17:31 Соприкасаясь близко с другими людьми, |
Соприкасаясь близко с другими людьми, постоянно нахожу, сколько сторон жизни остаётся мною неохваченными. Правда в местах скопления таких людей и активного общения с ними всё-таки удаётся кое-что перехватить для себя.
Блин, СКОЛЬКО В МИРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!! Я обнаруживаю себя мастером определять их, но абсолютным чайником в плане использования.
И всё равно всего не охватишь. А как охота!!! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
08:39 Модель моделей |
Про НЛП часто говорят, что это - моделирование тех или иных навыков.
Может быть, не обязательно моделировать навыки по-отдельности, а снять модель передачи навыков. Ведь есть же люди, которые навыки перенимают намного быстрее других. Вот с них снимать. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
14:26 Вид на реку Уфу и микрорайон |
Вид на реку Уфу и микрорайон Сипайлово (самый краешек).
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
09:46 Десятипальцевым методом печати сейчас мало |
Десятипальцевым методом печати сейчас мало кого удивишь. Подумаешь - набивает тексты двумя пятернями.
А вот набор текста двумя указательными пальцами со средней скоростью 500 знаков в минуту и максимальной около 700 - это совсем другое дело. Да я и одним пальцем не меньше трёхсот набиваю. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
09:39 Отключи мозги, если они есть! |
Не знаю даже, с чего и начать. Короче, 7-10 сентября (то есть с четверга по воскресенье) я был в Уфе на семинаре НЛП-практик. Впечатлений куча. Как от семинара, так и от Уфы в целом. В целом даже хорошо, что поехал я на семинар не весной, когда от НЛП был едва ли не восторге (техники работали бы хотя бы потому, что я верил, что они работают). Сейчас относился ко всему более обдуманно. Но это при восприятии информации. А потом можно было просто отключить мозги и предаться выполнению тех или иных упражнений. Народ мне понравился, хотя, на мой взгляд, далеко не все чётко осознавали, зачем они сюда пришли, и что здесь можно получить. Но были и те, кто чётко знал, что он здесь делает. Не обошлось и без пикаперов (РМС-ники, если точнее). С ними, мы, кстати, пошли позавчера вечером гулять по городу, потом эти ребята хотели показать мастер-класс по тому, как клеить девчёнок. Только ничего у них не вышло. А вообще разговор про пикап у нас был ещё тот. После семинара в голову полезло столько идей. Правда чейчас она - уставшая и для их транформации в нечто реальное нес лишком приспособленная. Маленький фоотчётик с сессии. "Традиционных" фоток не будет.
 Тимур Владимирович Гагин, как всегда - в ударе
 Протяжённость
 Спящая красавица
 Сейчас будет СЛОЖНОЕ упражнение
 В кафе на перерыве
Вообще фоток будет гораздо больше (уже просто из Уфы). Ждите |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
08:53 Автопортрет чувства |
Автопортрет чувства

Sony DSC-P73, 4.1 MPix, режим ручных установок со вспышкой |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
07:21 Ну и ну. Чувствую, что фотография |
Ну и ну. Чувствую, что фотография может быть ОЧЕНЬ разорительным занятием.

