Версия для печати |
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз! |
11 июля 2006 |
09:24 ура |
Вашими молитвами неожиданно наступило расслабление-послабление и я могу снова появляться в Сети. Правда, пока только раз в день, но лиха беда начало (кстати, никогда не понимал эту фразу - почему она означает типа "ничего страшного"?). О чём хочу рассказать - вчера занимался мега-интересным делом: разбирался с бракованными колонками, приобретёнными в магазине "Белый ветер". Из двух динамиков, один не работал совершенно. Телефон в магазине не снимали, пришлось везти. Простояв двадцать минут в сервис-центре (специалист отсутствовал, пришлось ждать), я за минуту получил бумажку с адресами (даже без станций метро, не говоря уже о схеме проезда) сервисных центров фирмы-производителя. Оказывается, надо ехать туда и уточнять, что с колонками. Ладно, я поехал. Там мне заменили микросхему в одной из колонок и всё заработало. Итого появились вопросы - почему Я, клиент, должен тратить четыре часа своего времени из-за того, что магазин не проверил качество принимаемого товара? Почему мне не компенсировали (хотя бы извинениями) мои потери? И наконец, почему клиенториентированность остаётся только на бумаге? Выводы: с этого момента сеть "Белый ветер" вычеркнута мной из списков магазинов, где я делаю покупки, связанные с компьютерами. Более того, я собираюсь приложить много усилий, чтобы информация о качестве товара и обслуживания в этой сети разошлась как можно шире. Классическая статистика говорит, что довольный клиент сообщает о своих чувствах четырём людям, а недовольный - одиннадцати. Так вот - я хочу рассказать минимум сотне человек. И я это сделаю. Кстати, если знаете кого-то, кто работает в "Белом ветре", сообщите им пожалуйста о этом постинге. Спасибо. ![]() Итак - избегайте делать покупки в "Белом ветре". Качество там не гарантируют, а плохим обслуживанием можно и на рынке насладиться ![]() |
Комментарии :13 |
Написал: синичка - 09:29 11/07/2006 | ||||
не проверил как работают колонки при покупке их в магазине? ![]() ![]() Поговорка "На бога надейся, а сам не плошай" |
||||
Написал: Весна - 09:37 11/07/2006 | ||||
Прально, так их! Пусть лучше работают!!! ![]() |
||||
Написал: BuBlik - 09:52 11/07/2006 | ||||
С твоего позволения запощу на www.sysadmins.ru в разделе "блэклист" |
||||
Написал: Хулиганка - 10:05 11/07/2006 | ||||
Опля! "Белый ветер" попал по-крупному... ![]() |
||||
Написал: злобный фрэйд - 10:10 11/07/2006 | ||||
BuBlik Обязательно! Могу и магазин назвать и дату покупки, и номер чека, и всё, что потребуется. синичка Так негде было. Просто негде. Весна Да уж. Сейчас ещё Бах подтянется - мы им устроим весёлую жизнь. ![]() |
||||
Написал: Дар - 15:35 11/07/2006 | ||||
...мужика хлебом не корми - дай в войнушку поиграть ![]() Фрэйд - ну да, обидно. Ну да, потратил ты свое время на них больше, чем рассчитывал. Но - таких хреновых сотрудников везде полно; что, со всеми будешь воевать? Мне кажется, Это лечится - на уровне самосознания всей страны, а не отдельными точечными ударами. Побывав самостоятельно в шкуре продавца, я сформировал свои (подчеркиваю: ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ!) пожелания к сотрудникам этого уровня: 1) идти в продажи - не потому, что платят неквалифицированным работникам, а потому что лично мне ХОЧЕТСЯ продавать. 1а) быть ЛИЧНО - честным человеком, а не подхалимом, живущем по принципу "срубил бабло - и хоть трава не расти". 2) быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (а не только по лозунгам) ориентированным - на потребности клиента. Уметь их выяснять и удовлетворять. 3) "вести" клиента. Сюда как раз - относится гарантийное и постгарантийное обслуживание. Именно на этом пункте - во многом зиждется репутация большой фирмы. |
||||
Написал: BuBlik - 00:25 12/07/2006 | ||||
http://forum.sysadmins.ru/12/123540/ |
||||
Написал: злобный фрэйд - 08:59 12/07/2006 | ||||
Хулиганка "Белый ветер" не просто попал. Они хотели войны, они её получат. ![]() Конечно, я отдаю себе отчт в том, что это всё как слону дробинка. Ну так и ловина начинается с маленького камешка. А то и вовсе - со звука. Дар Это точно - воевать я люблю. Ибо зол до невозможности. ![]()
Дар, там не сотрудник виноват. Это система. Вон Бах у себя написал, как его обслужили. Любо-дорого посмотреть! А всё почему? Потому что в компании этот бизнес-процесс выстроен так, чтобы быть максимально удобным для клиента. В "Белом ветре" не так. Пока ![]()
Я не знаю, как мне повлиять на самосознание всей страны. Поэтому влияю либо лично (недавно отчитал продавца, который мне не хотел ДВД ставить для проверки качества; надеюсь, мальчику это надолго запомнилось), либо через Сеть - вот как сейчас. Я сторонник тезиса "думай глобально действуй локально". Про пожелания к продавцам - полностью согласен. BuBlik Спасибо! |
||||
Написал: Наталья Лоренц - 10:05 12/07/2006 | ||||
А я белый ветер из "своих" магазинов вычеркнула лет так пять назад, когда я зашла в магазин на Никольской, сперва охранник чуть не прошмонал, а потом полчаса я бегала за консультантом, нотак и не догнала. Воевать с ними не буду, а вот репортажи с боев почитаю с удовольствием. |
||||
Написал: Дар - 10:35 12/07/2006 | ||||
![]() ![]() |
||||
Написал: злобный фрэйд - 10:47 12/07/2006 | ||||
Дар Дар, мне лениво писать. Главный тезис, который я творчески развивал, таков: "Я клиент и имею право. Точка". Наталья Лоренц Кстати, я тоже на Никольской покупал. Во засада ![]() |
||||
Написал: MegaVolt - 13:30 31/07/2006 | ||||
Она скорее обозначает начало положено. Т.е. самое сложное начать. Или самое сложное позади дальше будет проще. |
||||
Написал: злобный фрэйд - 15:34 31/07/2006 | ||||
MegaVolt Спасибо за разъяснение. ![]() |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |