|
|
Тигренок - 15:16 "ДНЕВНИК ДЕЛЬТАПЛАНА-2 Дратуй, дарагой |
"ДНЕВНИК ДЕЛЬТАПЛАНА-2 Дратуй, дарагой дневник. Давно я в тебя не делал буэээ душой. Это очень важно, что щущество имело возможность сделать душой буээээ от впечатлений етава страннава-странава мира."
©Зоя Арефьева aka Кошичкина Полиция.
Гениально, я считаю.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:28 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:2 | |
15:39 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:5 | |
13:47 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:7 | |
14:46 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
12:13 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:9 | |
kalypso - 13:40 красивые.. |
Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.
Эксперимент Вселенная - 25 |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
kalypso - 08:53 «Не теряйте отчаянья!» |
Есть надежды, какие приравнены к выгодам. Счастье скользкое – быть оправдавшим надежды свои подлецом. Но отчаянье, ставшее мужеством, может стать выходом, благороднейшим выходом, а не концом. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 12:33 секрет |
...существуют два подхода к жизни.
Первый, используемый большинством, – это путь «детской раскраски». Вы делаете то, что вам говорят. Шагаете по хорошо протоптанной тропе. Действуете в предписанных рамках. А в конце получаете красивенькую, но заурядную картинку.
Второй подход, который избирают единицы, – это путь художника: когда берут чистый холст и пишут шедевр. Этот путь сложнее, рискованнее, неопределеннее и требует творческого подхода. Но это единственная возможность сделать вашу жизнь произведением искусства. Создание шедевра требует нестандартных решений, поиска точки отсчета, путеводной нити при отсутствии удобных контуров и линий готового набора.
Такие установки и есть высшая цель, и эта книга расскажет о том, как при помощи открытий Майкла выстраивать свою жизнь.
Джим Коллинз о книге Майкла Рэй Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
kalypso - 13:28 …Книгу закрыв, |
распечатываешь вино: черный ящик пуст, а его золотое дно закрашено тушью, заклеено лоскутом черного паруса, что является на пустом горизонте зимы — чтобы на берегу не мог кто-то глаз отвести. …И море уйдет в песок точно так же, как уходило оно всегда за маятником любви… Вино — не такое крепкое, как вода; легче легкого топит в нем корабли время — та правота и оторопь, что у всякого впереди… Разлей на всех и уйди.
/ЕВГЕНИЯ ИЗВАРИНА/ |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 18:03 А любимым Бог скитания дает.. |
Долго он копался в сваленной там ветоши, И такую плохонькую из одежд Мне дает и говорит: сынок, ты не тужи, Главное - не растерять надежд! И протягивает башмаки дырявые: - На меня надейся, сам не плошай, Башмаки, они и новые износятся, | Главное - не износилась бы душа!
https://www.youtube.com/watch?v=H0OKeqmExos |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 21:43 Ходит закат наперерез, кошки меняют масть, |
Мелкий жасмин лезет с небес на проезжую часть, Небо горчит, в стекла стучит фикус глухонемой, Хищный рояль бродит в ночи, подменяет гармонь, Благоприятствующий пассат тащит птиц по воде, Если ее не написать – музыки нет нигде.
Елена Михайлик |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 17:36 «Тирания рифмы |
вынуждает искать самые изящные слова»
Пруст |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
kalypso - 13:43 хочу на выставку |
За годы работы над проектом Сальгадо посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику, Камчатку и другие места, где красота нетронутой человеком, первозданной природы поражает эпическим великолепием и вдохновляет на то, чтобы ее сохранить для будущих поколений.
http://www.genesismoscow.ru/
ГЕНЕЗИС — это путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать разрушительного воздействия современной цивилизации. ГЕНЕЗИС делится со зрителями красотой величественной природы и обращает их внимание на то, что на планете еще сохранилось в неприкосновенности, что уже подвергается опасности исчезновения, и что все еще можно спасти.
Выставка ГЕНЕЗИС была показана в Музее естественной истории (Лондон), Музее фотографии Fotografiska (Стокгольм), Международном Центре Фотографии (Нью-Йорк), Национальном Музее Сингапура, Европейском Доме Фотографии (Париж), Королевском Музее Онтарио (Торонто), Музее Ара Пачис (Рим), America Haus Berlin (Берлин) и на других ведущих выставочных площадках мира.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
kalypso - 17:13 Весна, несомненно, выкинет фортель. |
Оно уже в воздухе, рядом, оно играет уже не пиано, а форте и бродит в крови твоей чёрным вином.
Так голые ветви друг друга ласкают, так воды сливаются жадно в одно широкое русло, так пишет мазками весна, точно Шиле, своё полотно.
И мчатся машины по лужам, по грязи ступают прохожие, в голосе — дрожь. Весна перепишет «Опасные связи», сменив декорации, ты — перечтёшь.
Весна — лишь начало немыслимых бедствий. Вороньи пророчества над головой. Они напророчат разбитое сердце, и привкус надежды — жестокой, больной.
Весна затуманит глаза: поглядишь и потребуешь: «Рюмку чего-нибудь, плиз!» Допишешь последнее четверостишье и выйдешь из текста — на улицы, в жизнь...
Елена Иноземцева |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 12:27 дорога к песне |
У одного человека в клетке жил соловей. Да такой певчий, что ни зимы, ни осени для него нет — всё весна. Целыми днями с утра до ночи заливается пением, будто живёт не в клетке, а где-то на воле в тёплых краях.
Однажды надоело тому человеку слушать соловьиные трели, и он убил птицу. Но зря. Не стало соловья — запела клетка. Он тогда клетку разбил, а обломки выкинул в овраг. И это не помогло, потому что запела хата. Он тогда и хату сжёг. А когда это сделал, то почувствовал вдруг, что поёт он сам. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 11:13 цветочки лютики )) |
Trollblume или «Цветок троллей»

Ты привези мне, дорогой, из ваших мест не мех, не перстень золотой — он для невест. Но есть на северной земле цветок такой: как он в единственном числе? Жарок? жаркой? Я не наивна, мой родной, и не юна, и мне не страшно быть одной — я не одна: мой запад весь и весь восток, и то, и сё … Кто просит аленький цветок, тот хочет всё.
Инна Кабыш |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
|