Версия для печати
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз!
24 марта 2006
 10:41   Жертву принесли
Хорошо вчера поиграли. Знатно. Самое важное - наконец-то удалось сделать полноценое обсуждениепосле игры. Мне кажется, оно дало не меньше, если не больше, чем сама игра. Можно сказать, что мы приблизились к полноценному тренингу. Рад.

Ещё доволен музыкой - вроде она была достаточно уместна. На следующую игру будет ещё более впечатляющий саундтрек. У же готов. icon_yes.gif

Сппсибо всем, кто играл. Отдельное спасибо дочери вождя самому вождю - горжусь.


Комментарии :2

Написал: Igorzu - 13:11 24/03/2006
Цитата
Ещё доволен музыкой


Да, Супер! icon_break.gif Музыка определённо добавляла колорита.

Цитата
полноценое обсуждениепосле игры

Читай: "Сеанс групповой психотерапии" icon_wink.gif

Мне тоже кажется, что "момент истины" наступает уже при обсуждении. Именно здесь делаются основные выводы "для себя". И это главное. icon_idea.gif

Любопытно:
-- в игре принимали участие три Игоря (половина мужского состава) (Игорь -- Игра -- такая "игра" букв!)
-- поведение "жертвы" во время обряда мне напомнило: поведение лягушки, когда на неё смотрит змея. Лягушка "цепенеет", не в силах сделать ни одного движения. Почему "жертва" спокойно позволила себя "зарезать"?

О своей роли: наконец-то удалось полностью выполнить "свои" цели. Но только какой ценой! Это была "пиррова победа". icon_confused.gif

Мой основной вывод: "Сценарий игры = сценарий жизни, который "вешает" на меня моё окружение, общество, культура. Вопрос: а нужнен ли мне этот сценарий? Зачем я ему следую? Что я на самом деле хочу?"

Чем эта игра отличалась от предыдущих:
1. Начало в 20 часов. Достаточно времени осталось для "сеанса психотератии". (Это "гуд", однозначно!)
2. На "бейджиках" (и в роли) не указаны имена. Только первая, "внешняя" роль. (Впечатление: общаться стало проще. Предложение: кроме названия роли писать одно-два слова, которые бы характеризовалие впечатление от внешнего вида персонажа. Например, вместо "1-й путник" - "Путник. В зелёном плаще"; "Стрелок. [Косой шрам; Меткий глаз; Косая сажень]" )
3. Цели персонажей стали менее определённые. Больше возможностей отведено под самостоятельный выбор. (Здесь можно ещё добавить "расплывчатости". Пусть, например, выбор быть "плохим" или "хорошим" делает сам персонаж)

Итог: это было здорово! good.gif Каждый получил от "игры" столько, сколько хотел. Спасибо всем! Спасибо тебе, Фрэйд! appl.gif

Написал: злобный фрэйд - 19:32 24/03/2006
Igorzu

Цитата
Мне тоже кажется, что "момент истины" наступает уже при обсуждении. Именно здесь делаются основные выводы "для себя". И это главное. 

Стало быть, буду делать всё, чтобы начинать как можно раньше. Уже есть мысли. Вряд ли реализую их на следующей игре, но думать буду.

Цитата
Почему "жертва" спокойно позволила себя "зарезать"?

Мне показалось, что это было соблюдение правил игры. Не могу сказать, что за её поведением было что-то другое.

Про "свои" (именно в кавычках) цели ты точно написал. А по жизни - часто такое бывает? Когда ради чужих, в общем-то целей, теряешь самое дорогое?

Цитата
Чем эта игра отличалась от предыдущих:
1. Начало в 20 часов.

И это не предел! Я очень хочу начинать в 19.30. Вот, уже первые шаги делаю.


Цитата
кроме названия роли писать одно-два слова, которые бы характеризовалие впечатление от внешнего вида персонажа.

Это богатая идея!!!! Супер. Обязательно использую. Спасибо. Ты - лучший вождь! icon_yo.gif


Зы. Спасибо за спасибо! icon_yes.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru