Версия для печати
Журналы: Листеса ->
30 октября 2008
 16:27   Луна Ветров 1.2
user posted image

Комментарии :1

Написал: Листеса - 16:29 30/10/2008
Все началось с того, что я поступила в Академию Боевых Искусств. Впечатлений, разумеется, было море. Новые люди, новые места, новые знания. Как и большинству первокурсников, уехавших из родного дома, мне хотелось узнать как можно больше, хотя, как выяснилось позднее, в отличие от этого большинства, мое стремление было направлено на получение знаний в области учебы.
Сразу моим любимым занятием стала техника владения мечом. Одно его название привлекало и завораживало с детства.
Сначала учеба давалась очень нелегко. Очень скоро я поняла, что за многими красивыми названиями кроются достаточно сложные для меня занятия. Так было, прежде всего, с той самой техникой владения мечом, где основной упор зачастую делался не на умение наносить точные удары и красиво махать мечом, а на применение силы, которой мне не хватало. Я старалась наносить удары не сильные, зато быстрые и много, чтобы дать противнику как можно меньше времени сориентироваться. Этим я вызвала недовольство нашего тренера. Наставник Абатир – по совместительству еще и главный наставник, то есть, по сути, декан Академии, не раз отстранял меня от общей тренировки и заставлял в одиночку повторять нанесение ударов.
Именно по всем этим причинам я стала хорошо заниматься по технике уклонения от ударов. Полюбила я и стрельбу из лука.
Но не стрельба, не акробатика, не фехтование и не изготовление оружия сыграло решающую роль в моей дальнейшей судьбе, а так называемая среди учеников техника бесшумной ходьбы.
Занятия по этому предмету проходили в диком лесу и состояли в прохождении какого-либо его участка по возможности бесшумно. Самого тренера – наставника Франко – не мог заметить никто из учеников, даже когда мы объединялись. И в то же время не было такого ученика, которого не заметил бы наставник. По крайней мере, это относилось к ученикам первых шести курсов. Первые шесть курсов считались обязательными и базовыми, после них обучение можно было продолжить, но либо это делало критически малое число человек, либо мы просто о них не знали. Об учениках старше шестого курса было принято считать, что они просто занимаются в другом корпусе.
И вот, после экзамена по технике бесшумной ходьбы, который я сдала очень даже неплохо, наставник Франко выделил группу счастливчиков (хотя в последнем утверждении есть полное основание усомниться), с которыми стал заниматься отдельно. Изначально нас было восемь, после двух месяцев тренировок количество человек в группе сократилось до трех.
И вот тогда-то наставник Франко повел меня к нашему главному тренеру – наставнику Абатиру. Надеюсь, никто не забыл, что он меня существенно недолюбливал? И я отнюдь не рада была попасть в его кабинет. Тогда я еще не подозревала, как сильно это посещение перевернет мою жизнь.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru