Версия для печати
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз!
01 июня 2006
 08:56   О книгах.
В потреблении информации (подчёркиваю – именно в потреблении, а не в поиске) уже давно пользуюсь принципом – «что приплыло, то и ем». То есть сознательно ничем, кроме работы и пары-тройки старых увлечений, не интересуюсь. Читаю, смотрю, слушаю то, что приходит ко мне само. Что характерно, обычно приходит именно то, что нужно. Невероятно, но очевидно.

Так вот. На днях дали зачитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж». Я, что называется, у захапленьнi!

Во-первых, пишет мастерски. Язык лёгкий, метафоричный (например, сравнение просто отдела продаж и хорошего делается через сравнение мушкета и пулемёта), богатый.

Во-вторых, коллега красиво использует различные заманушки и завлекалки. Например, введение. На двенадцатой сточке (четвёртый абзац) читаем: «Вы и ваша компания теряете деньги с вероятностью 63%!». Ого. Интригует. Уже интересно.
Или вот цитата: «В книге отражен мой многолетний опыт в организации и построении систем продаж. На сегодняшний день я более или менее разбираюсь в том, как строить системы продаж. Но вовсе не потому, что я с самого начала был такой умный. И не потому, что я с самого начала знал, как надо. А потому, что за эти годы сделал все возможные и невозможные ошибки, которые только можно сделать при построении системы продаж». Интереса больше.
А дальше он рассказывает как у него развалилось шесть отделов продаж, а седьмой «вышел на рекордные показатель продаж. Плюс – стабильное выполнение и перевыполнение плана. Ирония в том, что тот же результат я мог бы получить и с первым отделом продаж. Если бы строил его так же как седьмой…».
А? Каково? Чувак очень грамотно снимает возможное сопротивление, пристраиваясь к читателю на уровне «я такой же как ты, только шишек у меня больше». Получается не поучение, практически доверительная беседа. После такого можно втюхивать что угодно – проглотят (однако пока мысль вроде здравые и полезные).

В-третьих, понравился тезис: «Правда в том, что реклама не может увеличить вам объём продаж. Реклама не может увеличить количество ваших клиентов. Всё, что может сделать реклама, - это обеспечить Вам обращения клиентов».

В-четвёртых, с интересом читаю дальше

Комментарии :6

Написал: ЮлияМ - 10:24 01/06/2006
Знаешь, то, что ты написал до третьего пункта - все не очень понравилось, слишком многие сейчас именно так и пишут книжки... А вот эта фраза очень интересна...

Написал: Queen - 10:42 01/06/2006
злобный фрэйд
Вкусно рассказал..уж на что мне продажи не сильно интересны, а прочитать захотелось.
Вот эт я понимаю - реклама! icon_kiss.gif

Написал: Весна - 11:21 01/06/2006
Ха, мне тоже понравилась цитата из третьего пункта icon_biggrin.gif

Написал: злобный фрэйд - 14:06 01/06/2006
ЮлияМ
Цитата
Знаешь, то, что ты написал до третьего пункта - все не очень понравилось, слишком многие сейчас именно так и пишут книжки...

Разве такая грамотная подстройка и снятие сопростивления - плохо?

Queen
Почитать не дам - не моё. icon_razz.gif

Весна
Цитата
Ха, мне тоже понравилась цитата из третьего пункта

И сразу закрутилась мысль, мол, и ведь мой бизнес можно слудать лучше. Верно?

Написал: Весна - 15:02 01/06/2006
злобный фрэйд
Ну... не совсем так. Точнее его полюбому можно сделать лучше - еще много чего можно сделать! Но я скорее просто подумала о том, что это - в точку. Реклама не творит чудеса, но она может улучшить коммуникацию...

Написал: злобный фрэйд - 15:24 01/06/2006
Весна
Цитата
Реклама не творит чудеса, но она может улучшить коммуникацию...

По ходу, об этом часто забывают даже сами рекламщики.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru