01:52 Дима |
Под вечер приехали мужики и выяснилось, что Дима снова решил заболеть. На этот раз ангина. Бледный и несчастный лежит в обнимку с медведиком.
Пожалуйста, напишите ему пару слов, чтобы он уже скорее выздоравливал! А то ёлки-утреники на носу, да и хватит уже мухоморить...
Зато мне привезли шарфик, шубку и таки банку малинового варенья!! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
01:48 Зачистка! |
У меня фоновый тренинг - отслеживание хвостов. О чем это? Ну вот например, вечер, я собираюсь лечь спать и вдруг, практически одной ногой в кровати, вспоминаю, что забыла суп убрать в холодильник. Встать и убрать? Или а ну его на? Так вот, с недавних пор обратила внимание, что слишком много у меня этих мелких "а ну его на..." И ведь мимо супа пресловутого я весь вечер дефилировала: потом, потом уберу... А почему собственно потом, ведь пара секунд кастрюлю захватить и в холодильник забросить. Мелочи? Но ведь накапливается опыт откладывания на потом, навык вырабатывается, даже на таких вот мелочах. И уже автоматом идет выбор в сторону неделания: Сводить детей на экскурсию? Да ну... Себя любимую - на танцы, цигун, в баню? В лом... Увидеться с дорогим человеком? Как-нибудь позже... Право, как будто у меня ещё пара-тройка жизней в заначке! Делаю свой тренинг первую неделю, стала замечать за собой этот порыв в повседневных домашних делах (как всегда, сначала - мелочи ), а когда замечаю, очень естественно - взять и сделать. Убедилась, что действительно, процесс делания занимает всего пару секунд, но доставляет массу удовольствия и - почему-то прибавляет сил Главное - никакого форсажа и стремления все хвосты зачистить зараз! От этого перфекционистского порыва также всячески себя удерживаю, вот это уже сложнее
На этой волне продолжаю избавляться от хлама. Сколько лишнего оказывается мы тащим с собой по жизни! Жильё просто преобразилось. А, ну еще потому конечно, что я мебель в большой комнате переставила
Ещё придумала новую семейную традицию: ужинать будем по вечерам все вместе, за большим столом в гостиной - детской по совместительству (она же и есть та самая большая комната). Чтобы хоть раз в день собираться всем вместе, хотя бы посмотреть друг на друга, поговорить.
За делами поесть забыла, вот это никуда не годится!
А Новый год уже шуршит. И пахнет |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
00:00 Cезон открыт! |
Открыли сезон новогодних утреников!
Водила мальчиков от "Умки" в Театр теней. Димка порадовался - Дед Мороз и ему дал подарок. Игорь играл в игры, старательно хороводился. А Настасья под праздник заснула и осталась дома.
В украшательстве дома, начатом задолго, сегодня продвинулись: рисовали на окне Деда Мороза, резали и развешивали снежинки - готовили сюрприз папе. Папа был приятно удивлен: А я, - говорит он мне, - и не знал, что ты умеешь рисовать!
И кажется, у нас получится повеселиться на предновогодней тусовке по-взрослому: няни уже дали согласие!!
Отправила мужиков на выходные в деревню, в планах на выходных - уборка, закупка, еще поработать - оформить документы выпускников. А на кухне меня ждет целых пол-яблочного пирога! Выплясываем с Настасьей под мой новогодний сборник. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
20:23 Папина песня |
В Антарктиде льдины землю скрыли, Льдины в Антарктиде замела пурга, Здесь одни пингвины прежде жили, Ревниво охраняя свои снега,
Как-то раз пингвины в полном сборе К морю на рыбалку побрели гурьбой, Странную картину видят в море: Огромный черный айсберг дымит трубой!
Струсили пингвины: что же будет? И откуда ветер к ним пригнал гостей? Видят, как на льдину сходят люди, Впервые повстречали они людей.
Люди их спугнули песней звонкой, Тишины нарушив многолетний плен, Небо затянули сетью тонкой, Развесив паутину своих антенн.
Но теперь в пингвинах нету страха, Радио послушать и они хотят, И шеренгой чинно в черных фраках Часами у поселка они стоят.
Ходят строем длинным, выгнув спины, Заняты гимнастикою по утрам. А потом пингвины чистят льдину, Танцуя вальс старинный по вечерам.
Все на свете знает эта стая, Ширятся их знания и кругозор, Джаз пингвины знают, Баха знают, Стихи пингвины знают и знают спорт
И с людьми пингвины ходят рядом, Слушают усердно каждый день эфир. И теперь пингвины людям рады, Ведь люди для пингвинов открыли мир!
Помню как мы с папочкой пели эту песенку |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
01:33 Не как у людей. |
Настасья болеет, к Настасье ходит врач. Каждый раз моет руки в ванной. В пятницу тоже приходила с утра. Как обычно, проходит в ванную, а там посуда грязная горкой. А я объясняю: Это потому, что на кухне раковина занята стиркой
Причем так оно и есть: особенности нашего жилья таковы, что стиральную машину можно установить только на кухне, и воду в нее пускать, подсоединив шланг к смесителю... Но посуду тоже где-то надо мыть!!
Да, многое в нашем семействе "не как у людей", наверно это даже к лучшему. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
01:22 Кстати на тему ожиданий. |
Коробочка
В коробочке с надписью "чай" - ну что это, если не чай?!
Однако же это не чай.
Мудрены дела твои, господи!
(Андрей Галкин ) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
13:39 Было дело... |
О программе тренинга «Тайм-менеджмент». Автор: Летучева Мария Владимировна Данная программа замысливалась как продолжение курса «Тренинг целеполагания», разработанная и апробированная автором в период 2000 – 2003 гг. Ее создание продиктовано насущными потребностями участников вышеназванного курса, многократно указывавшими автору на недостаток информации по рациональному использованию времени, а также конкретных методик управления временем. Все это привело к созданию в 2003 – 2004 гг программы курса «Тайм-менеджмент», апробированной в ЦСППМ «Шанс» г. Тула, среди «подготовленных» участников, проходивших в разные годы тренинг целеполагания. Программа заслужила высокую оценку как самих участников, так и специалистов Учебного Центра практической психологии «Синтон» г. Москва, где была представлена как квалификационная работа на сертификат тренера. Цель: Данный курс предлагает научиться жить осознанно во времени, не теряясь в потоке жизни, и находить время для того, что по-настоящему важно для каждого участника. Предполагаемый результат: знания и конкретные методики, необходимые для того чтобы • Рационально использовать имеющееся в их распоряжении время, • Планировать свое время в соответствии с жизненными целями и личными приоритетами, • С помощью различных видов планирования и ежедневного учета успехов обретать уверенность в себе и избавляться от стрессов, • Выкраивать свободное время (один-два дополнительных часа в день). Формат занятий: курс состоит из 5 занятий длительностью 3 ак. ч. (всего 15 ак. ч.). Оптимальная частота проведения: 1 – 2 раза в неделю. Состав группы: рекомендуемое количество участников – 6 – 12 человек. Возрастная группа – молодежь и люди зрелого возраста, для которых актуальна проблема управления ресурсом времени, в т. ч. бизнес-аудитория. Автор наблюдала случаи успешного участия в данном курсе высоко замотивированных подростков, а также лиц пожилого возраста. Формы и методы работы: • Формирование безопасной и рабочей атмосферы с помощью групповых норм, делегирование ответственности участникам за результат работы с помощью анализа их личных целей и формирования группового запроса. • Диагностика и самодиагностика личностных особенностей участников, их отношения к ресурсу времени, сильных и слабых сторон привычных способов самоорганизации (рисуночные методики «Циферблат», «Линия времени», опросники «Ловушки времени», «Анализ временных потерь» и др). • Информирование участников о закономерностях рационального планирования, структурирование учета времени с помощью готовых формуляров "Анализ использования времени". В частности, практика учета и контроля использования времени непосредственно на занятии. • Разогревающие, ситуационные, ролевые и деловые игры, такие как «Время моей жизни», «Лестница успеха» и т. д. • Использование наглядных материалов (рисунки, схемы), графических форм (таблицы, формуляры), а также образных и медитативных техник («Прошедшая неделя», «Моя жизнь в полной реализации») для включения всех каналов восприятия участников с целью лучшего усвоения материала. В частности, раздаточный материал «Дневник участника». • Запуск процессов рефлексии, обратной связи, групповые обсуждения, мозговой штурм с целью активизации мышления участников, процессов самопознания и конструирования более эффективных и личностно привлекательных способов взаимодействия с ресурсом времени. • Система индивидуальных домашних заданий как способ закрепить полученные знания и умения на практике, создать собственный стиль планирования времени, созвучный индивидуальному образу жизни каждого участника. • Мониторинг результатов тренинга (анкеты «Мнение», «Итоги курса» ). |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
10:35 Болеем. |
Болеем хором. А Летучеву нельзя болеть, он теперь начальнег Очень хочется малинового варенья! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|
|
|