Версия для печати
Журналы: Ленка-белка -> Актив!!!
06 июня 2006
 17:14   про байдарки впечатления
В выходные состоялся долгожданный байдарочный поход. Об этом много говорили и много мечтали!В отличной кампании провести выходные на свежем воздухе, совмещая физичиские усилия с полным расслаблением - что может быть лучше!
Настрой был отрадоваться по полной - и это случилось! Я увиделась со старыми друзьями познакомилась с новыми чудесными людьми, в том числе с некоторыми форумчанами, ЖЖ, которых периодически читала. Пока доехали до места успели перезнакомиться и поиграть в различные игры. И вот на берегу мы увидели их...наши байдарки. Правда их нужно было собрать, с чем наши парни, при активном вдохновении девчонок справились отлично! Такова была моя карма на этот поход, что я все теряла (правда потом находила), находила себя в разных байдарках, а потом и в разных палатках. Есть в этом эффект неожиданности - весело! Наконец, отплыли! Я - новичок в этом деле, так что обращаться с веслом училась оба дня, и как потом оказалось, мне еще учиться и учиться (Дима, спасибо за обратную связь!). Приключений было много: была вода,и не только за бортом; были таинственные острова; и, конечно же, пираты!!! Под черным флагом! А тема девушки с веслом просто неисчерпаема!
И после долгих часов на воде, которые мы провели с песнями и веселыми криками, как прекрасно было погреться у костра и послушать гитару. И та,первая звездочка, которая исполняет желание - каждому свое - она тоже кусочек счастья. Это и есть романтика походной жизни! Ночью было очень тепло (особенно по сравнению с ВВС), и, оказывается, спать втроем в двух спальниках уютно и здорово!
А утром было солнце! Много солнца! И снова байдарки, и чувство команды! А потом, как глубочайшее переживание, гроза с мощнейшим ливнем! Как хорошо, что это было - кровь просто кипела от адреналина! Дикая красота разбушевашейся стихии!
Природа выплеснула то, что хотела, и дала нам, то, что хотели мы, и снова стало солнечно и спокойно!