|
|
| 11:14 Метафоры |
Метафора есть не что иное, как способ помочь нашему сознанию принять неприемлемое. Проблемы возникают, когда мы начинаем воспринимать метафоры буквально.
Дэн Браун "Код да Винчи" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 20:19 На что уходит твоя жизнь? |
...Твоя жизнь уходит на сплошное коллекционирование вещей. И больше в ней ничего нету.
Дуглас Коупленд "Поколение Х" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 11:33 Friends Will Be Friends |
У Тересы не было образования, у нее не было ничего, кроме Блондина; однако она знала, что друзья проверяются, только когда навещают тебя в больнице, в тюрьме или на кладбище. А это означало, что друзья бывают друзьями, пока не перестают быть ими.
Артуро Перес-Реверте "Королева Юга" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 10:18 Пока ты спишь |
Люди еще не проснулись, но уже спешат по улицам, штурмуют маршрутные такси и наполняют собой вагоны метро, позевывая, вздыхая, пахнут всяческими духами, бредут куда-то в полудреме, среди надменно возвышающихся над городом домов, стоящих в пробке автомобилей и деревьев, с которых игриво осыпаются пожелтевшие листья, тут же попадая под монотонную метлу дворника, в то время, как я иду мимо него на работу, унося в своем сердце частичку тебя, пока ты спишь.
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 08:53 А ты - хороший тренер? |
Свиньи умнее собак - большинство из них даже умнее людей. Но им нужен хороший тренер.
Уинстон Грум "Гамп и компания" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| 09:28 Спасибо, Патрик! |
 Ну наконец-то! Дождались. И ждали не зря. Патрик Фиори стал известен широким массам после исполнения роли и партии красавца Феба во французском варианте мюзикла "Notre-Dame de Paris". Этот человек выпускает по одному альбому раз в три-четыре года, но каждая его работа - настоящий праздник для всех, кто любит качественную французскую музыку. И четвертый альбом вполне оправдал ожидания. "Si On Chantait Plus Fort" ("Если б спеть погромче") получился, с одной стороны, весьма весомым за счет местами достаточно жесткого гитарного звучания, а с другой стороны, очень мелодичным - как всегда у Патрика. Большинство песен написаны в соавторстве с мэтром французской эстрады Жан-Жаком Гольдманом (который, кстати, обычно пишет песни и для франкоязычных альбомов Селин Дион). Также в создании альбома приняла участие еще одна французская звезда - Жюли Зенатти (Флер-де-Лиз из того же "Нотр-Дама"). Так что диск вовсе не случайно получился таким ярким. Спасибо тебе, Патрик!
Послушать (и даже посмотреть) первый сингл с альбома можно здесь. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 08:54 Загадка |
Человек рожден не для того, чтобы разрешить загадку нашего мира, а для того, чтобы выяснить, в чем она заключается…
Артуро Перес-Реверте "Фламандская доска" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 09:50 Обыденность |
Обыденность тоже является частью любви.
Фильм "Матрешки" (в российском прокате - "Красотки") |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 09:23 Где искать счастье |
Я не сразу обрел счастье, ибо искал его в несчастье других.
Тонино Бенаквиста "Укусы рассвета" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 08:48 Это только пять букв... |
Она куда-то ушла и третий день не звонит. Ты почему-то один и почему-то забыт. И каждый считает виноватым другого, Хотя сделать шаг навстречу - это проще простого. И каждый хочет доказать, что он лучше чем есть, И большая любовь превращается в месть, И безумные чувства превращаются в слова, Но это уже совсем другая война.
Дельфин "Война" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
| 18:53 О чувстве юмора |
Ребенок, наделенный юмором, должен родиться в срок, он получает, наконец, право появиться на свет. И приходится признать очевидное: большая часть человечества родилась недоношенной.
Кристиан Бобен "Все заняты" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:8 |
| 12:53 Я закрываю глаза |
Мне достаточно закрыть глаза. Чтобы ты оказалась рядом. Чтобы увидеть твою улыбку. Чтобы почувствовать твой запах. Чтобы понять, что мы вместе. Чтобы услышать твое дыхание. Чтобы перенестись в сказку. Рассказанную тобой и мной. И я закрываю глаза. И мы оказываемся в осеннем лесу. Небо подернуто бледным кружевом облаков. Нас окружает золото листьев. Мы бродим по лесным тропинкам. По земле, усыпанной палой листвой. Мы вдвоем сидим у костра. Мы смотримся в темное зеркало озера. Мы смеемся над неловкими движениями друг друга. Мы бросаемся сухими листьями. Мы целуемся сквозь улыбку. Мы танцуем на золотом ковре осени. Мы одни в целом мире. Мире, выдуманном нами. Или выдумавшем нас. Мире, где нам так хорошо вдвоем.
