20:22 Pentax: испытание водой |
Pentax K10D выдержал испытание водой (шестичасовое пребывание под проливным осенним дождем). Это не реклама, это факт. 
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
17:31 Завтрак студента |
Настиг страшный голод?
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
09:02 Алкогольные тренинги :) |
Последнее время стали прямо таки плодиться тренинги с алкогольными названиями. В Москве Алексей Клименко (Древний) предлагает ПИВО собственного приготовления, в Уфе другой Алексей разливает ДЖИН по вполне демократичным ценам. Пора, видно, открывать тренинг ВОДКА.
Всему Обществу Дать Кайф Афигенный |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:25 Вчера купил себе наконец-то вот такую |
Вчера купил себе наконец-то вот такую штуку (объективы для Pentax у нас в городе приобрести сложно) - телезум-объектив TAMRON AF 70-300 mm f/4-5.6 LD Macro 1:2.

Моя старая мечта исполнилась. Эти кадры были сделаны сегодня в парке:

|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
14:49 Что можно а что нельзя снимать |
Вчера утром ходил с фотоаппаратом в районе ЖД станции Шарташская, сделал несколько снимков. Не в первый раз, кстати. Хожу я, значит, по станции, щелкаю поезда. И тут подходит ко мне здоровый мужик в железнодорожной форме, с ЖД-погонами и говорит, что снимать здесь вообще-то нельзя. Дальше последовала непродолжительная беседа, в которой мне было рассказано про угрозу международного терроризма, а я упирал на то, что табличек с запретами здесь не висит, как, например, в местном метро и что в Москве в метро снимать любителям можно. Под конец мне сделали предупреждение, что снимать все-таки не стоит, мало ли что. Впрочем, я предпочел удалиться со станции.
Сегодня покопался в сети и выяснил, что железнодорожник тот был, вообще-то, прав.
Что можно и что нельзя снимать без разрешения (думаю, будет полезно всем):

"Категорически нельзя" не значит что снимать нельзя совсем, просто для съемки требуется получить специальное разрешение.
Более подробно можно посмотреть здесь - http://www.gazeta.ru/2006/05/22/oa_200475.shtml и здесь http://ilaya.livejournal.com/730571.html . |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
11:42 Форумы и тролли |
Есть такое интересное понятие форумного "тролля" - провокатора. См хорошая статья на эту тему:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг
Провокатор такой действует по-разному, цели у него могут быть разные, но часто его деятельность приводит к тому, что участники форума втягиваются в решение задач "тролля", а не форума и конкретных тем.
Тролли бывают разными. У нас они тоже бывали и есть. Нельзя сказать, что деятельность подобных лиц отрицательна, наоборот, она бывает очень даже положительна, так как они подогревают дискуссии (правда с риском завести их в обсуждение одного и того же по кругу).
Хотите попробовать себя в роли тролля? В общем, есть предложение поиграть. Правила см в статье. 
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
22:28 Pentax |
Pentax - зверская камера за свои деньги. 
На снимке - Луна. Снято с рук, ISO 1600, выдержка 1/3 секунды, диафрагма максимально открыта (не разобрался еще пока в "пентаксных" единицах, объектив штатный SMC Pentax-DA 1:3.5-5.6, установленное фокусное расстояние 55 мм (эквивалент для пленки), оптический стабилизатор включен.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
05:55 Вчера наконец-то купил себе цифровую |
Вчера наконец-то купил себе цифровую зеркалочку (до сих пор снимал рабочим Canonом 350D) - Pentax K10D. На какртинке она - с дополнительным батарейным отсеком (около 5000 р.), но я его приобретать не стал. В настоящее время привыкаю к новой технике (многое в Pentax непривычно). Камера, хоть относится в силу своей цены к "дорогим любительским цифрозеркалкам", но обладает возможностями камеры полупрофессиональной типа Canon 30D. При выборе решающим фактором стала цена.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
21:38 Панорама Екатеринбурга |
Панорама Екатеринбурга. Правда, я по ней Jpegом проехался на 75%, зато теперь фото мало весит.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
07:40 Последние тенденции на форуме |
Последнее время я стал не особо активным на форуме Синтона. Читаю, с одной стороны, чужие посты нередко, а вот самому писать хочется редко. Раньше было действительно охота выходить на виртуальную площадку и бить себе пяткой в грудь, доказывая свое мнение, ходить с лозунгами типа "СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!". Ну бил себе пяткой в грудь. А эффективность? Сейчас просто находятся иные занятия помимо форума. Вообще в жизни форум мне во многом помог. В первую очередь - в поиске людей, на которых можно положиться. В частности, именно благодаря им я не остался ночевать на улице в Москве месяц назад. Форум, на мой взгляд, обладает некоторым списком задач, которые можно отнести в две группы: официальные и фактические. Официальные - рекламная площадка и средство привлечения людей. Фактичекие - место собрания и общения людей, обмена мнениями и эмоциями. Причем первое реализуется через второе. Просто рекламный форум - нечто скучное, где темы открываются только с целью оповестить народ о чем-то конкретном. Дать народу общаться. Без этого цели форума не реализуются. Хотя, если честно, раньше на форуме было лучше. Четкой идеологии тогда не было. И каждый был волен выражать свое мнение в корректной форме. Были, конечно, принципы, изложенные некогда Козловым в его книгах. Но их здесь никто не навязывал и не возводил в догму уж точно. А вот читая современные темы, обнаруживаю не самые позитивные тенденции на форуме. С одной стороны, форум активизируется, появляются новые интересные личности, народ начинает активно обсуждать и даже результативно консультировать, с другой - появляются признаки пропаганды некоторой идеологии, чего раньше не наблюдалось. Наблюдение такое появислось после прочтения тем, касающихся религии. Во-первых, стали они возникать чаще, чем раньше, во вторых, обсуждать их стали по-другому. Возможно, это отражение тенденций в обществе в целом. Я сам - человек, не чуждый религии, но когда мне начинают пропихивать разного рода догмы, когда начинают объяснять "как надо", начинаю такую пропаганду отвергать. В таких условиях лучше действительно быть атеистом, чем ходить строем под очередными знаменами. И какая разница, демонстрация это или крестный ход. Как мне видится, в советском обществе религия была делом личным, делом действительно ВЕРЫ, а обретя свободу, она многое приобрела, но многое и потеряла. Это касается не только православия, но и ислама в регионах его традиционного исповедания. В том же Азербайджан сейчас наблюдаются тенденции проникновения религиозной идеологии на государственный уровень, явно похожие на наши, только в мусульманском ключе. Сделано не на основе пустых умозаключений, а на основе прочтения тамошних форумов. Не так давно увидел у нас в городе ОГРОМНУЮ надпись красной краской на заборе: СЛАВЯНКА, ХРАНИ ДЕВСТВО! ШЛЮХА В ЖЕНЫ НЕ НУЖНА Крепко она заставила меня задуматься. Когда мораль есть, это, вроде бы, хорошо. Только когда ее навязывают, нравится мало. В той же надписи народ протестует, вроде бы, против распущенности и случаных связей. Но у нас сейчас на этот счет ситуация, проде бы, утсаканилась. Так нет же, давате назад, к мракобесию. Может и пояса верности восстановим? ИМХО, у наших "праведных" предков секс тоже был. А "моральность" их, имхо, есть современное идеализированное представление. В чем различие религиозных и тренинговых институтов? Такую тему у нас недавно подняли. В нормальных тренинговых центрах не навязывают идеологии, а дают возможность более эффективно действовать в конкретных жизненных ситуациях. Религия - штука часто сильно иделогизированная. Только происходит это не само собой, а по воле людей, которым догмы помогают управлять другими людьми. Хорошая поговорка на этот счет есть у мусульман: зачем нужны другие книги, если есть Коран? Если книга повторяет то, что есть в Коране, то она - лишняя книга, если книга противоречит Корану, то это - плохая книга. Имхо, догмы, как абсолютное и необсуждаемое есть чистой воды манипуляция. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
|
|
|