Эта красотка (39 мегапикселей + все возможные навороты) стоит 31.000 $ - цена ХОРОШЕГО автомобиля. В глубинке за такие деньги можно недвижимость покупать спокойно.
ИМХО, это уже излишки. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
14:51 Книга о душе |
Сегодня в магазине видел три действительно хорошие книги по фотографии. Не дешёвые поделки типа "научись снимать цифромылом" или "курс молодого бойца Photoshop", а настоящие книги про фото. Все изданы на хорошей бумаге с замечательными портфолио, прекрасными репродукциями. Стоимость ступенчать - около 2300, около 1800 и около 1300. Две первые (более дорогие) - переводы западных изданий. Я полистал их. Толстые книги, в которых охвачено по возможности всё, огромное количество визульных примеров. Но если они - просто хорошие учебники по фотографии, то последняя - "Как снимать..." Георгия Розова мне понравилась намного больше. Потому что она - уроки мастера. Даже почитав её совсем немного, я могу с уверенность сказать, что это - больше, чем просто учебник (а их много). Вообще это книга о душе фотографа. И написана она душевно. Я уже читал разные книги по фотографии (в том числе и старые издания сталиснких времён), но эта пиглянулась мне особенно. Я её купил. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
08:39 Рассказ |
Написал вчера рассказ. Называется "Точка выбора" (другой вариант - "Пророчество"). Вообще-то он является частью более крупного повествования, но его пока ещё не дописал.
Так что вот. Правда для журнала рассказ великоват.
ТОЧКА ВЫБОРА (ПРОРОЧЕСТВО)
Tho' her parle of truth: I ken to-morrow - refell me if ye can!
Theatre of Tragedy, “Cassandra”
За ночь до того, как произошли невероятные события этого дня, мне всю ночь снились жуткие кошмары. Большинство моё сознание успело поглотить без остатка, но один из них сумел-таки остаться жить внутри меня, лишив меня покоя. Я помню, как во сне неожиданно для себя оказалась на станции метро. По одну сторону стояла огромная толпа людей, ожидавших поезда. По другую сторону было совсем пусто – только я и холодные мраморные плиты пола...
Продолжение здесь: http://www.proza.ru/texts/2006/09/05-91.html |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:54 Строили, стоили и ... достроились |
Наиболее чётко это можно описать тремя русскими словами: Мост е...нулся, пи...ец!
Думаю, что эта новость облетит весь мир. По крайней мере, всю Россию. Ахтунг просто. Если вы ещё не знаете, то в Екатеринбурге обвалился недостроенный мост (для местных - мост Шевченко через Восточную). При этом подмяв под себя малолитражку. Жертв, как говорят, нет. Хотя если там была машина, то ей пришли кронты.
Снимал лично на месте.
Вот что собственно произошло.

С другой стороны.

Железной дороге кронты настали. Движение поездов будет восстановлено лишь через несколько дней. Транссиб временно обрублен.

А вот этот кран, как говорят, и послужил причиной обвала.

Собралось много народа поглядеть.

В общем, горе строители. И кому-то сейчас по-крупному влетит. Особенно из-за ЖД. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
06:54 Размышления: За гранью |
Размышления: За гранью Когда ты появляешься на этот свет, все практически сразу начинают запихивать в тебя гигабайты информации, не взирая на степень её полезности в будущем. Особенно это касается твоих родителей. Даже отсутствие кого-то из них загружает в подвал твоего соз-нания немыслимый объём данных. А что уж тут говорить про родительскую заботу! Она, конечно, является первоосновой любого воспитания. Но немногие родители в состоянии почувствовать, что на самом деле хочется ребёнку, что ему действительно пойдёт на поль-зу в будущем. Далеко не каждый обладает талантом шахматиста, способного просчиты-вать (а, что бывает гораздо чаще, просто предвидеть) ходы соперника на много шагов впе-рёд. С другой стороны, они иначе не могут. В одной книжке читал, что в прославленные «ковбойские» времена в салунах Дикого Запада висела табличка: «В пианиста не стрелять, он лучше не может». Тем более не стоит злиться на своих родителей, что они воспитывали тебя именно так, как воспитывали. Другое дело, что результат, как правило, значительно отличается от первоначальных стремлений, если они вообще были. Чаще они просто не-сознательно передают модели, доставшиеся им самим по наследству, а также накоплен-ные самостоятельно достижения и ошибки. Весь твой внутренний мир во многом сформи-рован благодаря твоим родителям. К сожалению, вместе с теплом и лаской (которые тоже могу принимать специфические формы) они навешивают определённое количество внут-ренних ограничений, комплексов, заблуждений и прочей прелести, благодаря которой не остаётся без куска хлеба многочисленная армия психологов всех направлений. Благодаря нашим родителям формируется наша внутренняя картина мира, которая имеет свои опре-делённые краски и рамки. Хорошо, если они оказались, в конечном счёте, позитивными, и неосязаемое наследство, переданное в семье, пошло на пользу. Гораздо чаще бывает на-оборот. Люди словно лбом бьются всю жизнь о придуманные стены, не находя возможно-сти оказаться по другую сторону. И лишь немногие способны осознать, что та реаль-ность, которая находится внутри нас, не более реальна, чем те реальности, которые нахо-дятся внутри других. И что настоящий мир бесконечно шире того, что мы воспринимаем. Только помни, что родители, несмотря на своё дурное влияние, вовсе тебе не враги, а, как минимум, союзники. Без них жизнь напрограммировала в тебя гораздо больше непредска-зуемых вещей. Как правило, люди просто не готовы к иному пониманию того, что с ними происхо-дит. Если это понимание приходит от кого-то другого, то в большинстве случаев сказыва-ется наше собственное упрямство, и мы усиленно отпихиваем ту информацию, которая могла дать нам шанс сделать всё по-другому. Люди в большинстве своём настолько креп-ко держатся за привычное ощущение реальности, что до боли враждебно относятся ко всему, что выходит за грани привычного. Они даже готовы с упорством воевать за эти грани, пусть даже и напрямую в ущерб себе. Пусть даже и убивая себя. Как правило, лич-ный ущерб просто не осознаётся, так как он лежит за пределами их понимания. Некоторые осознают или даже просто умудряются прочувствовать это сами. Это по-хоже на то, как ты неожиданно просыпаешься утром в метро, когда едешь на работу, и картина несколько уже приевшегося сна сменяется очень чётким и несколько непривыч-ным полотном реальности. Или как ты снимаешь на улице наушники, в которых совсем мгновение назад звучала музыка, и слышишь недоступное прежде несколько пугающее переплетение звуков реальности. Немногие оказываются действительно готовыми к тако-му. Большинство жутко боится даже ощутить другие грани реальности. Им может начать казаться, что они сходят с ума. И люди начинают опять натягивать на себя одеяло при-вычного сна. Но, тем не менее, каждый из нас способен осознать ограниченность своего мира. Бо-лее того, он способен сделать это самостоятельно. И для этого вовсе нужно глотать, как в фильме «Матрица», цветную пилюлю. Главное – осознать, что привычный мир – всего лишь изображение на киноэкране, к которому прикованы все органы чувств, а мир на-стоящий лежит в кинозале и за его пределами. Или наоборот: мир – это экран телевизора, а в руках у тебя есть пульт, позволяющий самостоятельно выбирать каналы.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
18:14 Закат в кружке |

