Никто не знает, а вы теперь знаете.
воспоминание: Я учусь кассе в 7-м. в интернате. но езжу домой ночевать. и однажды маму забирают в больницу, у нее язва желудка, надо делать операцию. то ли сказала она мне (нам), то ли как-то я это поняла - она во время операции может умереть.
но... тема смерти матери красной линией проходит через все мое детство лет с 7. это отдельная история.
не помню был ли кто-то с нами из взрослых тогда. но мы были достаточно самостоятельными и ответственными к тому времени.
и вот тогда, в 7 классе, я забиваю на школу и прогуливаю. 7 класс - это 14 лет - уже вполне взрослая и самостоятельная.
Я еду в тот самый Центральный детский мир, хожу между рядами игрушек, рассматриваю их, забираюсь на верхний этаж с балконом и оттуда долго-долго смотрю на те самые часы с куклами. потом еду домой. не помню была ли младшая сестра в тот период дома или на 5 дневке в детском саду.
я вспомнила. С нами был отец младшей сестры. Удивительно, но я даже не удивлялась всей экзотичности ситуации жизни с негром в одной квартире. для нас это казалось самым обычным делом.
Кажется никто не заметил моего отсутствия, я даже не помню что ответила классной на вопрос почему меня не было в школе. сотовых телефонов тогда не было, так что отследить это было невозможно. |