Это высшая мера цинизма, когда больше не веришь в сказки И не ищешь ласки у женщин, раздувая парусом грудь. Равнодушно шагая по жизни, уступаешь дорогу хамам Им, убогим, ведь очень хочется на тебя свысока взглянуть
Это высшая мера свободы - промолчать, если все уже сказано И бродить по заснеженной улице, оставляя следы и грусть Пить и петь только то, что нравится. Все долги раздать до последнего, И лежать, накрывшись подушкой, повторяя: «Когда я вернусь…»
Эта высшая мера верности – не молить о любви потерянной, И не клясться, что все исполнится, и не ждать, что воздастся сполна. Но работать не днями – неделями, и испить все, что жизнью отмеряно И идти за последней надеждой, той, что только тебе видна.
А когда мы устанем ссориться, и нам станут смешны отличия Между истиной и иллюзией, той, что снова куда то зовет Разбредаясь куда неведомо, позабыв остатки приличия За желанною высшею мерой поползем на свой эшафот.
************ Я стараюсь быть сильным, я знаю – обратно нельзя Через клочья любви, через хлопья упреков и горестей Я твержу вновь и вновь: «Все в порядке, мы только друзья» Но неправ был Шекспир. Есть намного печальнее повести
Милый друг, я все знаю. Печали и беды твои Мне как прежде ложатся на сердце тяжелою ношею Только руки бессильно упали и слезы ушли Ведь тебе я не нужен – отчаянный, злой и непрошенный.
Я не нужен тебе.… Пусть прольются дождем небеса Я не нужен тебе.… Мне от этого некуда деться Я стараюсь быть сильным. Я снова живу по часам И уже не надеюсь расплакаться и отогреться.
Только все же я знаю, что прожито – было не зря. Наша жизнь, наши дети навеки останутся – наши. Я твержу вновь и вновь: «Все в порядке, мы только друзья» И готов пить до дна этой дружбы бездонную чашу.
Нашла в Интернете. Автор живет в Украине. Преподает физику в школе. Имени, к сожалению, не знаю. |