| Татя - 20:13 Вчера перед скалодромом заезжали за Кэйти. |
Вчера перед скалодромом заезжали за Кэйти. Познакомилась с ее мамой, а также с бабушкой и старшим братом. Бабушка сказала, что Мишка "such a handsome young man" и что он похож на меня. На что я ответила, что он больше похож на папу. Полазили хорошо, все технические навыки сразу вспомнились, хотя я конечно давно уже не лазила. Очень рада, что они меня вытащили с собою. А Кэйти все повторяла: "Thanks for coming with us." |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 23:02 В субботу Мишка зовет меня с |
В субботу Мишка зовет меня с ним и с Кэйти в скалолазный зал - полазить.
Там обычно один человек страхует, второй лезет. Я говорю, давай еще Женю с собой позовем, 2 пары, удобно. Он говорит: да нормально и в троем, разберемся как-нибудь, будем меняться.
Я вот думаю, может все же позвать Женю.... на всякий случай? |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 19:25 С днем сурка ) |

|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| Татя - 01:20 В пятницу приходили к нам гости |
В пятницу приходили к нам гости - русско-язычная компания. Играли мы в настольные игры, в т.ч. домино "Мексиканский поезд". В четверг Мишка говорит: "Меня не будет дома, мы идем с Кэйти гулять". Я говорю, мол, возвращайся пораньше. Он говорит: "Нет, я и так редко с Кэйти вижусь: 2 раза в неделю." Я: "А с З. ты еще реже видишься: раз в месяц." Он говорит: "Ну ладно, приду пораньше." В пятницу, часов в 8 звонит и говорит: "Мы с Кэйти придем, хорошо?" Я говорю: "Хорошо, только мы тут все по-русски говорим, она не будет ниччо понимать." Он говорит: "Ну ничего." В итоге, пришли они, поиграли с нами со всеми. Мишка работал синхронным переводчиком и переводил Кэйти, кто чего сказал. Это, естественно, в случае, если они не с ней персонально обращались. Поскольку когда обращались к ней, то говорили по-английски. Каждый с ней перекинулся парой фраз. Потом хотели еще в викторину поиграть, но ей надо было уходить. Она говорит: "У меня мама строгая, мне надо дома в 9.30 быть." |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 20:36 Анкета |
Если бы ты была страной...... то какой? Если бы ты была кошкой...... то какой? Если бы ты была кошкиной хозяйкой..... то какой? Если бы ты была собакой...... то какой породы? Если бы ты была фирмой...... то какой? Если бы ты была рестораном..... то каким? Если бы ты была книжкой..... то какой? Если бы ты была государственным учреждением..... то каким? Если бы ты была зданием...... то каким? Если бы ты была фильмом..... то каким? |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| Татя - 01:51 Бисер, неоконченное |
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 21:36 Лингвистический вопрос |
Как образовать деепричастие от слова "писАть"? Вот например "читать - читая, летать - летая", и даже со словом "пИсать" все понятно - пИсая.
а писАть? - пишА? писЯ? писАя? "Пиша вам это письмо, за окном стемнело....." |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| Татя - 18:46 Завидую Мишке. Учеба ему |
Завидую Мишке. Учеба ему дается легко. Забот особо никаких. С друзьями отношения теплые. Увлечений много разных интересных. С родителями ему ваще повезло |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 19:28 Что можно делать с текстом. |
Что можно делать с текстом.
1. Выдать оценку / охарактеризовать безоценочно.
2. Согласиться / опровергнуть.
3. Рассказать о своем опыте, который ассоциируется с этим текстом / рассказать какую-нибудь теорию, ассоциируемую с данным текстом.
На примере этого текста.
Для простоты выделю в нем 3 мысли и сформулирую не от первого лица, а от лица медвежонка.

1. Медвежонок хорошо отличает, полезна ему игра или нет. Если не полезна, он в нее как правило не играет. Обычно он видит игру с разных ракурсов.
2. Когда медвежонок играет в полезную ему, а не его другу игру, он испытывает чувство вины и неловкости.
3. Когда медвежонок соглашается играть в чью-то игру, он чувствует, что это подрывает его авторитет и создает впечатление, что им можно управлять.
=============
1. Выдать оценку / охарактеризовать безоценочно. Медвежонок очень совестливый. / Медвежонок выясняет, в какие игры лучше играть: в те, которые полезны ему, или в те, которые полезны кому то другому. Он перечисляет плюсы и минусы того и другого подхода.
2. Согласиться / опровергнуть. Соглашаться и опровергать буду сначала выше-названную оценку, а затем безоценочную характеристику. Да, действительно медвежонок очень совестливый, поскольку когда он играет в полезную для себя, а не для друга игру, он чувствует себя неловко. / Нет, медвежонок не такой уж и совестливый, поскольку, если он считает не нужным играть в какую-то игру, он в нее как правило не играет. / Теперь соглашаюсь и не соглашаюсь с безоценочной характеристикой. Да, медвежонок выясняет, в какие игры ему играть. Ведь он привел аргументы в пользу того или иного выбора. / Нет, медвежонок возможно ничего не выбирает, а просто перечисляет, как он себя чувствует в той или иной ситуации.
3. Рассказать о своем опыте, который ассоциируется с этим текстом / рассказать какую-нибудь теорию, ассоциируемую с данным текстом. Мы довольно часто играем с друзьями в настольные игры. / Теория может объяснять поведение медвежонка. Когда формулируешь свои чувства, становится проще в них разобраться, принять их, и если необходимо сделать определенные выводы. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 23:40 Я довольно хорошо отличаю, когда еще |
Я довольно хорошо отличаю, когда еще можно поиграть, и когда уже хватит. Навязать мне игру, когда я решила, что уже достаточно, очень сложно.
