Версия для печати |
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз! |
24 марта 2006 |
10:41 Жертву принесли |
Хорошо вчера поиграли. Знатно. Самое важное - наконец-то удалось сделать полноценое обсуждениепосле игры. Мне кажется, оно дало не меньше, если не больше, чем сама игра. Можно сказать, что мы приблизились к полноценному тренингу. Рад. Ещё доволен музыкой - вроде она была достаточно уместна. На следующую игру будет ещё более впечатляющий саундтрек. У же готов. ![]() Сппсибо всем, кто играл. Отдельное спасибо дочери вождя самому вождю - горжусь. |
Комментарии :2 |
Написал: Igorzu - 13:11 24/03/2006 | ||||||||
Да, Супер! ![]()
Читай: "Сеанс групповой психотерапии" ![]() Мне тоже кажется, что "момент истины" наступает уже при обсуждении. Именно здесь делаются основные выводы "для себя". И это главное. ![]() Любопытно: -- в игре принимали участие три Игоря (половина мужского состава) (Игорь -- Игра -- такая "игра" букв!) -- поведение "жертвы" во время обряда мне напомнило: поведение лягушки, когда на неё смотрит змея. Лягушка "цепенеет", не в силах сделать ни одного движения. Почему "жертва" спокойно позволила себя "зарезать"? О своей роли: наконец-то удалось полностью выполнить "свои" цели. Но только какой ценой! Это была "пиррова победа". ![]() Мой основной вывод: "Сценарий игры = сценарий жизни, который "вешает" на меня моё окружение, общество, культура. Вопрос: а нужнен ли мне этот сценарий? Зачем я ему следую? Что я на самом деле хочу?" Чем эта игра отличалась от предыдущих: 1. Начало в 20 часов. Достаточно времени осталось для "сеанса психотератии". (Это "гуд", однозначно!) 2. На "бейджиках" (и в роли) не указаны имена. Только первая, "внешняя" роль. (Впечатление: общаться стало проще. Предложение: кроме названия роли писать одно-два слова, которые бы характеризовалие впечатление от внешнего вида персонажа. Например, вместо "1-й путник" - "Путник. В зелёном плаще"; "Стрелок. [Косой шрам; Меткий глаз; Косая сажень]" ) 3. Цели персонажей стали менее определённые. Больше возможностей отведено под самостоятельный выбор. (Здесь можно ещё добавить "расплывчатости". Пусть, например, выбор быть "плохим" или "хорошим" делает сам персонаж) Итог: это было здорово! ![]() ![]() |
||||||||
Написал: злобный фрэйд - 19:32 24/03/2006 | ||||||||
Igorzu
Стало быть, буду делать всё, чтобы начинать как можно раньше. Уже есть мысли. Вряд ли реализую их на следующей игре, но думать буду.
Мне показалось, что это было соблюдение правил игры. Не могу сказать, что за её поведением было что-то другое. Про "свои" (именно в кавычках) цели ты точно написал. А по жизни - часто такое бывает? Когда ради чужих, в общем-то целей, теряешь самое дорогое?
И это не предел! Я очень хочу начинать в 19.30. Вот, уже первые шаги делаю.
Это богатая идея!!!! Супер. Обязательно использую. Спасибо. Ты - лучший вождь! ![]() Зы. Спасибо за спасибо! ![]() |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |