| Татя - 22:32 Вика Пекарская |
| Цитата | | На бизнес-тренингах, связанных с обучением работе с клиентами, я предлагаю простое, с виду, упражнение: «Найдите в другом человеке 10 позитивных черт характера, присущих и вам тоже». |
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 19:03 Визуальные фильтры восприятия |
 ************************  ************************  ************************  ************************  ************************  ************************  ************************  ************************  |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 18:54 Вчера ходили на концерт Александра |
Вчера ходили на концерт Александра Городницкого. Ему 78 лет(!) Прекрасно выглядит, подтянутый, бодрый. Почти 2 часа концерта он пел, читал стихи, рассказывал байки из своей жизни, шутил. Я впечатлилась! |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 18:31 Движения глаз |
*******************  *******************  *******************  *******************  *******************  *******************  *******************  *******************  *******************  *******************  ******************* |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Татя - 19:46 )) |
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| Татя - 18:44 У нас сегодня ночью такая погода |
У нас сегодня ночью такая погода была - просто праздник какой-то!
Дождь, ветер ураганный, гроза. С нашего дуба упал здоровенный сук прямо на соседский драйв-вэй. Хорошо, что там машина не стояла!
А кошка гуляла всю ночь где-то. Потому что вечером Вовка ее звал, искал, но она видно куда-то далеко убежала и не слышала. Утром, когда Мишка в школу уходил, она пулей влетела в дом, мокрая вся как ежик, и громко мявкала нечеловеческим голосом Нагулялась зато!
А сейчас дождь кончился, и даже иногда солнце выглядывает. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 21:39 Вчера связала мышку, потому что поняла, |
Вчера связала мышку, потому что поняла, что эпическое полотно, которое я вышиваю, будет готово еще не скоро А вязаная - быстро получается. К тому же у нее есть преимущества - ее можно фоткать в разных ракурсах, что я и сделала. Мышка огненная получилась по цвету. Фотки объединила в фильм "про мышку". 
http://www.youtube.com/watch?v=vT_4B_wD1u4 |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| Татя - 20:03 Вадим Ротенберг. "Образ я и |
Вадим Ротенберг. "Образ я и поведение"
.....Им предлагали решать различные интеллектуальные задачи, якобы для проверки их уровня. Все задачи не имели решения, но люди об этом не знали. Они пытались их решать, но всякий раз безуспешно. Их дружески и удивленно корили: " Что же вы не справляетесь с такими простыми заданиями? Мы ожидали от вас большего. У других это получалось лучше" - и так далее, в том же духе. После нескольких таких комментариев, подрывающих уверенность в себе, большинство людей впадало в состояние тревоги, отчаяния, словом, тяжелого стресса, ибо наносился удар по их самооценке. И тут-то им предлагали простую, решаемую задачу, а они с ней тоже не справлялись. Процесс обучения (беспомощности) прошел успешно...
Сначала исследователи предполагали, что дело именно в опыте длительных неудач, в представлении, что от поведения человека ничего не зависит. Тогда возникла идея, что можно повысить устойчивость человека к выученной беспомощности, как бы иммунизировать его против этого состояния. Для этого достаточно предварительно вооружить его опытом, что он легко справляется с задачами и полностью контролирует ситуацию. По замыслу исследователей, получив такой опыт, человек уже не поддастся на провокацию, у него не возникнет чувство беспомощности при столкновении с нерешаемыми задачами и он сохранит способность к решению тех задач, которые поддаются решению. Был поставлен эксперимент.
Одной группе испытуемых давали очень легкие задачи, решаемые по стереотипному алгоритму. В 100% случаев испытуемые справлялись с этими задачами, приобретая опыт успешности. Другой группе испытуемых давали достаточно сложные, но решаемые задачи. Эти испытуемые справлялись с задачами примерно в половине случаев. После этого обеим группам давали серию нерешаемых задач, а затем проверяли, удалось ли выработать обученную беспомощность. Для этого им вновь предлагали средней сложности задачу, имевшую решение.
Вопреки исходной гипотезе, более устойчивыми оказались те испытуемые, которые с трудом и лишь в половине случаев справлялись с тренирующими задачами. Это значит, что не опыт успеха сам по себе, а опыт преодоления трудностей, опыт активного поискового поведения "иммунизирует" человека к неудачам, повышает его сопротивляемость. Легко достигнутый успех, напротив, детренирует поисковую активность и в сущности не способствует повышению уверенности в своих силах. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 18:27 Как сделать презентацию |
Здесь я нарисовала интеллект-карту, иллюстрирующую тему. (Она увеличивается, если на нее кликнуть.) Ниже я поясняю каждый элемент схемы - я их пронумеровала по часовой стрелке.

1. Определите тему и цель презентации. Это разные вещи. Тема может быть «Обзор фильма «Жареный петух»», а цель — чтобы слушатели посмотрели этот фильм, или чтобы они наоборот, потребовали изъятия этого фильма из проката, или чтобы каждый преобрел этот фильм, и так далее. Цель — это желаемый отклик слушателей. Как подпункт сюда можно внести создание подходящей для презентации обстановки. Например, все сидят в мягких креслах, или все сидят в офисе, или дело происходит в кафе. В данном случае у меня тема «Как сделать презентацию», а цель — чтобы слушатели прониклись мыслью о том, что презентацию делать легко и приятно, увидели бонусы участия в презентациях.
2. Приведите примеры, иллюстрирующие тему. Примеры могут быть как позитивными так и негативными. Вы можете здесь рассказать о себе, своих знакомых или известных людях. Также можно у аудитории спросить, допустим: какие знаменитые речи политиков, ученых, деятелей искусства они могут припомнить. Например, я могу рассказать, что в детстве как-то я делала презентацию про художника Шишкина на классном часу, и всем она очень понравилась. Я могу привести в пример речь Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта», или речь Чарли Чаплина на собственное 70-летие, и так далее.
3. Расскажите о том, в каких ситуациях используется информация и знания, которые вы предлагаете. В школе: как учителями, так и студентами. В бизнесе: при заключении сделок, при договорах о сотрудничестве, во время интервью при приеме на работу, при обмене опытом. Да и просто в дружеских отношениях ценится умение интересно и увлекательно о чем-то рассказать.
4. Посмотрите на свою презентацию с точки зрения эмоций и энергетики. Обратите внимание, где в ней происходит движение. Для наглядности я введу в рассмотрение двух персонажей (или по-другому, две субличности). Первый транслирует сплошной позитив, его девиз «Всё хорошо!». Назову его Позитивист. Второй транслирует все возникающие проблемы, или по-просту бухтит. Его лозунг «Всё плохо!» Его буду называть Бухтолог, Бухчатель или Бухтельщик 2-го разряда. Оба этих персонажа нужны для того, чтобы в презентации происходило некоторое движение, а после презентации соответственно действие. Ибо если все радужно и в шоколаде, то нет побудительного мотива для действий. Если же все гадко, мерзко и настроение ниже плинтуса, то нет сил и желания шевелить конечностями и пятыми точками. Поэтому берем два этих персонажа, устраиваем им встречу и пусть они между собой ведут диалог. Введите дополнительного(ых) персонажа(ей) им в помощь. Вспомогательный персонаж может быть, например, ходячей энциклопедией, милой девушкой или магом. Вообще, диалог, беседа, характерны для описания субьекта(ов) и всего, что касается людей. Тогда как монолог - для описания объектов.
5. Заранее приготовьте для своей презентации материал, который вы сможете вручить слушателям. Подготовьте несколько вопросов к аудитории. Продумайте, каким образом вы будете учитывать обратную связь.
6. Используйте в своей речи символы и иллюстрации. Простейшие геометрические фигуры часто используются в качестве символов, если вспомнить: круг, треугольник, пирамида. Также существуют так называемые визуальные словари. Они включают в себя наборы изображений по различным тематикам: в спорте — каждый вид спорта имеет свой символ; в географических картах; в картах звездного неба; китайские, египетские иероглифы представляют из себя первоначально изображения-картинки; на дорогах используются дорожные знаки; государства имеют свою символику; у брэндов есть логотипы. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 22:23 Учим Таблицу Менделеева (часть 1) |
http://dmrem.livejournal.com/7320.html
Обзор: Введение. Для чего? Что это нам даст? Как? Ассоциациативное мышление. Обзор таблицы. Запоминание вертикали Создание фона. Запоминание вертикали.
Введение. Почему именно таблицу Менделеева учить? Ведь есть множество другой информации, которая мне намного нужнее.