Однако, ввиду довольно высокого интеллекта + эмпатии я слишком хорошо вижу игру с разных ракурсов, как своими, так и чужими глазами.
Для ясности приведу 3 примера.
1. Есть 2 игры. Одна из них способствует освоению полезных поведенческих паттернов, вторая нет. В этом случае я буду играть и агитировать за ту игру, что способствует. И отказываться играть в другую.
2. Есть 2 игры. Обе из них способствуют освоению полезных паттернов поведения, но одна из них больше полезна мне, а вторая - партнеру. В этом случае существует большая вероятность, что я стану играть в ту игру, которая более полезна для моего партнера. Если же я стану играть в полезную мне игру, то буду испытывать чувство вины и неловкости за то, что я такая эгоистка, у меня будет желание оправдываться и извиняться.
3. Есть 2 игры. Точно не известно, какая из них больше способствует развитию полезных паттернов поведения. Однако я предпочитаю одну из них, а мой партнер выбрал другую. И вот этот человек начинает доказывать мне, что его решение будет лучше. Убедительно так доказывает. В этом случае есть большой шанс, что я соглашусь именно с его вариантом, не потому что он лучше.... Это подрывает авторитет и создает впечатление, что мною можно управлять.
Как-то так. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
| Татя - 22:06 Литературные анекдоты |
(не Хармс )
Гоголь переоделся Пушкиным, пришел к Пушкину и позвонил. Пушкин открыл ему и кричит: "Смотри, Арина Родионовна, я при- шел!".
Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел впереди Пушкина. "Конечно, это уже не ребе- нок, это уже подросток, - подумал Лев Толстой, - все равно, дай догоню и поглажу по головке". И побежал догонять Пушкина. Пуш- кин же, не зная толстовских намерений, бросился наутек. Пробе- гая мимо городового, сей страж порядка был возмущен неприличной быстротою бега в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литера- торы подвергаются преследованиям со стороны властей.
Однажды Лермонтов купил яблок, пришел на Тверской бульвар и стал угощать присутствующих дам. Все брали и говорили "мерси". Когда же подошла Наталья Николаевна с сестрой Александриной, от волненья он так задрожал, что яблоко упало к ее ногам (Натальи Николаевны, а не Александрины). Одна из собак схватила яблоко и бросилась бежать. Александрина, конечно, побежала за ней. Они были одни - впервые в жизни (Лермонтов, конечно, а не Александ- рина с собачкой). Кстати, она (Александрина) ее не догнала.
Однажды Пушкин решил испугать Тургенева и спрятался на Тверском бульваре под лавкой. А Гоголь тоже решил в этот день испугать Тургенева, переоделся Пушкиным и спрятался под другой лавкой. Тут Тургенев идет. Как они оба выскочат!..
Лев Толстой очень любил детей. Однажды он играл с ними весь день и проголодался. "Сонечка, - говорит, - а, ангелочек, сде- лай мне тюрьку". Она возражает: "Левушка, ты же видишь, я "Вой- ну и мир" переписываю". "А-а-а, - возопил он, - так я и знал, что тебе мой литературный фимиам дороже моего "Я". И костыль задрожал в его судорожной руке.
Гоголь только под конец жизни о душе задумался, а смолоду у него вовсе совести не было. Однажды невесту в карты проиграл и не отдал.
Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и пришел в гости к Май- кову. Майков усадил его в кресло и угощает пустым чаем. "Пове- рите ли, - говорит, - Александр Сергеевич, куска сахару в доме нет. Давеча Гоголь приходил и все съел". Гоголь ему ничего не сказал.
Лев Толстой очень любил играть на балалайке (и, конечно, детей), но не умел. Бывало, пишет роман "Война и мир", а сам думает: "Тень-дер-день-тер-тер-день-день-день". Или: "Брам-пам- дам-дарарам-пам-пам".
Тут еще есть |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 23:54 Списки |
1. Что человек говорит 2. Как человек говорит 3. С кем человек говорит, кому отвечает 4. Что человек отражает
1. Что я отражаю 2. Что я поддерживаю 3. Что я усиливаю 4. Направление 5. Все остальные |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 17:44 Миша встречается с девушкой. В отличие |
Миша встречается с девушкой. В отличие от первой девушки, которая была у нас в гостях только один раз, с этой девушкой они сидят у нас дома каждый день. Тем более, что у них сейчас каникулы. В пятницу приходим с концерта, они сидят на диване. Спрашиваем: "Что вы делаете?" Они говорят: "Новости смотрим" И впрямь, у них телевизор включен. В субботу: "Что вы делали?" - "Браслеты плели". В воскресенье - сидят, на гитаре бренчат. Точнее Миша бренчит. А Кэйти рядом сидит, подсунув под него ноги, видимо, чтобы теплее было. Миша с гордостью сообщает, что это Кэйти настроила гитару, потому что у нее музыкальный слух. Сам Мишка обычно настраивает с помощью электронной настраивалки. Кэйти очень эмоциональная и разговорчивая. Интересно на них смотреть. Сейчас каникулы, они ходили с друзьями на каток и в скалолазательный зал, на скалолазании помогали проводить детский день рождения - страховали детей, когда те лазали. К Кэйти они ходят в гости гораздо реже. У меня сложилось впечатление, что Мишка не очень нашел общий язык с ее родителями. Хотя вчера они ходили с ее бабушкой, ее сестрой-близняшкой и бой-фрэндом сестры в пиццерию. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 01:53 Собираемся сегодня на концерт. Вовка: |
Собираемся сегодня на концерт.
Вовка: "Пойду схожу перед концертом в душ. Ведь я хочу пойти туда нарядным" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|
|
|