Версия для печати
Журналы: Nimlot -> Утро накануне чудес
23 августа 2005
 11:20   Лето в разгаре
user posted image

Комментарии :5

Написал: Irbis - 12:46 23/08/2005
Симпатяшный помидор. Технично и со вкусом. icon_wink.gif
С таким простеньким фотиком и такие хорошие фоты.

Стоит купить что-нибудь посерьёзнее, хотя бы минолту А200, или Fujifilm FinePix S7000 или Панас с лейковской оптикой Lumix DMC - FZ5 или FZ20.

Написал: nimlot - 14:13 23/08/2005
Irbis
Да, фотик действительно не профессиональный, но всё же лучше, чем мыльница. Я фотографирую с удовольствием.
Насчёт фотика посерьёзнее - хотелось бы. У моего мужа плёночный, Nikon F75, качество просто обалденное, фотографии чёткие, цветопередача, в общем, мечта. Иногда я могу брать его аппарат пофотографировать, но мужу он и самому нужен. Кроме того, часто муж опасается за меня и фотоаппарат, ибо отнимут, меня напугают, может, и побьют. Ну, опасается в общем.
А вообще... Я не волшебник, я только учусь. Теория фотографии - довольно сложное для меня дело. Я пока не берусь изучать это всё. Часто фотографирую по "наитию". Несомненно, за последний год качество (во всех смыслах) моих фотографий весьма возросло, да и теорию я всё же помальеньку учу. Но учиться серьёзней всё равно надо. А то зачем любителю профессиональный или полупрофессиональный аппарат?

Написал: Irbis - 15:56 23/08/2005
Цитата
Часто фотографирую по "наитию". 

Дык получается ведь! icon_yes.gif

Цитата
А то зачем любителю профессиональный или полупрофессиональный аппарат?

За словами полупрофессиональный сегодня скрываются хорошие любительские аппараты. icon_wink.gif

А профессиональное - это *000$, вместо звёздочки подставлять 4, 5, 6, 7, 8 и т.д. icon_biggrin.gif

Написал: Virgo - 16:59 23/08/2005
Я ,наверное, повторюсь... Твоё "наитие" - это Твой хороший вкус. icon_love.gif
Сеньор Помидор очень понра... icon_kiss.gif

Написал: nimlot - 17:44 23/08/2005
Irbis
Да, насчёт цен вы правы. Но всё же фотоаппарат получше я бы купила icon_smile.gif