| Татя - 18:40 Разбор полетов |
Имеется в виду встреча участников после некоторого события. Например, мы обычно собирались после похода, чтобы обсудить, повспоминать, посмотреть фотки. У нас это называлось "на блины".
До похода были встречи подготовительные. На них распределялись роли, делалась раскладка, составлялись списки кто чего берет, несет, определялся маршрут, время, билеты, выяснялся вопрос наличия снаряжа и прочие организационные вопросы.
Потом собсна событие - в данном случае поход.
После события - блины.
Не скажу, что на блинах был какой-то определенный план. Хотя примерно наверно так. 1. Комфортная обстановка. Есть чай и то, что к чаю. Все в чистом! а не как в походе. Все веселые довольные. 2. Воспоминания: что было хорошо, что хотелось бы повторить в будущем. 3. Какие идеи возникли по ходу, и что хотелось бы воплотить при случае. 4. Что бы хотелось учесть, что не было учтено. Выводы. 5. Фотки, слайды, фильмы. 6. Шутки, анекдоты, истории, разговоры.....
Как-то так. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 22:06 Забавные сходства |





|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 21:57 Машинное обучение |
Это отрасль искусственного интеллекта.
Суть ее состоит примерно в следующем. Имеется множество "объектов" (или ситуаций). Каждому объекту/ситуации может быть поставлен в соответствие некоторый "ответ" (отзыв, реакция). Задача обучения состоит в том, чтобы по данному объекту/ситуации давался достаточно точный ответ.
Каждый объект/ситуация содержит некоторое число параметров. Например, если "объекты" - компьютеры, то параметры такие: процессор, оперативная память, вес, размер, цвет, и т.д. Каждому компьютеру можно поставить в соответствие цену - в данном случае это "ответ".
Параметры не обязательно выражаются в численном виде, они могут задавать что графиками, могут быть вообще не численными, например цвет. Некоторые объекты могут содержать не все из перечисленных параметров, т.е. не полную информацию. Некоторые данные могут быть неточными. И т.д.
Обучение изначально строится на наборе так называемых "прецедентов" - т.е. объектов, для которых известны ответы или реакции. Предполагается, что изучив достаточное количество прецедентов, и применив некоторый алгоритм для их анализа, ИИ сможет построить алгоритм по определению достаточно точного ответа (содержащего допустимую погрешность) на любую ситуацию. В примере с компьютерами, ИИ получает на входе данные о компьютере - на выходе дает цену. В данном случае ответ является числом.
В других случаях ответ может быть не численным. Это может быть например картинка, текст, график, а также смешанные данные. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| Татя - 19:51 Фон |
Какой может быть фон?
Звучит фоновая музыка.... инструменталка: рояль, труба, скрипка, может быть.
Бэкграунд. Это может быть пейзаж: парк, берег моря, лес, долина реки (если далеко видно), городской пейзаж, сельский, горный какой-нибудь.
Социально-культурный фон. Если это сказки, то сказочный колорит, если это мир мод или мир игр, программисткий, школьный, спортивный.... |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
| Татя - 22:21 Новое оригами |
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 16:47 Недавно просматривала сказку "Принцесса и |
Недавно просматривала сказку "Принцесса и тролль". Там сюжет такой. Приезжает прекрасный принц свататься к принцессе. Его встречает грустный король, и говорит: "Жаль, что ты приехал. До тебя многие приезжали, всех принцесса погубила." "Как так?" - удивляется принц. "Она загадывает принцам 3 загадки, и если принц не угадает хотя бы одну, то голова с плеч. Многие пытались угадать загадки, но это не удалось никому. Так что, лучше возвращайся ты, дорогой принц, сразу в свое королевство, от беды подальше."
Но принц был крепко упертый. Поэтому он решил попытать судьбу.
На следующее утро принцесса должна была сказать ему 3 загадки и дать время до вечера на то, чтобы найти на них ответы.
