Версия для печати
Журналы: Искатель -> Picture of the World
01 октября 2007
 20:15   Краски осени
В выходные пустил свой Pentax в действие. Результаты см ниже.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Комментарии :4

Написал: Надя П. - 20:35 01/10/2007
Мне все нравится, правда я в тонкостях не разбираюсь..
А если не секрет- сколько твоя камера стоит? icon_smile.gif
Или лучше так задам- дороже ли твоя камера пяти тысяч?
А еще лучше так- возможно ли за пять тысяч приобрести камеру с примерно таким же качеством..?

Написал: Искатель - 12:20 03/10/2007
Pentax K10D стоит значительно дороже пяти тысяч (если речь идет о рублях). Почти на порядок. Можешь посмотреть цены в сети. Но на то она и зеркалка.

Я понимаю, что тебя интересует цифровая фототехника. Кстати, за пять тысяч можно приобрести нехилую пленочную "зеркалку" от того же Pentax или Nikon/Canon. Плюсы любой зеркалки - большее качество изображения, возможность замены оптики, большее число возможностей художественной съемки. Минусы тоже есть - большие габариты (в карман не спрячешь), большая сложность при получении кадра (бывает, что принцип нажал - и снял не помогает).

Цифровую камеру с примерно таким же качеством за пять тысяч? Если рублей, то вряд ли.

Однако, в то же время, за эти деньги можно купить достаточно неплоху "цифромыльницу", которая будет отвечать запросам даже требовательного любителя. Трех-пяти кратный зум, четыре-шесть мегапикселей, возможности сюжетной съемки, чувствительность 100-400 (иногда до 1000) ISO, возможно - встроенная память, функции постобработки изображений, полностью ручной режим съемки. Также - съемка видео. Но в этом случае цифровыми компактами можно лишь баловаться на мой взгляд - видео лучше снимать нормальными видеокамерами.