Фотошопа под рукой не оказалось, так что провод отретуштрую потом.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
14:07 Про Лейн |

Давно уже хотел написать про японский сериал "Serial Experiments Lain", только вот никак с духом собраться не могу. Таки собрался.  С чего начинать - даже не знаю. Мне "Лейн" понравилась. Не поверите - БЕЗУМНО. Несмотря на довольно-таки депрессивные настроения сериала, ну самую лучшую анимацию и не совсем понятную (хотя я-то её понял) концовку. Просмотрел сериал за ночь. Не пожалел времени и сна. С другой стороны, очень даже хорошо, что в нём всего 13 серий. По сравнению с монстроподобными по количеству частей и сезонов сериалами типа "Сейлормун" или "Рубак", Лейн смотрится скромненько. Вообще, что из себя это чудо представляет. Киперпанк, действие условно помещено в конец 90-х. Местами напоминает "Матрицу". Только идея совсем другая: мир реальный и сеть решили объединить за счёт использования психофизического поля, которое создаёт человеческая масса. При этом стираются грани привычного мира и появляются практически неограниченные возможности. Лейн, главная героиня истории, одинокая школьница, оказывается по сути специальной программой для объединения сети и реальности. Даже весь мир Лейн оказывается созданным специально для того, чтобы сделать этот эксперимент более удачным. По сути, в фильме действует несколько Лейн, каждая из которых является образом главной героини в глазах людей. И, всё-таки, есть одна Лейн - настоящая. Которая в конце-концов будет должна сделать выбор между сетью и реальностью. Всем компьютерщикам рекомендуется. Причём, что интересно, компьютеры временами показаны очень правильно и реалистично (например, в одной из первых серий отец Лейн, программист, держит в руках плату, до боли похожую на старый ISA-шный модем). Но временами, наоборот, слишком упрощенно и киношно. Что, тем не менее, не влияет на качество мультфильма. В сериале высказывается много интересных философских идей, подкидывается немало загадок, есть немало поводов для размышления по поводу собственного бытия. Из всех серий мне не понравилась лишь одна, где приплетаются для общей кучи и инопланетяне. По-моему, они там были уже лишние. Это вам ведь не "Секретные материалы" (под влиянием которых явно находились создатели сериала). Почему-то среди анимешников временами возникают особо ожесточённые споры по поводу того, что лучше - "Лейн" или "Евангелион". Кстати, вообще-то разные по своей сути картины. Тем не менее, доходит дело до оскорблений (типа "Евангелион - отстой", "Лейн - фигня полная"). Такая вот жизнь. Сам слышал (история на одном аниме-пати, там чуть не подрались два человека). В общем, смотреть стоит. Если вы только не ярый поклонник "Евангелиона". |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
08:37 С интересом обнаруживаю, что сбросился счётчик |
С интересом обнаруживаю, что сбросился счётчик оценок в журнале. Это глюки или намеренное решение? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
17:02 Нашё на одном сайте такой прелестный |
Нашё на одном сайте такой прелестный образец разговорного английского:
Its panto tme in chelmsford civic theatre! dis yr dey r doin da famous beauty n da beast n im in it im nt actin bt im doin all da dancin so eres sum pics of us messin bout n possin lol!!!! luv ya all!!!! x-x-x-x-x
"Албанский" отдыхает
И ещё ссылка в тему (русско-английский словарь мата). http://www.notam02.no/~hcholm/altlang/ht/R...an.2.html#so108 Уже пацталом |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
11:00 Беспроводная мерзость |

Вчера купил вот такую штуку, какая показана на картинке. Беспроводной микрофон Defender 140, всего за 263 рубля. "Всего". Выглядит более чем прилично, даже корпус не прастмассовый, а металлический. Издалека можно даже принять за эстрадник. Попел я в него вечерком "Phantom of the Opera". Послушал запись. Чуть не стошнило... Эта штука предназначена исключительно для девочек с тонкими голосами. В теории пения я не силён, точно свой голос определить не могу. Но он у меня низкий. В результате микрофончик выдаёт только половину моего голоса. Не более. Даже в диктофоне на сотовом у меня голос звучит лучше. Неужели у меня голос такой противный? Вроде нет. Други люди говорили, что у меня голос хороший, сильный (помню, когда дипломы защитили, я один мог перекричать - "Я ИНЖЕНЕР!!!" всю нашу компанию, да так, что эхо долго носилось между домами). А после этого микрофона у меня едва депреснячок не случился. Для проверки включил одну из песен "Theatre of the Tragedy" и записал звук с динамика. Девайс выдал себя с головой, так как женский вокал звучал гораздо правдоподобнее мужского. В общем, Defender жжот. Или пусть его жжот.
В результате остался с неприятной мыслью: почему все караоке-микрофоны, что мне попадались, рассчитывались на высокие голоса женщин и детей? Или для взрослого мужского населения они вообще не предназначены? Что ж тогда делать? Идти покупать "эстрадник" за несколько тысяч? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
09:00 Продолжение языкового маразма (достали нас тут |
Продолжение языкового маразма (достали нас тут с этикой корпоративной речи). Почему меня раздражают и люди, которые говорят на откровенно корявом языке (есть тут один программер, говорит почти на чистом "албанском", правда в своём кругу), так и те, которые достают своими замечаниями по поводу неправильного произношения. В моей семье, несмотря на то, что у меня мама - филолог, насчёт норм произношения никогда особо не загонялись. Говорили и говорим на вполне нормальном языке с некоторыми вольностями в плане ударений. Без мата и лишних "разговорностей". |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
17:34 НЕ ПОНИМАЮ!!! Почему |
НЕ ПОНИМАЮ!!!
Почему официальные нормы произношения оказываются такими неестественными???
В русском языке много слов, где удаление во множественном числе (да и не только) и при склонении так и норовит перескочить в конец слова.
Нас на работе сколько говорить "обеспече'ние" (когда правильно "обеспе'чение"), так иногда всё равно у кого-нибудь выскакивает.
Или чисто программерский лингвоглюк - "коды'" (правильно-то "ко'ды"). Но почему тогда "коты'", а не "ко'ты"? Последнее слово в русском языке существует давно, ударение падает на последний слог. Слово "коды" получило распространение не так давно, и сразу народ стал его адаптировать. А орфографический словарь упорно сопротивляется.
Или тяжеловесное французкое(?) "терамиссу'"?
Кто вообще выдумывает эти нормы? И почему некоторые с ним так носятся? Типа мы произносим ПРАВИЛЬНО, а остальные - нет, поэтому мы ВЫШЕ их.
Почему бы не утвердить для всех подобных штучек двойное произношение? Ведь язык-то всё равно все неестественные нормы однажды обломает, даже если словарь не сломится, они будут жить. Как, например, было в стучае с кетой. Была изначальная "кривоватая" норма "ке'та", стала всё-таки привычная "кета'". |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:08 У меня наиболее верным индикатором настроения |
У меня наиболее верным индикатором настроения является музыка, которую я слушаю. Благо 30 гигов музыки почти всегда ношу с собой (на плеере I-Pod). Сегодня идикатор показывает хорошее настроение. Слушаю "Garbage". Переключаться на "Theatre of Tragedy" больше не тянет. Вот и хорошо. 
Вчера, правда, купил полную дискографию "Tiamat" в формате MP3, но эти ребята играют разнообразные вещи, а не только заунывный готик-металл. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|
|
|