Ночью принцу, естессна, не спалось. И он вышел во дворцовый сад подышать свежим воздухом. Тут он видит, что принцесса покинула свои покои, вскочила на коня и поскакала куда-то в ночь. Принц конечно тоже сразу вскочил на коня и отправился вслед за принцессой. А принцесса направила своего коня в лес и заехала в самую чащу. Там на опушке она встретила тролля. Принцесса любила тролля, поэтому никакой принц ей был не мил. А привести тролля во дворец она тоже не могла.
Наш принц подкрался к поближе, чтобы услышать разговор, и узнал, что принцесса попросила у тролля загадать 3 самые сложные загадки, и тролль загадал. А принц все это слышал, и так узнал все ответы.
После этого он поскакал обратно к замку, вернулся в свою опочивальню, и проспал спокойно до рассвета.
На следующее утро принцесса сказала ему, что если он угадает 3 загадки до того, как зайдет солнце, она выйдет за него замуж, а если нет, то его голова с плеч. И она сказала ему 3 загадки. Но к ее удивлению принц сказал, что он уже сейчас может все ответы ей назвать (потому что он их подслушал прошлой ночью). И он сказал все три разгадки правильно, и принцесса лишилась чувств, так она не хотела выходить замуж за этого принца. Когда она пришла в чувство, принц ее успокоил, сказал, что он не собирается на ней жениться, и рассказал всем про тролля, которого он видел прошлой ночью. Принцесса признала, что это права, и что она любит тролля. Король был в шоке. Но он любил свою дочь и дал свое благословение на их венчание. Принцесса и тролль поженились, и когда они поцеловались, злые чары спали с тролля, и он превратился в того, кем он всегда являлся - в прекрасного принца. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 01:15 Пытаюсь придумать игру на умение уточнять |
Пытаюсь придумать игру на умение уточнять инструкции (уточнять, если что-то не понятно в инструкциях.)
Промежуточный этап может быть такой.
У всех участников есть некоторый набор геометрических фигур, вырезанных из плотной бумаги или картона, и скотч, с помощью которого эти фигуры можно соединять между собой.
Ведущий дает список инструкций, например такой:
Взять квадратную штуку. Присоединить к ней сверху 4 прямоугольные штуки. Получили фигуру 1. Взять две прямоугольные штуки и соединить их между собой под углом. Взять две треугольные штуки и вставить их между двумя прямоугольными. Получили фигуру 2. Присоединить фигуру 2 сверху на фигуру 1.
Все участники делают, не глядя на то, что получилось у остальных. Можно каждому участнику поставить небольшую ширму, чтобы не было видно, что он делает. У всех скорее всего получится что-то разное. А ведущий возможно имел в виду, что должен был получиться домик: квадрат - это пол, 4 прямоугольника - стены; 2 прямоугольника и два треугольника - это крыша.
Следующий этап, когда 2 человека между собой договариваются. Например, один из них заказчик, а второй исполнитель. Заказчик хочет, чтобы исполнитель построил некоторую конструкцию из бумаги, но он не говорит, какую именно (по условиям игры), а дает пошаговые инструкции. У исполнителя есть материалы, из которых он может это сделать (набор геометрических фигур), но заказчик не видит, какие именно у него есть, а каких нету. Например, заказчик говорит: возьми овальную фигуру. А исполнитель либо говорит: взял, либо говорит, что он этого не может сделать. (например, если у него нету овальной фигуры). Также, у него может быть несколько овалов, скажем, побольше и поменьше, покруглее и подлиннее. В этом случае он может попросить уточнений, какой именно овал.
Другие конструкции, кроме домика: коробка с крышкой. Цилиндрическая/треугольная/или другой формы коробка с крышкой. "Холодильник" - т.е. дверца присоединена, и может открываться и закрываться. Или "чемодан". "Стакан", "кружка" с ручкой....
Что-то в этом роде |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
|
|
|