Версия для печати
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз!
11 июля 2006
 09:24   ура
Вашими молитвами неожиданно наступило расслабление-послабление и я могу снова появляться в Сети. Правда, пока только раз в день, но лиха беда начало (кстати, никогда не понимал эту фразу - почему она означает типа "ничего страшного"?).


О чём хочу рассказать - вчера занимался мега-интересным делом: разбирался с бракованными колонками, приобретёнными в магазине "Белый ветер". Из двух динамиков, один не работал совершенно. Телефон в магазине не снимали, пришлось везти. Простояв двадцать минут в сервис-центре (специалист отсутствовал, пришлось ждать), я за минуту получил бумажку с адресами (даже без станций метро, не говоря уже о схеме проезда) сервисных центров фирмы-производителя. Оказывается, надо ехать туда и уточнять, что с колонками. Ладно, я поехал. Там мне заменили микросхему в одной из колонок и всё заработало.

Итого появились вопросы - почему Я, клиент, должен тратить четыре часа своего времени из-за того, что магазин не проверил качество принимаемого товара? Почему мне не компенсировали (хотя бы извинениями) мои потери? И наконец, почему клиенториентированность остаётся только на бумаге?

Выводы: с этого момента сеть "Белый ветер" вычеркнута мной из списков магазинов, где я делаю покупки, связанные с компьютерами. Более того, я собираюсь приложить много усилий, чтобы информация о качестве товара и обслуживания в этой сети разошлась как можно шире. Классическая статистика говорит, что довольный клиент сообщает о своих чувствах четырём людям, а недовольный - одиннадцати. Так вот - я хочу рассказать минимум сотне человек. И я это сделаю.

Кстати, если знаете кого-то, кто работает в "Белом ветре", сообщите им пожалуйста о этом постинге. Спасибо. icon_yes.gif

Итак - избегайте делать покупки в "Белом ветре". Качество там не гарантируют, а плохим обслуживанием можно и на рынке насладиться icon_lol.gif.


Комментарии :13

Написал: синичка - 09:29 11/07/2006
Цитата
Итого появились вопросы - почему Я,

не проверил как работают колонки при покупке их в магазине? icon_lol.gif icon_confused.gif

Поговорка "На бога надейся, а сам не плошай"

Написал: Весна - 09:37 11/07/2006
Прально, так их! Пусть лучше работают!!! icon_twisted.gif

Написал: BuBlik - 09:52 11/07/2006
С твоего позволения запощу на www.sysadmins.ru в разделе "блэклист"

Написал: Хулиганка - 10:05 11/07/2006
Опля! "Белый ветер" попал по-крупному... icon_wink.gif


Написал: злобный фрэйд - 10:10 11/07/2006
BuBlik
Обязательно! Могу и магазин назвать и дату покупки, и номер чека, и всё, что потребуется.

синичка
Так негде было. Просто негде.

Весна
Да уж. Сейчас ещё Бах подтянется - мы им устроим весёлую жизнь. icon_twisted.gif

Написал: Дар - 15:35 11/07/2006
Цитата
мы им устроим весёлую жизнь

...мужика хлебом не корми - дай в войнушку поиграть icon_biggrin.gif

Фрэйд - ну да, обидно. Ну да, потратил ты свое время на них больше, чем рассчитывал. Но - таких хреновых сотрудников везде полно; что, со всеми будешь воевать? Мне кажется, Это лечится - на уровне самосознания всей страны, а не отдельными точечными ударами.

Побывав самостоятельно в шкуре продавца, я сформировал свои (подчеркиваю: ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ!) пожелания к сотрудникам этого уровня:
1) идти в продажи - не потому, что платят неквалифицированным работникам, а потому что лично мне ХОЧЕТСЯ продавать.
1а) быть ЛИЧНО - честным человеком, а не подхалимом, живущем по принципу "срубил бабло - и хоть трава не расти".
2) быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (а не только по лозунгам) ориентированным - на потребности клиента. Уметь их выяснять и удовлетворять.
3) "вести" клиента. Сюда как раз - относится гарантийное и постгарантийное обслуживание. Именно на этом пункте - во многом зиждется репутация большой фирмы.

Написал: BuBlik - 00:25 12/07/2006
http://forum.sysadmins.ru/12/123540/

Написал: злобный фрэйд - 08:59 12/07/2006
Хулиганка
"Белый ветер" не просто попал. Они хотели войны, они её получат. icon_twisted.gif

Конечно, я отдаю себе отчт в том, что это всё как слону дробинка. Ну так и ловина начинается с маленького камешка. А то и вовсе - со звука.


Дар
Это точно - воевать я люблю. Ибо зол до невозможности. icon_cool.gif

Цитата
Но - таких хреновых сотрудников везде полно; что, со всеми будешь воевать?

Дар, там не сотрудник виноват. Это система. Вон Бах у себя написал, как его обслужили. Любо-дорого посмотреть! А всё почему? Потому что в компании этот бизнес-процесс выстроен так, чтобы быть максимально удобным для клиента. В "Белом ветре" не так. Пока icon_twisted.gif


Цитата
Мне кажется, Это лечится - на уровне самосознания всей страны, а не отдельными точечными ударами.

Я не знаю, как мне повлиять на самосознание всей страны. Поэтому влияю либо лично (недавно отчитал продавца, который мне не хотел ДВД ставить для проверки качества; надеюсь, мальчику это надолго запомнилось), либо через Сеть - вот как сейчас. Я сторонник тезиса "думай глобально действуй локально".

Про пожелания к продавцам
- полностью согласен.


BuBlik
Спасибо!

Написал: Наталья Лоренц - 10:05 12/07/2006
А я белый ветер из "своих" магазинов вычеркнула лет так пять назад, когда я зашла в магазин на Никольской, сперва охранник чуть не прошмонал, а потом полчаса я бегала за консультантом, нотак и не догнала.

Воевать с ними не буду, а вот репортажи с боев почитаю с удовольствием.

Написал: Дар - 10:35 12/07/2006
Цитата
недавно отчитал продавца, который мне не хотел ДВД ставить для проверки качества; надеюсь, мальчику это надолго запомнилось

icon_biggrin.gif Скинь в ЛС - примерный ход той.... эээ... беседы icon_twisted.gif

Написал: злобный фрэйд - 10:47 12/07/2006
Дар
Дар, мне лениво писать. Главный тезис, который я творчески развивал, таков: "Я клиент и имею право. Точка".

Наталья Лоренц
Кстати, я тоже на Никольской покупал. Во засада icon_lol.gif

Написал: MegaVolt - 13:30 31/07/2006
Цитата
Правда, пока только раз в день, но лиха беда начало (кстати, никогда не понимал эту фразу - почему она означает типа "ничего страшного"?).
Она скорее обозначает начало положено. Т.е. самое сложное начать. Или самое сложное позади дальше будет проще.

Написал: злобный фрэйд - 15:34 31/07/2006
MegaVolt
Спасибо за разъяснение. icon_yes.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru