21:01 - 12.05.2010 · Древний · Журнал · Профиль |
Пятилетний чай заваривается в течении 1(одного) часа, тебя обманули. У нас напиток "шел на ура". Что ещё ты сделал неправильно?
И, потом, Пу Эр Пу Эру рознь... |
Цитата | |
21:40 - 12.05.2010 · Матроsкин · Журнал · Профиль |
А шу или шен? |
Цитата | |
01:12 - 13.05.2010 · Искатель · Журнал · Профиль |
Цитата | Пятилетний чай заваривается в течении 1(одного) часа, тебя обманули. У нас напиток "шел на ура". Что ещё ты сделал неправильно?
И, потом, Пу Эр Пу Эру рознь... |
1. Класть на термос надо больше. 2. Сахар + пу-эр = изврат.
Я сегодня нормально заваривал пу-эр (пилен от лепешки) в стеклянном чайничке.
|
Цитата | |
01:55 - 13.05.2010 · Матроsкин · Журнал · Профиль |
кхм.... Как насчет того, что пу эры таки лучше в фарфоре или керамике заваривать? А вообще - я не любительница пу эров. Они мне землицей отдают, еще рано привыкать |
Цитата | |
07:56 - 13.05.2010 · Древний · Журнал · Профиль |
Матроsкин, шу, конечно. Ради шен ПуЭра я бы не стал заморачиваться.
Про фарфор скажу так: когда китайцы создавали свои вечные требования, они ещё не знали про термосы из нержавейки. Преимущество в том, что термос, как и керамика, медленно остывает, что позволяет взять из листа больше.
А что заваривал Искатель я не знаю, он рецепта не спрашивал. Теперь, когда попытался скопировать самостоятельно, ругается, что у нас плохое получилось. Это похлеще будет, чем копирование Fiat на ВАЗе... там хоть спецификации спрашивали, да за производством следили. |
Цитата | |
10:48 - 13.05.2010 · Искатель · Журнал · Профиль |
Цитата | А что заваривал Искатель я не знаю, он рецепта не спрашивал. Теперь, когда попытался скопировать самостоятельно, ругается, что у нас плохое получилось. |
Леш, так поделись.  Я вообще тебя люблю и обожаю, извини, что бываю придирчивым иногда. |
Цитата | |
13:46 - 13.05.2010 · Матроsкин · Журнал · Профиль |