mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> злобный фрэйд -> 11 июля 2006 -> Комментарии
Секс, бокс, джаз!
 
Pages: (2) [1] 2 
11 июля 2006
 09:24  ура
Вашими молитвами неожиданно наступило расслабление-послабление и я могу снова появляться в Сети. Правда, пока только раз в день, но лиха беда начало (кстати, никогда не понимал эту фразу - почему она означает типа "ничего страшного"?).


О чём хочу рассказать - вчера занимался мега-интересным делом: разбирался с бракованными колонками, приобретёнными в магазине "Белый ветер". Из двух динамиков, один не работал совершенно. Телефон в магазине не снимали, пришлось везти. Простояв двадцать минут в сервис-центре (специалист отсутствовал, пришлось ждать), я за минуту получил бумажку с адресами (даже без станций метро, не говоря уже о схеме проезда) сервисных центров фирмы-производителя. Оказывается, надо ехать туда и уточнять, что с колонками. Ладно, я поехал. Там мне заменили микросхему в одной из колонок и всё заработало.

Итого появились вопросы - почему Я, клиент, должен тратить четыре часа своего времени из-за того, что магазин не проверил качество принимаемого товара? Почему мне не компенсировали (хотя бы извинениями) мои потери? И наконец, почему клиенториентированность остаётся только на бумаге?

Выводы: с этого момента сеть "Белый ветер" вычеркнута мной из списков магазинов, где я делаю покупки, связанные с компьютерами. Более того, я собираюсь приложить много усилий, чтобы информация о качестве товара и обслуживания в этой сети разошлась как можно шире. Классическая статистика говорит, что довольный клиент сообщает о своих чувствах четырём людям, а недовольный - одиннадцати. Так вот - я хочу рассказать минимум сотне человек. И я это сделаю.

Кстати, если знаете кого-то, кто работает в "Белом ветре", сообщите им пожалуйста о этом постинге. Спасибо. icon_yes.gif

Итак - избегайте делать покупки в "Белом ветре". Качество там не гарантируют, а плохим обслуживанием можно и на рынке насладиться icon_lol.gif.
|| Цитата || || Печать || Комментарии:13

« Предыдущая запись   Следующая запись »

09:29 - 11.07.2006  ·  синичка  ·  Журнал  ·  Профиль
Цитата
Итого появились вопросы - почему Я,

не проверил как работают колонки при покупке их в магазине? icon_lol.gif icon_confused.gif

Поговорка "На бога надейся, а сам не плошай"
Цитата |
09:37 - 11.07.2006  ·  Весна  ·  Журнал  ·  Профиль
Прально, так их! Пусть лучше работают!!! icon_twisted.gif
Цитата |
09:52 - 11.07.2006  ·  BuBlik  ·  Журнал  ·  Профиль
С твоего позволения запощу на www.sysadmins.ru в разделе "блэклист"
Цитата |
10:05 - 11.07.2006  ·  Хулиганка  ·  Журнал  ·  Профиль
Опля! "Белый ветер" попал по-крупному... icon_wink.gif
Цитата |
10:10 - 11.07.2006  ·  злобный фрэйд  ·  Журнал  ·  Профиль
BuBlik
Обязательно! Могу и магазин назвать и дату покупки, и номер чека, и всё, что потребуется.

синичка
Так негде было. Просто негде.

Весна
Да уж. Сейчас ещё Бах подтянется - мы им устроим весёлую жизнь. icon_twisted.gif
Цитата |
15:35 - 11.07.2006  ·  Дар  ·  Журнал  ·  Профиль
Цитата
мы им устроим весёлую жизнь

...мужика хлебом не корми - дай в войнушку поиграть icon_biggrin.gif

Фрэйд - ну да, обидно. Ну да, потратил ты свое время на них больше, чем рассчитывал. Но - таких хреновых сотрудников везде полно; что, со всеми будешь воевать? Мне кажется, Это лечится - на уровне самосознания всей страны, а не отдельными точечными ударами.

