| Sunflover - 00:36 Особняки |
Пропустила в этом году игру с особняками. в общем-то подарки мне не нужны, а по особнякам я бы походила. но летом я про это забыла.
Кстати, могла в Останкино штамп поставить.
Надо взять карту где-нибудь и походить просто так. Толпы не будет |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Sunflover - 22:57 рабочее |
как бы я ни старалась, ошибки все равно появляются. За всем не уследишь.
Обсуждаю с коллегами как исправить ошибку, потому что нет опыта, спрашиваю. И вот начинается: что? объясни я не понимаю. я объясняю еще раз, потом еще раз, потом еще раз... и меня не понимают.
мне казалось, что я достаточно логично излагаю свои мысли.
Почему ты не отдала счета на оплату? мы боролись за то, чтобы ответственные лица сами отдавали счета. а теперь я почему-то виновата. нет ты должна...
найди контрагента "Х" у меня такого нет, ну как нет, он у всех есть. у меня контрагент "У" Ты мне только что сказала, что у тебя его нет.
и вот такая шиза постоянно. Брать диктафон и прям записывать, чтобы человек сам себя услышал?
Когда возвращаю слова - оказываюсь виноватой. После отпуска прошла неделя.
и да, когда прислали счет - я была в отпуске. и менеджер его не отдал на оплату.
Вспомнила от чего я устала до отпуска. Вот от этих шизафреничных игрушек. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Sunflover - 22:46 бассейн |
Вчера пошла на тренировку по акве. потихоньку экспериментирую с глубиной. Ну да, пояс, конечно держит, но волнами которые идут от занимающихся девушек - меня сносит. поэтому я придерживаюсь за бортик.
в начале занятия я занимаюсь в очках, потом снимаю. пару раз занырнула посмотреть что там делают девицы ногами. Занимались с палками (макаронинами, нудлами), и вот они реально на нудлах стоят на глубине и делают движения. С 2024 года у меня прогресс, смогла нудл утопить и встать на него ногами. Но на два меня пока не хватает. и все же аква меня не перестает удивлять разнообразием чего можно делать в воде.