|
|
kalypso - 11:51 «Внешние события» |
«Внешняя жизнь Гончаровой так бедна, так бедна событиями, что даже и не знаешь, какие назвать, кроме дня рождения выставок». Кажется – самое простое, общее место. И, кажется, сердиться бы не на что. Но – таинственность общих мест. И – есть на что. Во-первых, неверность фактическая. Что такое жизнь, богатая событиями? Путешествия? Они были. Если не за границу (за одну границу), то по всему за край свету – России. Встречи с людьми? С лучшими своего времени, с верховодами его. Американского наследства – не было. Выигрыша в 200 тысяч – тоже не было. Остальное было – всё. Как у каждого, следовательно – помножив на творческий множитель – неизмеримо больше, чем у каждого. Второе– что такое внешнее событие? Либо оно до меня доходит, тогда оно внутреннее. Либо оно до меня не доходит (как шум, которого не слышу), тогда его просто нет, точнее, меня в нем нет, как я вне его, так оно извне меня. Чисто-внешнее событие – мое отсутствие. Все, что мое присутствие, – событие внутреннее. Событие, которое меня касается, просто не успевает быть внешним, уже становится внутренним, мною. О каких же тогда внешних событиях говорит биограф? Если о внешних событиях – поводах, о внешних – внутренних, куда же он девал все 800 холстов Гончаровой, являющихся – тем или иным, но – ответом на внешнюю жизнь. Если же о внешних – внешних, недошедших (как шум, которого не слышу), оставшихся извне меня, несбывшихся, то не прозвучит ли его фраза так: «Жизнь Гончаровой удивительно бедна отсутствиями»... С чем и соглашусь.
Марина Цветаева Наталья Гончарова (жизнь и творчество)
Выставка Наталия Гончарова Между Востоком и Западом |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Ласкер - 07:23 Брать или давать? |
[Анекдот] 2-е сентября. Первоклассник дома спрашивает маму: - Мама, а что такое минет? - Эээ... Ну... Это... Когда писюн в рот берут... И другой комнаты отец кричит: - ДУРА! Не берут, а дают - у нас пацан растет! [/Анекдот] |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
00:48 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
19:42 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
kalypso - 14:58 тема |
http://forum.syntone.ru/index.php?showtopi...=0entry363355
ситуативный набор можно расширить -
- школьный учитель, работа нравится
или наоборот сразу предъявить статус
– директор, но все надоело, предложили место учителя в сельской школе, собираюсь уехать.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:8 |
kalypso - 09:49 Чувство неизвестно откуда возникает, |
только придет и уже где-то глубоко.
Пионовая беседка
30-е годы XX века. Член богатого рода берет в жены красавицу Цуй Хуа, исполнительницу роли куртизанки в знаменитой китайской опере "Пионовая беседка". Цуй Хуа становится пятой женой богача...
Награды: Приз "Серебряный Георгий" за лучшее исполнение женской роли (Риэ Миядзава) и приз Жюри международной кинокритики (ФИПРЕССИ) XXIII Московского международного кинофестиваля (2001).
Так и не поняла какую роль исполняла Цуй Хуа в опере . сюжет оперы "Пионовая беседка" |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 21:19 По щучьему велению |
Сказка для очень современных детей
Сел папа на краешек детской постели И сказку рассказывать стал о Емеле:
– Однажды, в студеную зимнюю пору Емеля пошел за водою на прорубь… – Ну, это мне, папочка, кажется странно – Он мог бы водичку налить из-под крана!
– Наверно… сломался водопровод. – Понятно. Рассказывай дальше! – Так вот…
Воды зачерпнул он и вытащил щуку – Емеля немедля схватил ее в руку. И вдруг говорит эта щука Емеле… – Он мог бы купить ее в рыбном отделе!
– Не мог. Магазин был закрыт на ремонт. – Вот бедный!.. Рассказывай дальше! – Так вот…
«Исполнить могу я любое желанье!..» Возьми тут Емеля – и попроси: «Пусть ведра домой отправляются сами!» – Так что же он, глупый, не вызвал такси?
– Не знаю… Наверно, забыл телефон. – Эх, папа, какой же рассеянный он!
– Так вот… Наш Емеля, продрогнув у речки, Решил за дровами поехать на печке – Забрался на печь и отправился в лес… – На микроволновую печку залез?!
– Послушай, ведь это же было давно… – Ты, папочка, выдумал очень смешно!
– Так вот. Покатил он на печке старинной, Прохожих побил по дороге дубиной, Затем прокатиться решил во дворец, Влюбился в царевну. Женился. Конец. Уфф!.. – А завтра, – дочь смотрит с мольбою на папочку, – Расскажешь про модную красную шапочку?! Андрей Усачёв
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 21:13 новые смыслы |
На некоторых интернет ресурсах ария «Кто может сравниться с Матильдой моей» размещена под названием «Кто может справиться с Матильдой моей». Опечатка с диска Д.Хворостовского. Кто-то замечтался, делая макет. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Ласкер - 01:08 Баг или фича? |
Королевские шуты - самые привелегированые люди при дворе. Кому еще дозволено называть начальника болваном и отвлекать других сотрудников от стоящих задач? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:9 |
Ласкер - 18:49 Перфекционизм. |
Мои любимые грабли в любой работе. Танцы с ними лишили не один десяток работодателей весьма ценного специалиста в моем лице... Самому танцевать ой как приятно. Когда танцуют вокруг меня, иной раз руки чешутся сделать предупреждающий удар в челюсть. И только глядя на такие танцы со стороны можно различить баги и фичи. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:27 |
kalypso - 09:02 Как поживаешь? |
Плаваю на другой глубине. А что там другого? Там всё другое. И главное — не помогает то, Что помогало на предыдущей.
Мария Тиматкова |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
22:45 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:7 | |
kalypso - 20:45 забытые ощущения |
Это было забытое наслаждение, ударять по клавишам. Вспоминать: что такое «перевод регистра», «обратный ход», «возврат каретки». Выставлять интервалы и пропуски. Ждать звоночка. К тому же напечатать набело одно восьмистишие оказалось не так легко, как я думал – только с четвертой попытки. Испорченный лист я выдирал из каретки, комкал и бросал на пол. Тоже забытое ощущение, кстати. Когда у меня жила кошка – на закате эпохи печатных машинок – она больше всего любила играть именно с этими скомканными бумажками. Плюс движущаяся каретка, она тоже кошку страшно гипнотизировала. И вот теперь, когда давно исчезла та машинка, и та кошка – я стал похожим на свою кошку. Теперь я тоже не мог оторвать взгляда от каретки. Теперь и меня гипнотизировал стук клавиш, мелькание молоточков. И тоже сами по себе – как кошку. Чтобы набить на машинке слово, требуется физическое усилие. Возможно, поэтому «набитые» слова обладают – как бы это сказать? – большей силой. И отношение к ним ответственное, ведь из-за одной ошибки насмарку вся работа. А тут слово поэтическое, за которым ты столько в уме охотился. Ощущение удваивается, удесятеряется. Глеб Шульпяков Из книги «Стихи на машинке»
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|