Версия для печати |
Журналы: Sunflover -> |
13 июля 2019 |
13:01 маркетинг и все |
Понимаю, что маркетинг. И все же. Всегда озадачиваюсь. В пачке 400 гр геркулесовых хлопьев - половина пачки. Зачем они делают такие большие пачки? |
Комментарии :3 |
Написал: Наталья Лоренц - 15:17 13/07/2019 |
Технологическая линия может быть рассчитана на определенный размер пачки. Можно настроить весы, чтобы они сыпали не 800, а 400гр, можно напечатать на коробке другой вес, а вот линия рассчитана на кубики определенного размера. Как вариант. Но по большей части - да, платишь за воздух в коробочке. Мы когда в походы собирались, то я все коробки открывала, сортировала, пересыпала, в итоге объем становился меньше и лишнюю упаковку не несли. |
Написал: Sunflover - 16:47 13/07/2019 |
Вот я про то же. Стоит коробка на полке и место занимает. Пересыпать-то вроде не во что. И покупать отдельный контейнер не хочется. Стоит глаз мозолит. ![]() |
Написал: Наталья Лоренц - 18:54 13/07/2019 |
если есть регулярно, то можно и завести отдельную банку. В ней хорошо видно, сколько осталось и пора ли уже покупать следующую полупустую пачку. Сейчас появились магазины, которые на развес продают, в тару покупателя, и без одноразовых пакетиков. Но это надо как-то очень идейно упереться, на мой взгляд. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |