|
00:47 - 23.08.2017 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Я бы даже не стала в магазинах смотреть. В магазинах ширпотреб: гитары, блок-флейты, ударные, аккордеоны (чаще всего - эконом-класса, для начинающих игрунов), баяны, синтезаторы и а-ля народные:ложки, перкуссия, треугольник, бубен, барабан небольшой..... Всякую экзотику надо искать в сети. Глюкофон в прошлом году в сети заказывали. Думаю, гусли там же лучше искать. |
| Цитата | |
|
01:00 - 23.08.2017 · Sunflover · Журнал · Профиль |
Это понятно, и в сети их гораздо больше, чем в реальности. Но хочется же пощупать. А мастеров сейчас много. |
| Цитата | |
|
07:29 - 23.08.2017 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
| Так мастера, чай, не кота в мешке продают. Наверняка можно пощупать, понюхать, потренькать. Да, не магазин, гле зашел с улицы, договариваться надо.... |
| Цитата | |
|
10:58 - 23.08.2017 · Sunflover · Журнал · Профиль |
ага, если только знаешь, что покупаешь. я ж пока вообще не разбираюсь в этом. спросила у препода сколько стоят в среднем нормальные гусли. сказала что 11-15 тыс. |
| Цитата | |
|
11:02 - 23.08.2017 · Sunflover · Журнал · Профиль |
у меня есть немного на ремонт денег. вот ручки чешутся потратить часть на гусли, а часть на поездку в Питер в сентябре. спсисалась с экскурсоводом. 9-го сентября в особняк Брусницыных, а 10-го сентября в усадьбу Жерновка.
срочно надо придумать как зарабатывать больше. |
| Цитата | |
|
11:09 - 23.08.2017 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Ну вот еще вариант - через препода. Я знаю, что часто детям всякие ракетка для тенниса, балетки специальные и прочие вещи, что не везде продают через руководителя секции заказывают.
11-15 тысяч....ну, гиспокартон купить....раковину с тумбочкой и смеситель. Я бы не стала, я бы поиграла, пока играется. Мне так иногда хочется вязальную машинку (она стоит, правда, самолетно...мне ж не простую надо) или коверлок, а как зайду в "Мир шитья" на Бауманке, так хочется тканей там скупить вагон... |
| Цитата | |
|