Да, есть. Но навыка запоминания еще нет. А потому процесс запоминания будет происходить медленно (вы же ходить не сразу научились, ведь так?), а нужную информацию обычно нужно запомнить быстро. В результате, вы скорее всего будете себя подгонять, из-за чего результат вас разочарует, и вы продолжите пользоваться старыми добрыми методами, окрестив все это фигней и лишней тратой времени.
Вторая причина: ведь на чем-то тренироваться нужно, а таблица является прекрасным тренажером, освоив который вы приобретете навыки запоминания точной (числовой), абстрактной, буквенной и табличной информации (как раз той, что вызывает множество проблем при запоминании). Вы разовьете свое воображение, гибкость мышления и вообще хорошенько вкачаете мускул памяти. А выполняя упражнения, ко всему прочему научитесь не только запоминать, но и доставать из памяти на свет божий нужную вам информацию.
Третья причина: развитие уверенности в своих силах, веры в свою память и умственные способности. Ведь если вы знаете наизусть таблицу Менделеева, то сможете выучить любую другую таблицу, сколь бы сложной она не была. Ну, и конечно же, вы всегда сможете похвастаться перед друзьями, что можете без труда назвать любой элемент таблицы по его номеру, названию, атомной массе, или же написать ее всю за каких-то десять минут.
Многие скажут: «Это невозможно!». Спешу их разочаровать. Это возможно и совершенно не сложно, а даже весело и приятно, хотите верьте, хотите нет, а лучше проверьте.
Но сразу хочу предупредить, что никакого волшебного метода, магических слов или мантр, напевая которые, вы мгновенно все запомните, нет. Запоминание — это навык. И как любой другой навык он требует времени и усилий на его приобретение. Так что не пугайтесь, если сначала запоминаться все будет медленно и со скрипом. Помните: что тренируется, то развивается.
Продолжение >>>>> |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| Татя - 22:08 http://humorial.ru/blogs/show/223 Как |
http://humorial.ru/blogs/show/223
Как использовать юмор для знакомства с девушками
Сегодня мне пришло на почту письмо человека, который решил поделиться своим опытом в том, как использовать юмор при знакомстве с девушками и как этому можно научиться. Я решил выложить ту статью, которую он мне прислал. Как развить чувство юмора с нуля? Пошаговое руководство.
Меня очень часто спрашивают "как стать веселым человеком, человеком с чувством юмора." Задают вопросы :>>Как ты это делаешь>>?
Я не говорю сейчас про людей которые могут смеяться над передачей кривое зеркало или над шутками в прожекторперисхилтон. Я имею в виду развитие собственного умения генерировать юмор, свои шутки, свои приколы, не хуже чем это делают ребята из передач.
Часто приходится слышать от профессоров по психологии и обывателей что чувство юмора оно или врожденное или нет, дано от природы или нет. Я абсолютно не согласен с этим высказыванием. Всё тренируется если знать алгоритм и правильный подход.
Еще бы хотел добавить ко вступлению что не советую читать и зубрить наизусть анекдоты или шутки из популярных сейчас юмористических программ. Это просто бесполезно, вы всегда при таком подходе будете номер два, после человека кто её придумал.
Есть некоторое различие в мышлении юмориста и простого человека, скажем из офиса. Юморист может переключаться в несерьезный режим искажения реальности когда требуется шутить, унылый человек из офиса, не может.
Итак, для того чтобы стать юмористом и веселым человеком надо научить свой мозг смотреть на вещи под другим углом. Без этой тренировки ничего не получится, вы просто тупо будете повторять за другими их шутки.
Чтобы развить чувство юмора надо тренироваться, подойти к вопросу серьезно как к тренировкам в спортзале или изучению какого-то нового навыка.
Здеcь главное что-то делать, каждый день, посвящать по часу полтора времени упражнениям.
Итак упражнения:
1)Чем этот предмет может быть еще
Это упражнение поможет вам раскрепостить ваш мозг и позволить ему мыслить нестандартно. Как оно выполняется. Берете первый предмет, например молоток и записываете в столбик 15 вариантов чем может быть этот предмет еще. Ну что приходит на ум?
Грузило к удочке Украшение на шею Музыкальный инструмент если бить им об помойное ведро Линейкой, и проводить прямые линии по нему Зубочисткой если сточить деревянную ручку
и так 15 раз. Поначалу из вас может начать переть тупость и на бумаге это будет выглядеть глуповато с вашей стороны, но потом вы заметите что мозг расслабляется и выдает интересные варианты. Тренируйтесь так с 5 разными предметами в день.
2) Упражнение переворот
С помощью этого упражнения у вас будет возможность генерировать шутки основанные на иронии. Как оно выполняется. Заходите на любой сайт где размещены прикольные фотографии животных, людей и ситуаций. Берете 20 фотографий и сохраняете себе на компьютер. Как правило то что изображено на фотографии уже является отклонением от нормы, например танцующие синхронно коты, или пьяницы с бутылками. Ваша задача перевернуть ситуацию в другую прямо противоположную плоскость и озвучить ее. Например на фото вы видите пьяниц с бутылками. Что у нас прямо противоположное пьяницам? Спортсмены, депутаты, бизнесмены. Получаем на выходе иронию.
У депутатов перерыв между принятием законопроектов Спортсмены разминаются перед финальным матчем. Влиятельные представители крупного предпринимательства обсуждают детали сделки.
В день сохраняем по 20 фотографий и делаем по одной, две подписи к ним.
3) Упражнение противоположности
Задача этого упражнения находить противоположности к словам. Это задание поможет вам развить воображение которое так необходимо при создании юмора. Не будьте столь критичны к словам которые вы пишете. Не относитесь столь категорично что у голубого не может быть противоположного. (один ученик на занятиях, предложил к слову голубой-слово натурал, ну почему нет ?
Пишем 15 разных слов, прилагательных, существительных глаголов и пытаемся придумать к ним противоположные значения:
Например:
Голубой-розовый Заяц-волк Люстра-Коврик Нора-Гора Асфальт-сахарная вата (мороженое)
Во время того как вы придумываете противоположность к слову анализируйте его свойства асфальт-горячий, черный , ровный. Какие свойства будут противоположными ему, какой предмет больше всего будет похож на его полную противоположность? Холодный, белый, рыхлый и т.д.
4) Упражнение безумные предложения.
Данное упражнение имеет цель развить некоторую несерьезность в построении речи, оно поможет вам создавать речевые каламбуры и не стесняться их. Как его выполнять? Берем 3 любые буквы нашего русского алфавита и делаем по предложению из 10-12 слов в каждом, чтобы все слова и местоимения начинались с одной и той же буквы.
Например Петр Петров перебивал преподавателя под предлогом пьяной подвыпитости при полном пофигизме последнего. И так у вас получится 3 предложения, можете придумывать свои предлоги и местоимения
Поначалу должна попереть тупость и мозг будет скрипеть и сопротивляться но потом его прорвет и всё будет отлично. Главное постоянно практиковаться и относиться серьезно к этому процессу.
Вот собственно и всё. Хотел еще раз повториться что тренироваться надо постоянно в течение месяца и потом вас как будто переключит и этот навык останется с вами на всю жизнь. Это как научиться кататься на велосипеде. Раз поехал, больше не забудешь. Советую смотреть квн и перисхилтон параллельно с выполнением упражнений, вы начнете замечать со временем, что понимаете принцип построения шуток. Еще очень рекомендую читать побольше русской классической литературы для постоянного увеличения вашего словарного запаса и воображения.
После того как вы почувствуете в себе силы шутить, не бойтесь озвучивать то что вам приходит в голову, с друзьями и коллеками
Удачи , я в Вас верю. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 23:31 Структура взаимодействия |
Структура взаимодействия
Хочу написать, как я себе представляю структуру взаимодействия двух людей.
Здесь я пользуюсь концепцией Берна.
Берн выделял у человека 3 субличности: Родителя, Взрослого и Дитя.
У взрослого человека все 3 субличности присутствуют и проявляют себя как во взаимоотношениях с другими людьми, так и в отношении человека к себе. В моем понимании функция Родителя заключается в заботе, функция Взрослого — в нахождении в актуальной ситуации, функция Ребенка — в научении и осваивании нового. Пока ребенок маленький, о нем заботится родитель. Постепенно, когда ребенок вырастает, он научается заботиться о себе сам, т.е. выполнять роль Родителя по отношению к себе. Например, пока ребенок маленький, родители ему выбирают перчатки, пришивают пуговицы и предлагают полезные занятия. Когда человек вырастает, функция заботы о себе полностью переходит к нему.
Тут естественно бывают исключения, когда взрослый человек не может о себе заботиться, либо наоборот, когда дети оказываются более «взрослыми» чем их родители. Также хочу заметить, что часто бывает, что человеку не обязательно уметь позаботиться абсолютно обо всем. Бывает, что человек не умеет починить магнитофон, но он может обратиться в ремонтную мастерскую — к тем людям, которые умеют это делать.
Далее я разделяю субличности Р, В и Д, которые человек использует в отношении себя, и аналогичные субличности, которые активизируются при взаимодействии с другими людьми. Я изобразила это графически на следующей схеме.

Здесь зеленым цветом показаны Р, В и Д, которые сформированы у человека для личного использования: т.е. Р показанный зеленым цветом заботится о самом человеке. Желтым цветом я изображаю субличности, которые задействуются при взаимоотношениях с другим человеком.
У "зеленого" и "желтого" Р есть много общего. Тем не менее, я решила выделить их в отдельные субличности.
Другая трактовка личных Р, В, Д.
У Уолта Диснея есть стратегия творчества, включающая в себя Мечтателя, Реалиста и Критика. Когда человек находится в состоянии Творца, он последовательно проходит стадии Мечтателя, Реалиста и Критика, что позволяет ему создавать новое и совершенствоваться. Отчасти можно проассоциировать эти стадии с субличностями Берна. В моем представлении Мечтатель — это Дитя, Реалист — это Взрослый, а Критик — это Родитель, поскольку Мечтатель как и Дитя ищет новое, придумывает порою невероятные идеи, играет. Взрослый реально оценивает ситуацию, переводит все на язык реальных жизненных условий, смотрит, каким образом можно воплотить идеи. Критик заботится о том, чтобы шел процесс совершенствования.
Отдельно хочу сказать о взаимоотношении людей на уровне Взрослый-Взрослый. На мой взгляд, это взаимодействие тоже можно рассмотреть в более подробных деталях. Одним из этапов этого взаимодействия является сверка точек зрения на ситуацию, т.е. один человек говорит: «Я вижу эту ситуацию так». Второй говорит: «А я вижу эту ситуацию так». Затем строится общая схема, которая учитывает обе точки зрения. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 07:08 О презентации |
Когда вы готовитесь к презентации, определите четко для себя, кто именно является вашей аудиторией и что конкретно вы хотите донести до них. Цель не обязательно произносить в явном виде слушателям, главное, чтобы вы сами ее знали. Определите объем презентации.
Делайте свою презентацию в PowerPoint и снабжайте ее иллюстрациями, графиками и поясняющими надписями для наглядности.
Первым кадром дайте название - или тему — презентации.
Далее расскажите про актуальность темы для слушателей.
Презентации бывают как минимум 4-х типов.
1. У вас есть определенная тема (вам ее дали) и вам необходимо ее расскрыть. Тогда ваша задача заключается в том, чтобы собрать материал по этой теме и выбрать способ, каким вы будете доносить эту тему до слушателей. Такого типа презентации часто готовят студенты, а также преподаватели. Студенты делают проект и затем рассказывают про него. Преподаватели дают новый материал. Такие презентации носят информационный характер. 2. Вы хотите убедить или подтолкнуть слушателей к какому-то действию. Это может быть презентация вашего продукта с тем, чтобы его купили. Это может быть социальная акция, политическая речь, и так далее. Целью такой презентации является конкретное действие со стороны слушателей. 3. Вы хотите выяснить общественное мнение по какому-то вопросу. В этом случае вы выбираете неоднозначную тему, на которую как правило нет определенного и одинакового для всех ответа, а есть некоторый набор ответов. При этом вы как рассказчик обозначаете свою позицию. Такого типа презентации вызывают обсуждения и дискуссии, в которых слушатели делятся своими мнениями. 4. Ваша задача для презентации не определена явным образом. В этом случае выберите сначала тему.
Приемы, которые помогают донести тему:
1. Приведите примеры из своей жизни, иллюстрирующие тему. 2. Приведите примеры из жизни других людей — своих знакомых или известных людей. Вообще, когда вы слушаете речи других людей, обращайте внимание, делайте себе пометки, что вам нравится в этой речи, что вы считаете хорошей находкой. Найдите в интернете несколько речей или презентаций и разберите их подробно: тему, цель, построение, стилистические особенности. 3. Определите области применения ваших утверждений. Назовите исключения из правил. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| Татя - 20:39 Новая моя вышивка продвигается вперед каждый |
Новая моя вышивка продвигается вперед каждый день как минимум на 2 длины нитки. Но их еще стооооолько осталось!!!!!!! Из пяти мышат только 2 готовы и то не до конца. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|