Побывав самостоятельно в шкуре продавца, я сформировал свои (подчеркиваю: ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ!) пожелания к сотрудникам этого уровня:
1) идти в продажи - не потому, что платят неквалифицированным работникам, а потому что лично мне ХОЧЕТСЯ продавать.
1а) быть ЛИЧНО - честным человеком, а не подхалимом, живущем по принципу "срубил бабло - и хоть трава не расти".
2) быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (а не только по лозунгам) ориентированным - на потребности клиента. Уметь их выяснять и удовлетворять.
3) "вести" клиента. Сюда как раз - относится гарантийное и постгарантийное обслуживание. Именно на этом пункте - во многом зиждется репутация большой фирмы.
Цитата |
00:25 - 12.07.2006  ·  BuBlik  ·  Журнал  ·  Профиль
http://forum.sysadmins.ru/12/123540/
Цитата |
08:59 - 12.07.2006  ·  злобный фрэйд  ·  Журнал  ·  Профиль
Хулиганка
"Белый ветер" не просто попал. Они хотели войны, они её получат. icon_twisted.gif

Конечно, я отдаю себе отчт в том, что это всё как слону дробинка. Ну так и ловина начинается с маленького камешка. А то и вовсе - со звука.


Дар
Это точно - воевать я люблю. Ибо зол до невозможности. icon_cool.gif

Цитата
Но - таких хреновых сотрудников везде полно; что, со всеми будешь воевать?

Дар, там не сотрудник виноват. Это система. Вон Бах у себя написал, как его обслужили. Любо-дорого посмотреть! А всё почему? Потому что в компании этот бизнес-процесс выстроен так, чтобы быть максимально удобным для клиента. В "Белом ветре" не так. Пока icon_twisted.gif


Цитата
Мне кажется, Это лечится - на уровне самосознания всей страны, а не отдельными точечными ударами.

Я не знаю, как мне повлиять на самосознание всей страны. Поэтому влияю либо лично (недавно отчитал продавца, который мне не хотел ДВД ставить для проверки качества; надеюсь, мальчику это надолго запомнилось), либо через Сеть - вот как сейчас. Я сторонник тезиса "думай глобально действуй локально".

Про пожелания к продавцам
- полностью согласен.


BuBlik
Спасибо!
Цитата |
10:05 - 12.07.2006  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
А я белый ветер из "своих" магазинов вычеркнула лет так пять назад, когда я зашла в магазин на Никольской, сперва охранник чуть не прошмонал, а потом полчаса я бегала за консультантом, нотак и не догнала.

Воевать с ними не буду, а вот репортажи с боев почитаю с удовольствием.
Цитата |
10:35 - 12.07.2006  ·  Дар  ·  Журнал  ·  Профиль
Цитата
недавно отчитал продавца, который мне не хотел ДВД ставить для проверки качества; надеюсь, мальчику это надолго запомнилось

icon_biggrin.gif Скинь в ЛС - примерный ход той.... эээ... беседы icon_twisted.gif
Цитата |

Pages: (2) [1] 2 
 
злобный фрэйд


Пользователи

Друзья


Регистрация 28.03.2003
E-mail Нет доступа
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 7.5    Голосов: 30
Список друзей
Gulchik Irbis Maris Stella Nimlot Queen TaIra Yulia Айс Андрей Ткачук Бабин Александр... Весна Владимир Раковс... Денис Швецов Сплин Хулиганка
Добавлен в друзья
Bukashonok druid DryZer0 Fishka Gulchik Igorzu Lotor Maris Stella Nimlot Nusa Queen Sega standart Tanaka Yulia Ангелок Андрей Ткачук Аск Аусма Бабин Александр... Борис Гала Герда Искатель Йож Капитан Флинт Кира Разумовска... Китти Нарцисс Наталья Лоренц Сова Татя Хулиганка ЧертенОК Юганка ЮлияМ
Избранные журналы
Нет избранных журналов
Добавлен в избранные
citicat dankan Fishka Lenin Queen standart Бах Веридита Ребекка Тайлер
Календарь
июль 2025
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Статистика
Просмотры
Сегодня: 50
Всего: 509754
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 131740
Последний комментарий
[8] О корнях.
31.08.2011 10:50
Написал: Гость
[61] Про темы на форуме
10.08.2009 23:39
Написал: Древний
[15] Интересуюсь спросить
27.04.2008 16:56
Написал: Гость
[12] продолжая тему про п...
27.11.2007 11:12
Написал: Гость
[4] Новьё
01.11.2007 19:06
Написал: злобный фрэйд
[7] Новьё
30.08.2007 13:47
Написал: злобный фрэйд
[3] Новьё
27.08.2007 10:24
Написал: злобный фрэйд
[6] Рекомендую книгу
14.08.2007 19:24
Написал: злобный фрэйд
[2] Новьё
25.07.2007 16:31
Написал: злобный фрэйд
[4] Ещё одни моветон для...
09.07.2007 11:50
Написал: злобный фрэйд