| 11:01 за рамки |
у жанки есть подруга, она могла бы устроить маму к ней на работу - управляющей (экономки в доме). но когда мама услышала какую зп предлагают, сразу пошла в отказ - таких зарплат не бывает, и вообще - сегодня они платят, а завтра нет.
объясняю - у некоторых людей есть определенные рамки получения дохода. поэтому надо маме сказать, что зп будет у нее маленькая, работа трудная,
работодателю дать цу - повышать зп постепенно. а часть зарплаты забирать и отдавать маме как помощь... и в качестве поездки куда-нибудь
если вы не готовы принимать большие суммы денег, то подсознательно будете делать все, чтобы их не получать. и не принимать денежные варианты.
что же я наблюдаю у мамы - от хорошей работы она отказывается ссылаясь на: нет опыта, возраст, нет образования. Это три ее любимых конька, чтобы не получить хорошую работу. от работы, которую я ей нахожу - она тоже отказывается. Это мне не подходит.
но все идет по кругу:
сидит вечером, рассматривает газету из рук в руки, ни разу не помню, чтобы по этой газете она хоть один раз что-то нашла. потом едет на собеседование, не проходит, приезжает домой, внутренне расстроеная, молчит сохраняя напряжение, вечером поймав "волну" начинает пилить брата насчет образования, работы и т.д. они орут друг на друга. потом она плачет с возгласами "что ж я такая старая или я никому не нужна"
пару раз попыталась эту ситуацию разрулить. но безрезультатно. я уже перестала на это реагировать, потому что спектакль повторяется с завидной регулярностью. хотя... результат есть - при мне концерты не устраиваются.
Вчера видимо было выступление для Жанны. Так как она еще с эмпатией на все это реагирует. и пытается разрулить эту ситуацию. (любимый треугольник карпмана)
когда я пыталась уснуть в 4 часа - мама еще сидела на кухне. могу предположить, что собаки шумели именно потому, что на кухне происходили разборки. а слух у них лучше чем у людей. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
|
13:36 - 14.01.2016 · Дар · Журнал · Профиль |