Какое-то странное ощущение, что "бухгалтерия" - это те люди, которые сделают всю работу. и уходить в отпуск им не обязательно.
В отпуск уехала девушка кадровик. При приеме-увольнении человека, надо отправлять отчет в течение 3-х дней. Вот как? Никого две недели не увольнять и не принимать на работу?
еще интересно, что когда начинаешь требовать с человека его работу, он встает в позицию ребенка, я раньше этого не делал. И ему даже в голову не приходило, что то, чего он не делал, делала за него бухгалтерия.
Вот только удивляюсь, когда мы успели все это нахапать? Материалы должны проводить кладовщики, но у нас их нет, документы приходят в бухгалтерию. Счета должны выписывать менеджеры, но они этим не занимаются. Договора вычитывать юристы, но они постоянно ошибаются. и т.д. главный думающий о последствиях орган в организации - это бухгалтер.
а есть какая-нибудь другая специальность, где блох меньше, а зарплата больше? |