|
|
kalypso - 18:08 Зря несут на мужиков: |
Дескать, взял и был таков. У любого мужика Перво-наперво — тоска. Он работает как черт, А его никто не ждет: Не погладит, не пошьет И за хлебом не пошлет. Но однажды, в жизни раз, Белый локон, синий взгляд Он сочтет своей судьбой И ведет к себе домой. Спи, мой райский стебелек — День рабочий недалек. Спи, мой маленький родник — Я навек к тебе приник.
Алексей Решетов
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 18:54 Письмо |
словно бабочка: дрожью крыла едва прикоснувшись, исчезнет в полете, оставив дыханье пленительной плоти, и липы в цвету, и шелков, и тепла.
Осыплется с пальцев дрожание строк пыльцою цветочной, и в это мгновенье слова из письма улетят, как виденье, и вянет письмо, как поблекший цветок.
ЛЕОПОЛЬД СТАФФ (пер. М. ПЕТРОВЫX) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 16:35 Я вам говорю, сударь: у всех людей так... |
Матушка! ведь у людей дури много - всего не переймете!..
А.В. Сухово-Кобылин "Свадьба Кречинского" |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 11:05 Диковинна, необъяснима, |
ошеломительна порой случайной жизни пантомима под непроглядной пеленой.
Подбросишь ласточку степную и, руки распахнув, стоишь – она вращается, волнуя веками созданную тишь.
Но кто потом поверит слепо курьезу истины простой, что камни, брошенные в небо, вернулись теплой немотой. Ганна Шевченко
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 17:16 Is there life after love? |
Сюрприз, there is. Чего там хвататься за лом, обойдетесь без лома. Разлюбить — значит просто понять, что твоя жизнь хочет тебя научить чему-то другому.
А потом все подробности холода и прозрачность жары было ли это много было ли мало когда вы сидели напротив друг друга как две горы завернувшись в страхе по горло в свои одеяла
Ну а если потом после всех даров и потерь снова увидеть эти глаза и брови ты почувствуешь в точности то же что и теперь только не будешь это называть любовью
Аня Логвинова
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 10:30 известно, что современники Пушкина |
не без воодушевления обсуждали вопрос о том, можно ли писать настоящие стихи с помощью такого высокотехнологичного приспособления, как стальное перо, или же подлинная словесность все-таки требует пера гусиного, освященного многовековым опытом.
Бахыт Кенжеев Интернет и поэзия
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
kalypso - 17:52 Бегущую по волнам всегда считала метафорой, |
до тех пор пока сама не понеслась по зыбким, бездонным, бессонным, терпким, как чай без сахару, пешком, без помощи паруса, тем более — весла. Весело. Страшно и весело. Ни берегов, ни дна! Считала, что много весила, пока не осталась одна душа в голубой бумазейке, плещущей на ветру. Пахнет йодом и щиплет зелень бриллиантовая, если натру мозоль сапогом Италии или поранюсь о мыс (моё тело — бутылка с посланием) Надежды. Надеюсь на смысл. Нина Виноградова |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
01:40 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
kalypso - 17:36 Неоспоримое свидетельство |
в пользу академической музыки
В основу так называемой связи с расширенным спектром, применяемой в сотовой телефонии, Wi-Fi и GPS, лёг принцип синхронизации механических пианино, придуманный композитором Джорджем Антейлом для «Механического балета». (Из доп. информации к раздаче пользователя GFox на RuTracker.org Ballet Mécanique, изданного Московской государственной консерваторией им. П. И. Чайковского) Виталий Юхименко
George Antheil - Ballet Mécanique (1924, revised 1952-53) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 20:04 Люблю день прошедший. |
Не за то, что прошел. За те знаки, что он расставил. А я разгадать не успела. Знаю, напомнят они о себе Паутинкой, сверкнувшей на небе, Или звуком упавшего яблока. А, может, проснусь С чувством тревожным? Кто знает…
Лилия Газизова |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
01:06 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
kalypso - 20:26 "Чего бог не дал, того в аптеке не купишь". |
Эту утешительную философию сменяет императив: "Некрасивых женщин нет, есть только ленивые". Изменение своего дарованного свыше облика, что возможно только в кризисе религиозности, вызывало на Западе бурные дискуссии. В России на эту тему споров нет и не было — и потому, что подключились к процессу поздно, и потому что атеисты.
В 60-е в "Огоньке" вяло обсуждали: достойная ли профессия — манекенщица. Теперь сам язык вступился за ремесло: прежняя "манекенщица" — нечто пассивное и почти неодушевленное, нынешняя "модель" — образец и эталон.
Видел я как-то на Бродвее Клаудиу Шиффер без косметики — если не знать, не обернешься. Нетрадиционная привлекательность — рост и худоба. Королевы красоты 30—50-х ниже теперешних на пять—восемь сантиметров и тяжелее на десять—двенадцать килограммов. А лицо можно нарисовать, тело вылепить. Как говорила с обидой одна знакомая, глядя в телевизор на Плисецкую: "Конечно, у нее не отекают ноги". Так и у тебя не должны.
Опыт недельного проживания на Канарах возле нудистского пляжа погрузил меня в тяжелую мизантропию. Как некрасив человек! Как важна, оказывается, одежда. Как узок круг рекордсменов и рекордсменок красоты. Как необходимы запреты и каноны — чем строже, тем лучше, потому что все равно кто-то захочет собраться дружной стайкой и затеять волейбол через сетку без трусов. Отчего те, с обложек, кувыркаются в каких-то других местах, обрекая меня на блуждания в дряблых зарослях целлюлита? С Канарских островов я приехал еще более убежденным сторонником индустрии красоты.
Не говоря о том, что мода и косметика, тем более пластическая хирургия — прикладная разновидность концептуального искусства. Включая дивные названия перформансов: "Лазерная коррекция лопоухости с пожизненной гарантией"! Я обнаружил в себе склонность к чистому искусству, иногда включая круглосуточный телеканал "Fashion". При чем тут "что носить" — это же как показывать день и ночь галерею Уффици.
Вайль Петр - ЛЮБОВНЫЙ МАСШТАБ ( Стихи про меня) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 18:17 Ссора |
ты улыбнулась как после дождя
и ангелы большими деревянными лопатами раскидывают облака расчищая небо
Алексей Алехин |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 16:40 Вот спросите кого-нибудь навскидку о Кишиневе. |
Устойчивые ассоциации будут такими: Кишинев – белый город, там самые красивые девушки (преимущественно смуглянки, собирающие виноград), отчего и вино там – самое вкусное. Еще его населяют цыгане, лично знававшие Пушкина и Эмиля Лотяну, который послал их… всем табором в небо. Кишиневцы, обладая даром видеть ночь, горланят песни и шумною толпою гуляют всю ночь до утра – впрочем, это уже по Цою, перепетому легендарными “Здоб ши Здуб”.
Виктория Чембарцева Апология Кишинева |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
kalypso - 12:57 Оказывается, можно |
послать молитву по факсу в Иерусалим: там ее свернут в трубочку, отнесут к Стене Плача, сунут в щель — и порядок.
Марина Бородицкая |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
01:33 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:7 | |
kalypso - 18:10 Жизнеописание розетки |
Есть комнаты в которых Чувствуешь взгляд розеток
Их маленькие жуткие глазки На круглых потемневших лицах С винтиком — носом.
Как напряжен их взгляд! — 220 вольт — Он выражает то, что стены Думают про тебя, про всю твою семью, Про мебель в комнате, Вообще про жизнь
Этот взгляд пронзает насквозь, он беспощаден От него берегут детей Ведь они так часто хотят Розетке выколоть глазки гвоздем
Дети чувствуют где-то подвох Но не знают, что Если розетку попробовать ослепить, То она покарает тем же
Вот она какая — розетка, С бессмысленным выражением На плоском лице — Коварная
Она презирает имя, которое дали ей люди Ей не нравится, когда по стене бьют молотком И когда по ночам все засыпают
Да и день ей не нравится — Сумасбродка, Но у нее, как у сварливой старухи — Так много света В глубине ее темных глаз.
Шота Иаташвили Перевод Анны Золотаревой |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
01:38 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:2 | |
kalypso - 09:46 МИНУТА |
Минует? Что поделать с нею! На то она ведь и минута. Покинет, становясь ничьею, Как облака, меняясь круто.
Минуте, в измененьях скорых, О предыдущей помнить поздно; От века плещутся в озерах, Сменяясь, девушки и звезды.
ЛЕОПОЛЬД СТАФФ (пер. М. ПЕТРОВЫX) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|