Парикмахерская находится в подвале Биллы. Как модно говорить на цокольном этаже. Они считаются салоном, пропагандируют определенную марку краски, в целом у них мило, цены средние, т.е. не эконом класс, а чуть выше.
и вот
меня красят, приходит девушка с ресепшен, которая ходила в Биллу и произносит фразу: там столько людей, а у нас никого.
Приблизительно через час ситуация повторяется, и уже другая сотрудница заходит и произносит ту же фразу один в один.
А ведь и правда, думаю я, народу полно, а никто к ним не заглядывает. И тут мозг начинает выдавать решения что им надо было бы сделать, для того чтобы привлечь клиентов.
Зарядка для ума... Нет не озвучила. Спросила почему не приходят - оказалось, что некоторые люди заходят случайно, несмотря на то, что у них у входа висит скромная и незаметная реклама.
Самое смешное, что сейчас я читаю книгу про студентов, которые ищут варианты решения таких вот задач:
Как привлечь клиентов, которые ходят в магазин этажом выше. |