22:28 Миркино |
Я в растерянности.
сходили к неврологу. У Мирки есть одна особенность, которая очень меня волнует- по моим ощущениям, он до сих пор не понимает значения слов. Он откликается на жесты, мимику, мы с ним хорошо друг друга понимаем, но... как говорится, "без слов". когда доходит до "покажи где носик", "принеси мячик".... - ничего не выходит. Невролог сказала что-то типа: "симптомы тревожные, но у нас в стране с бесплатной медициной ситуация такая, что до 3х лет мы можем просто прописывать лекарства и следить, поможет или нет, развивать ребенка сами развивайте. Если у Вас не получится самостоятельно справиться с проблемой до 3х лет, то передадим Вас психиатру."
...а интернет говорит, что мол, таким ребенком должна заниматься толпа специалистов... где ж ее взять то...эту толпу... куда обращаться, и что делать, если "куча денех" - "в отсутствии наличия"...
|
Цитата || || Печать || Комментарии:24 |
08:37 - 25.05.2016 · Дженни · Журнал · Профиль |
Да....и посмотрела брошюру, что мне дала невролог- там про артикуляционную гимнастику. Там нужно, чтобы ребенок повторял за мамой...мой повторять не будет, просто смотрит , как я делаю, и улыбается. Так что это все- филькина грамота на данный момент.... |
Цитата | |
08:55 - 25.05.2016 · Abu · Журнал · Профиль |
У нас все было сложнее, вернее - по-другому, дети кое-как начали мычать-говорить лет с 5. До трех лет, да, логопед даже не брался смотреть. А после трех начинаются все эти ихние - =поздно пришли=. Сегодня по тем событиям мне понятно одно - нужен был хороший невролог, один от начала проблемы до конца, и нужен был подбор лекарств. Подбирать лекарства - самое сложное. В нашем случае ничего не получилось, но и случай не такой как у тебя.
Еще надо понимать, что есть вещи, которые просто не лечатся. Могут проходить изменения в лучшую, худшую стороны, но иногда ничего нельзя поделать, как-то направить, получить однозначный результат. И это у нас тоже есть. И хорошее есть. Но труда ввалено осознанного, наугад, эффективного и бестолкового очень много. Например, =филькина грамота на данный момент= после определенного количества повторений, может дать результат. Но, конечно, может и не дать. Тут надо чувствовать и смотреть.
Не бойся, не спеши, ищи грамотных специалистов и без паники готовься ко всему. |
Цитата | |
10:29 - 25.05.2016 · Дженни · Журнал · Профиль |
Abu, спасибо большое! а сейчас детям сколько? и какие у них результаты? |
Цитата | |
11:26 - 25.05.2016 · Virgo · Журнал · Профиль |
Дженни, смотри какой есть контакт: Алла Яковлевна Ильина, дмн,профессор кафедры факультетской педиатрии РГМУ 8 926 2185543. Контакт я добыла через сына,он в этом году заканчивает педиатрич факультет РГМУ,был ее студентом. Контакт я брала для подруги, у которой все непросто было с ребеночком. Алла Яковлевна суперспециалист. Можешь отзывы в интернете почитать. Конечно,надо будет заплатить, но тут человек не стяжатель,сумму консультации,я думаю,может и не назвать. Я бы начала с ее консультации,если нужен будет невропатолог,она вам и посоветует. Психиатра искать,действительно,еще рано. Да,это Москва,конечно,я понимаю,что с логистикой все непросто в твоем случае,но реально - оно того стоит. |
Цитата | |
11:42 - 25.05.2016 · Дженни · Журнал · Профиль |
Цитата | Да,это Москва,конечно,я понимаю,что с логистикой все непросто в твоем случае,но реально - оно того стоит. |
Спасибо! проблема в том, что мы-не Москва и пока с дитем еще на такие расстояния никуда не ездили. попробуем сперва в своем городе чего-то добиться, если всё окажется совсем сложно- тогда уже в Москву. За контакт спасибо |
Цитата | |
11:57 - 25.05.2016 · Virgo · Журнал · Профиль |
Дженни,я ни в коем случае не настаиваю. Просто хочу добавить, что такого уровня Врач и такого уровня Человек,как Алла Яковлевна - единичные бриллианты. Просто так к таким докторам не попадают. И если была судьба мне зайти и прочитать этот пост, то это знак такой неспроста. Здоровья Мирке! |
Цитата | |
14:59 - 25.05.2016 · Sunflover · Журнал · Профиль |
https://www.facebook.com/groups/psychologyst/ - попробуй тут написать. Не всегда адекватные ответы, но все же часть из них специалисты.
