10:17 Убей в себе инфантила-2 |
Итак, дорогие друзья, мы продолжаем наш он-лайноый курс искоренения в себе всякого паскудства.
Пробежимся по предыдущей серии. Как верно заметили уважаемые слушатели и делатели курса, свою колею можно прокладывать не только у дверей, но и у турникетов и на эскалаторе - то есть выбирать те, где меньше народу, а не те, кто ближе. Итого, будем считать, что эта тема закрыта и отработана.
Переходим ко второму упражнениею, которое называется "Прикинь, они тоже люди! "
Итак, предположим вы благополучно дошли до дверей вогона. Вот тут вас ждёт первое испытание - оказывается в вагоне почти всегда есть люди ! Более того, почти всегда им надо выходить ! Вот тут и начинается отработка нашего упражнения. Становитесь так, чтобы максимально обеспечить свободный выход людей из вагона. Лучше всего - за сбоку от дверей, не залезая на дверной проём.
Ели с этим у вас всё здорово, то работаем дальше. Нет ничего хуже инфантила, вошедшего в вагон и остановившегося осмотреться. Удивительно, но такое впечатление, чт оон не помнит о присутствии людей за его спиной. Посему рецепт - ещё до входа в вогон, через окна, определите, куда вы пойдёте (и желательно пойти так, чтобы не перекрывать проход людям; то есть стоите слева от двери - ищите где сесть/стать именно слева и наоборот ).
Третий этап - не скапливаться у дверей. Согласитесь, странно, что в середине вагона есть места, а в него не войти. Это инфантилы не могут пройти глубже, ибо им выходить через пять остановок. Нормальные возрослые люди проходят в глубь, если им надо проехать больше одной остановки. В конце концов, это комфортнее.
Последний этап (хотя должен быт ьсамым первым) - при переходе с ветки на ветку, обращайте внимание на надписи в перехъодах и корридорах. Идите там, где проход разрешён.Строители метро рассчитывали, что разные потоки будут идти по разным туннелям и переходам и это ускорит передвежение людей. Понятное дело, инфантилы думать не умеют и прутся, куда им ближе. Мы же не поддаёмся на эту провокацию и идёт туда, куда можно. Так, во-первых правильнее (про вторую позиции восприятия все помнят?), а, во-вторых, приятнее.
За сим кланяюсь, всегда ваш.
Обсуждения - в коментах. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:38 |
10:22 - 10.07.2006 · злобный фрэйд · Журнал · Профиль |
Верчинский Анатолий (Бах) Толя я только пару раз видел чтобы то, о чём ты пишешь раюотало именно так. В остальных случаях - банальное нежелание сделать два -три лишних шага мешает людям, идущим по встречной. В пример - переход с Чкаловской на Курскую Арбатско-Покровской линии. Постоянно идиоты идут по встречной, хотя два коридора вполне способны их пропустить. Извини, рационально их поведение неоъясняется. Просто люди не думаю о других. Увы. |
Цитата | |
13:07 - 10.07.2006 · Верчинский Анатолий (Бах) · Журнал · Профиль |
злобный фрэйд Вполне допускаю и такое. Общий принцип - большинство имеет преимущество. Потому что трудно отрегулировать, чтобы потоки распределялись "правильно" и равномерно. С другой стороны - всегда находятся люди, которые считают своё удобство важнее удобства для других. И, кстати, не всегда они - инфантилы. |
Цитата | |
09:26 - 11.07.2006 · злобный фрэйд · Журнал · Профиль |
Верчинский Анатолий (Бах)
Цитата | Общий принцип - большинство имеет преимущество. |
Вот и любопытно, если я, как представитель большинства торцану со всей дури кросафчегу, который ломится по моей полосе навстречу (а нас таких тут, в этом коридоре, большинство), это будет восприянто положительно представителем меньшинства, которое не имеет преимущества?
Цитата | С другой стороны - всегда находятся люди, которые считают своё удобство важнее удобства для других. И, кстати, не всегда они - инфантилы. |
Согласен. Является ли это причиной поступать так же как они?
|
Цитата | |
09:37 - 11.07.2006 · Верчинский Анатолий (Бах) · Журнал · Профиль |
Цитата | Вот и любопытно, если я, как представитель большинства торцану со всей дури кросафчегу, который ломится по моей полосе навстречу (а нас таких тут, в этом коридоре, большинство), это будет восприянто положительно представителем меньшинства, которое не имеет преимущества? |
Если он инфантил - то наверняка отрицательно, если понимал, на что шёл, то ... с пониманием. Разделительная полосоа меж двух потоков обычно плавающая. Поэтому главное - не пересекать её. Кстати, если бы дорожная разделительная полоса так же легко перемещалась - пробок было бы намного меньше. Цитата | Согласен. Является ли это причиной поступать так же как они? |
Я бы поставил вопрос по-другому. Бывают ли причины поступать так же как они? |
Цитата | |
10:08 - 11.07.2006 · злобный фрэйд · Журнал · Профиль |
Верчинский Анатолий (Бах)
Цитата | Разделительная полосоа меж двух потоков обычно плавающая. Поэтому главное - не пересекать её. |
Кстати, конкретно там нет разделительной полосы. есть прост одва корридора в которые можно идти и один, в который - нельзя.
Цитата | Кстати, если бы дорожная разделительная полоса так же легко перемещалась - пробок было бы намного меньше. |
Достойная идея. Присоединяюсь.
Цитата | Я бы поставил вопрос по-другому. Бывают ли причины поступать так же как они? |
Бывают. Стоит ли идти на поводу эти причин? Ведь решений всегда больше чем одно.
|
Цитата | |
11:11 - 11.07.2006 · Верчинский Анатолий (Бах) · Журнал · Профиль |
Цитата | Кстати, конкретно там нет разделительной полосы. есть прост одва корридора в которые можно идти и один, в который - нельзя. |
Эта полоса - условная. И с физическими границами коридоров не совпадает. Если ты поддерживаешь идею с автомобильной полосой, то здесь - то же самое, только ущерб от столкновений меньше, поэтому полоса плавает. А решений действительно больше одного, поэтому и не ходят все в метро строем. |
Цитата | |
09:00 - 12.07.2006 · злобный фрэйд · Журнал · Профиль |
Верчинский Анатолий (Бах)
Продолжу возражать. 
Передвигать полосу имеет смысл, когда поток в одну сторону слишком велик для имеющегося пространства. А как объяснить предвижение полосы, когда места хватает? |
Цитата | |
13:25 - 12.07.2006 · Верчинский Анатолий (Бах) · Журнал · Профиль |
злобный фрэйд Узостью мышления и отсутствием широты взгляда. |
Цитата | |
|
|
|