| Татя - 02:21 Это штучка называется в оригами |
Это штучка называется в оригами "Тато". Если потянуть за верхний и нижний уголки, она открывается.
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 01:56 Хочу новый цвет в ванне Новые |
Хочу новый цвет в ванне Новые занавески в зал Новый ковер в зал Новую обивку на диван
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| Татя - 01:55 Я считаю, что свои интересы нужно |
Я считаю, что свои интересы нужно уметь отстаивать. В том числе и дипломатическими методами. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| Татя - 22:02 В коробке с карандашами Сегодня |
В коробке с карандашами Сегодня прошел дождик Любуйся теперь, художник Радугой над лесами
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Татя - 21:45 ShadeXXX написал про то, что методы |
ShadeXXX написал про то, что методы лидерства зависят от ситуации. Почитала на эту тему про модель ситуационного лидерства. Одним из ее основателей Фред Фидлер.
Он выделяет 3 параметра: 1. структурированность деятельности 2. популярность лидера (отношения в коллективе) 3. наличие легитимной власти
Например, когда руководитель туристического кружка объясняет детям как поставить палатку (и предположим, этот руководитель нравится детям), то в этой ситуации популярность лидера высокая, структурированность деятельности тоже высокая (есть четкий и определенный алгоритм расставления палатки), и у руководителя есть официальные полномочия.
Другой пример. Студент-практикант из педагогического вуза должен провести со старшеклассниками дискуссию на тему повышения школьного духа после уроков. Популярность может быть низкой, поскольку дети не знают его. Деятельность малоструктурирована, поскольку нету четкого алгоритма, как это сделать. То же самое с властными полномочиями: официально он не является у них учителем.
В первом примере у руководителя высокий контроль над ситуацией, во втором - у практиканта - низкий.
Средний уровень контроля был бы в случае, когда например руководитель популярен, и деятельность слабоструктурированная и комплексная. Или наоборот, популярность низкая, зато деятельность простая и четко организованная.
Согласно исследованиям, в крайних случаях, т.е. в случаях когда имеется либо высокий либо низкий контроль над ситуацией, лучше применять стиль лидерства, ориентированный на осуществление деятельности. В случаях среднего контроля - лучше ориентироваться на создание благоприятного климата и хороших отношений. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 23:30 Pat Croce. 'Lead or get off |
Pat Croce. 'Lead or get off the pot' Когда-то давно читала эту книжку (в переводе не нашла), выписала себе несколько понравившихся цитат.
Sometimes an encouraging word from the leader at a time when criticism may be expected can go a long way to ensuring eventual success.
Примерный перевод: Иногда поддерживающие слова лидера в ситуации, когда больше ожидалась критика, могут сильно поспособствовать итоговому успеху.
It's vitally important to extend praise when an idea doesn't work.
Жизненно необходимо продолжать хвалить, когда идея не работает. (Тут имеется в виду, что группа работает на проектом. Применили некоторую идею. Что-то не получилось, пошло не так как ожидалось. Все скорее всего огорчились. А лидер продолжает хвалить - в смысле те усилия, которые были вложены, несмотря на то, что не получилось как планировалось.... Тут конечно есть нюансы, и все ситуации разные. )
The leader must be fully aware of the goals, roles and tolls that affect each member of the staff.
Лидер должен хорошо понимать цели, роли и затраты, которые влияют на каждого члена команды.
Whenever a leader accommodates a connection between personal goals and the goal of the team, the individual's commitment is bound to intensify.
Когда лидер налаживает связь между персональными целями и целями группы, персональная ответственность непременно повышается.
Check your integrity.
Проверяй свою цельность.
Foster positive emotions. One of the leader's vital jobs is to make people feel good.
Поощряй позитивные эмоции. Одна из жизненно-необходимых работ лидера - сделать так, чтобы люди себя чувствовали хорошо.
Show confidence in people. A good way to motivate individuals is to ask them for their help - "I really value your opinion and input, can you help me?"
Показывай уверенность в людях. Хороший способ замотивировать людей - попросить их помощи. "Я очень ценю твое мнение и твой вклад, можешь мне помочь?"
Promote charity. You make a living by what you get but you make a life by what you give. It's not what you gain, but what you give, that truly measures the net worth of the life you live.
Продвигай благотворительность. Ты зарабатываешь на жизнь тем, что получаешь, но создаешь свою жизнь тем, что отдаешь. Ценность твоей жизни определяется не тем, что ты получаешь, а тем, что отдаешь.
Celebrate diversity. A leader must find out what people's motivational buttons are. Know your staff's tendencies, then act accordingly.
Прославляй разнообразие. Лидер должен найти мотивационные кнопки людей. Знай, в чем склонности твоих сотрудников и действуй соответственно.
Above all else, you must truly care about the people with whom you work each day. There's no faking it.
Больше всего ты должен по-настоящему заботиться о людях, с которыми работаешь каждый день. Это невозможно подделать.
One of the most crucial promises a leader makes, whether she knows it or not, is that she'll consistently rise above the bar that she herself sets.
Одно из наиболее существенных обещаний, которые дает лидер, - знает он об этом или нет, - заключается в том, что он будет постоянно повышать свою собственную планку.
It is imperative to realize that being a leader is not at all about being the boss. It is all about assuming responsibility.
Обязательно понимать, что быть лидером - совсем не значит быть боссом. Это значит принимать ответственность.
----------------- |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 18:57 Вчера у нас была очередная семейная |
Вчера у нас была очередная семейная встреча на поговорить. На этот раз тему выбирала Кэйти - обсуждали бобы (beans) Как потом, правда, оказалось, тему предложила ее мама, и Beans - это была кличка ее собачки. (Сейчас у них другая собачка по имени Скуби). В общем, Кэйти рассказывала про свою домашнюю любимицу С иллюстрациями: принесла фотки в рамочках, рисунок на дереве, одеялко. Еще мы ужин готовили все вчетвером. Вкусно получилось. Макароны пенне, спаржа, моцарелла и поджаренный миндаль. На сладкое пирог с ревенем и клубникой. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Татя - 05:03 Как распознавать эмоции Книжка Фабер |
Как распознавать эмоции
Книжка Фабер и Мазлиш советует: 1. Слушать внимательно. 2. Произносить слова типа "Угу", "О", "Хм..." 3. Давать эмоциям названия - описывать словами. 4. Исполнять желания в фантазии.
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 19:46 Из той же книги глава "Альтернатива |
Из той же книги глава "Альтернатива наказаниям"
1. Покажите, чем ребенок может помочь. Например, если ребенок в магазине бегает и балуется, НЕ "Ну сейчас я тебе задам!", а "Принеси 2 йогурта." 2. Четко скажите, что вас не устраевает (не нападая на личность). НЕ "Если не прекратишь бегать, сегодня вечером останешься без телевизора", а "Мне это не нравится! Другим покупателям мешает, когда кто-то бегает." 3. Выразите свои ожидания. НЕ "Раз ты берешь мои инструменты и не кладешь их на место, то больше я тебе не дам ими пользоваться", а "Я ожидаю, что если ты берешь мои инструменты, то кладешь их потом на место." 4. Покажите ребенку, как он может исправить ситуацию. НЕ "Ты опять баловался и разлил сок, иди в угол", а "Вон там тряпка, чтобы вытереть." 5. Дайте выбор. "Не балуйся с едой. Либо ешь аккуратно, либо иди из-за стола. Твой выбор." 6. Действуйте. Например, отправьте из-за стола. 7. Позвольте ребенку столкнуться с последствиями своих действий. Например, если ребенок продолжать бегать в магазине, в следующий раз его с собой не брать. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| Татя - 19:15 Из книги Адель Фабер и Элейн |
Из книги Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили".
Я думаю, что эта книга относится к гуманистическому направлению.
Глава "Как привлечь к сотрудничеству"
Сначала чего не надо делать:
1. Не надо обвинять и стыдить. "Ты опять испачкался/лась. Ты можешь хоть что-нибудь сделать хорошо? Сколько раз тебе говорить?" 2. Не надо обзывать всякими словами. "На улице мороз, а ты без шапки. Совсем мозгов нет?" 3. Не надо угрожать. "Еще раз возьмешь это без разрешения, будешь наказан/а." 4. Не надо командовать. "Помоги мне перенести сумки. Быстрей!" 5. Не надо читать лекции и морали. "Ты опять взял/а мою книгу без разрешения. Как ты не понимаешь, насколько важно соблюдать хорошие манеры и быть вежливым/вой. Всегда нужно сначала спрашивать разрешения." 6. Не надо пугать. "Не лезь туда, а то упадешь." 7. Не надо играть роль мученика. "Прекрати шуметь! Ты что, хочешь меня до сердечного приступа довести?" 8. Не надо сравнивать с другими. "Посмотри на своего брата, он всегда все делает как следует." 9. Не надо применять сарказм. "Ты знал/а, что у тебя завтра тест, и ты забыл/а книгу в школе? Как умно с твоей стороны!" 10. Не надо применять пророчества. "Зачем ты мне соврал/а? Так тебе никто не будет верить, и у тебя не будет друзей."
Вместо выше перечисленного лучше применять следующее:
1. Опишите проблему, опишите то, что видите. НЕ "Вот неряха! Опять испачкался/лась", а "У тебя пятно на свитере." 2. Предоставьте информацию. НЕ "Сколько раз тебе говорить убирать молоко в холодильник?", а "Молоко скиснет, если его оставить на столе." 3. Скажите одним словом. НЕ "А спортивную форму опять дома оставляешь?!", а "Форма." 4. Опишите свои чувства. НЕ "Сейчас же прекрати дергать меня за рукав," а "Мне не нравится, когда ты дергаешь меня за рукав." 5. Напишите записку. Записка на телевизоре "Прежде чем включить меня, подумай, сделал/а ли ты уроки." |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| Татя - 22:30 Рептилии |
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Татя - 21:57 С точки зрения театра: если у |
| С точки зрения театра: если у кого-то роль злодея, то остальные подыгрывают. Т.е. боятся, убегают, прячутся, верещат. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 19:32 В пятницу и субботу приходили в |
В пятницу и субботу приходили в гости Варвара и Таисья. (8 и 6 лет) Принесли с собой жирафика, которого я им связала 2 года назад. Зовут его Анюта, и он, т.е. она теперь одета в бирюзовую юбку. Правда ушей и рожек у Анюты уже не наблюдается Девочки спросили, когда я им свяжу еще одну зверушку. Я им предложила самим научиться, и тогда они смогут сами связать себе зверушку. Вара старательно плела начальную цепочку, у нее хорошо получилось. Ей понравилась мысль, что из цепочки можно сделать бусы или браслет. Тася тоже сделала несколько петель пальцами - без крючка, с крючком ей было сложно. Потом спросила: "а что, зайчика сегодня не свяжем?", и когда узнала, что нет, занялась другими делами. Сделала открытку для своей подружки Алеи. Еще делали игрушки для кукольного театра из бумажных пакетов. Потом эти игрушки между собой разговаривали. Тася говорит: "Здесь так интересно, что я почти забыла про школу" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| Татя - 19:13 Вчера проводили соревнования по |
Вчера проводили соревнования по ориентированию. Попросили Мишу помочь с регистрацией. Они приехали вместе с Кэйти. Весь день шел дождь - с перерывами. Поэтому народу было мало. Особенно мало было новичков. Всего 3: Кэйти, и еще 2 студента, которым участие в этих соревнованиях защитывалось как бонус в получении оценки по курсу ориентирования. Один из студентов пробежал сразу 2 дистанции (ну не сразу, а последовательно), был очень доволен, сказал, что всем друзьям будет рекомендовать. Погода была просто праздник какой-то. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| Татя - 21:38 Еще мои родители чаще всего были |
Еще мои родители чаще всего были солидарны "против меня"
И еще, когда они между собой разговаривали, они нас сестрой называли полным именем: Татьяна и Ольга )) "Татьяна делает уроки", "Татьяна полы моет", "Ольга пошла в магазин", "Ольга манжеты пришивает."
А "Татя" - это мамина придумка и еще Татенька.... |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Татя - 20:21 Еще о воспитании |
Мама со мной разговоры вечерние разговаривала. В основном о моих подружках, о школе. Если мне нужна была помощь с уроками, я обычно обращалась к папе - за исключением белорусского языка. Папа его не знал - он родом из Свердловской области (которая теперь называется Екатеринбургская ) Еще мама шила и вязала. И еще мы с нею ходили в Театр музкомедии. До сих пор мьюзикл и оперетта мой любимый театральный жанр. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| Татя - 04:43 О критике |
Критика полезна, поскольку помогает понять, что можно улучшить.
Впрочем, критика критике рознь.
Скажем, моя рецензия какого-то фильма может отражать сугубо мои личные предпочтения: по жанру, актерам, стилистике и прочему. И цель такой критики - высказать свое мнение и, возможно, сагитировать людей посмотреть - или наоборот, не смотреть - этот фильм. Здесь нету цели что-то улучшить.
Второй тип критики - это как раз такая, которая говориться с целью улучшения некоторого объекта, поведения, произведения и т.п. Конструктив здесь полезен тем, что дает конкретные указания, которые можно просто выполнить. При этом создается общее ощущение, что в целом объект, поведение, произведение - уже хорошо. Их нужно только немного улучшить.
Наверняка из этих правил есть исключения. Мне просто эти сейчас подходят, чтобы что-то дальше делать. )) |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|