дополнительно.
1. Да, проверить слух. Сама просто проверь, когда отвернется - сделай какой-нибудь резкий звук, вздрогнет - слышит. 2. Вопрос, на сколько вы не путаете ребенка своим лексиконом. 3. А не завышены ли требования "ребенок в этом возрасте должен"? |
Цитата | |
15:01 - 25.05.2016 · Abu · Журнал · Профиль |
Дженни
Детям 15, один нормальный, условно говоря, второй тормозит по речи и ходит на цыпочках. Ему надо создавать условия, чтобы думал, делал, жил, он до сих пор ускоренный и делает, например, задачу с пятого на десятое. Приструнишь - начинает разбираться. Но его ж не будешь гонять круглыми сутками, и он просто как бы выпадает в свой мир. А лекарства надо было принимать в первые полгода-год, да только кто бы нам это сказал - ничего особо не было заметно, замечать стали после задержки речи. Все остальное время - только корректирующие всякие дела, да вытягивания филькиными грамотами, когда пару-тройку месяцев результата нет, а потом раз - и прорыв, а потом опять - пара месяцев, и так далее.
У нас все другое, равняться не следует, но начальные установки по организации решения проблемы - схожие. Главное - трезво глядеть, не бояться труда над ребенком, не питать ложных надежд и иллюзий. Метания и надежды очень отвлекают. Я пока себя не уговорил, что ничего не вылечу, и не надо лечить, не тот это случай, просто надо делать то, что могу, чуть с ума не сошел. А потом все стало получаться. Научил говорить, пока учил говорить, учил читать и считать. Школа, конечно, далась и дается тяжело. Первые 3-4 года они просто приносили полупустые тетради. Только-только хоть как-то выходим на средний уровень. Но я думаю и верю, что вам это не грозит. |
Цитата | |
15:49 - 25.05.2016 · Francaise · Журнал · Профиль |
Дженни, а ты уверена, что проблема действительно есть? А то судя по квалификации врача, это еще совсем не факт. Может быть, ты зря волнуешься? Может, правда, лучше показать ребенка хорошему специалисту и успокоиться? А то сейчас у всех поголовно детей - какие-то диагнозы. Все через одного - гиперактивные, у каждого третьего - дислексия. Может, я и утрирую, но это недалеко от реальности. Иной раз мне кажется, что проще "нарисовать" ребенку диагноз, чем действительно разбираться в проблемах. Из всей этой молодежи с "дислексией" большая часть - это просто лентяи, которые не хотят учиться. А реально эта проблема имеется у очень и очень немногих (и тогда это очевидно и понятно и неспециалисту вроде меня). И это только один из примеров. |
Цитата | |
16:44 - 25.05.2016 · Дженни · Журнал · Профиль |
Цитата | 1. Да, проверить слух. Сама просто проверь, когда отвернется - сделай какой-нибудь резкий звук, вздрогнет - слышит. 2. Вопрос, на сколько вы не путаете ребенка своим лексиконом. 3. А не завышены ли требования "ребенок в этом возрасте должен"? |
1. Он точно слышит. у него самые любимые игрушки- музыкальные. плейер с детскими песенками, синтезатор...он над ними "зависает" постоянно. слушает, танцует.
2. Вопрос, на сколько вы не путаете ребенка своим лексиконом.- надо подумать. вроде стараюсь говорить однозначно и не называть кучу разных вариантов. Или имеешь в виду еще чтото?
3. Я от него ничего не требую- мне нравится такой, какой есть). Однако существуют нормы, в том числе и по пониманию значения слов. Он в них, к сожалению, не вписывается. Слово "должен" условное, если оно кому режет глаз, можно заменить на "обычно ребенок в этом возрасте умеет..."
|
Цитата | |
|
|
|