я не могу.
Не то, чтобы я сильно как-то переживала, но вот есть это ощущение "ненормальности". Могу предположить наличие депрессии. Но что делать - совершенно не представляю. Да и надо ли что-то делать - не понятно. |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
00:30 Обучение |
Первые годы жизни ребенок активно учится. Нет, он не сидит за партой. Весь мир становится его полигоном. Он играем с миром, пробует его на прочность, звучность, вкус, цвет. В его понимании нет "скучное обучение". Он обнаруживает руки и пытается ими пользоваться. Он берет их в рот и пробует на вкус, сжимает и разжимает пальцы. Ловит игрушки, трясет погремушки, долбит по столу руками, ложкой, кидает на пол и бьет тарелки, разливает жидкость из чашек и т.д. Люди своими руками учатся пользоваться практически всю жизнь. Обучившись простым действиям, человек вдруг узнает, что еще можно держать руками ложку, вилку и нож, писать, рисовать, лепить, играть на музыкальных инструментах, конструировать, вышивать, вязать, слесарить, печатать – и все это руки. Мы обучаемся этим навыкам в процессе жизни. Некоторые навыки использования рук остаются на примитивном уровне (не все люди могут нарисовать картину, но все могут нарисовать примитивный рисунок), а некоторые достигают высшего пилотажа и рисуют сложные прекрасные картины. Дети тратят огромное количество лет на постоянное обучение и эксперименты. Они много раз повторяют одно и то же раз за разом, иногда миллионы раз, но в разных вариациях. Так почему же став взрослыми мы решаем, что теперь навыки будем получать автоматически и быстро? Но еще один вопрос интересен мне. Как обучаться легко и эффективно во взрослом возрасте, как это делает ребенок? И еще один - зачем создавать неэффективную систему обучения для массового обучения населения? Формировать навык неэффективного обучения и мышления? Ну, это уже ближе к теории заговоров. |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
|
|
|