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:11 |
| 16:08 Никогда не говори 'никогда' |
Смысл слова «никогда» можно понять только в морге. Во всех остальных местах употребление этого слова - явная профанация.
Оксана Робски "Casual" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 09:26 Распрямить банан |
Мне не нравятся люди, которые хотят для пользы человечества распрямить банан.
Гюнтер Грасс "Из дневника улитки" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 11:33 Удивительней, чем производственная травма... |
...И с обоими происходит нечто, как говорит Бригитта, что гораздо новей и удивительней чем всё, что с ними происходило раньше, даже новей и удивительней, чем производственная травма в прошлом году, когда кто-то лишился руки: Любовь.
Эльфрида Елинек "Любовницы" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 17:13 Любовные письма |
Я ведь знаю, насколько часто ты думаешь обо мне. Наверное, это называется «очень часто». Даже будучи далеко, ты, закрыв глаза, мысленно переносишься ко мне, мечтая поудобнее устроиться у меня на коленях и греться в моих руках. А иногда ты боишься – совершенно напрасно. Потому что я – рядом. И потому что я – думаю о тебе. Я думаю о тебе, даже когда сплю. Я думаю о тебе, даже когда думаю о ком-то или о чем-то другом. Я думаю о тебе, даже когда не думаю ни о чем. И, вкладывая всю свою нежность, я пишу тебе бесконечные любовные письма. Я пишу их на бледно-голубом небе и пушистых облаках. На асфальте и стенах городских домов. На больших кленовых листочках, покрытых осенней позолотой. Я пишу на стеклах вагонов электропоездов, на ступеньках административных зданий, на фонарных столбах. Я помещаю ласковые слова для тебя в поредевших кронах деревьев, на магазинных вывесках и рекламных плакатах. Я хочу, чтобы ты, глядя на этот город, всегда помнила о том, что ты – любима и желанна.
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| 10:31 О женщинах |
Я бы сказала, что он женат. Или был женат… В нем заметны следы разрушений, причинять которые умеют только женщины.
Артуро Перес-Реверте "Фламандская доска" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 18:08 Теория умственной относительности |
Если бы человеческую глупость холили и воспитывали веками так же, как ум, может быть, из нее получилось бы нечто необычайно драгоценное.
Евгений Замятин "Мы" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 08:49 Жизнь после смерти |
...Дерево, которое было хорошим деревом и вело чистую, честную и гладкоствольную жизнь, может рассчитывать на жизнь после смерти. Прожив поистине зеленую жизнь, в конце концов оно перевоплотится в пять тысяч рулонов туалетной бумаги.
Терри Пратчетт "Безумная звезда" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| 09:21 Когда я умру |
Когда я умру, мне будет лет восемьдесят. Или девяносто. Я буду сидеть за письменным столом, писать свою новую книгу и, закончив предложение, встану, чтобы пройтись по комнате. Я буду взволнован, переживая за своих героев. И мое сердце не сможет удержаться. Мое сердце вскрикнет. И мне вдруг станет легко, как никогда. Раскинув руки, я упаду на мягкий ковер.
Когда я умру, будет осень. И в небольшом парке за окном моего кабинета все листья на деревьях будут золотыми. В момент моего падения они всколыхнутся под дуновением теплого ветерка. И два-три листочка оторвутся от ветки и опустятся на сухую землю.
Когда я умру, в мое окошко заглянет солнышко. А я уже не смогу сощурить глаза, защищаясь от его ярких лучиков – так смешно. И через минуту откроется дверь, и в комнату войдет моя жена – женщина лет пятидесяти. Красивая и спокойная. Она сразу все поймет и не станет звать меня.
Когда я умру, глаза мне осторожно закроет нежная женская рука. Я уже не смогу чувствовать запахи, но она будет пахнуть кокосовым мылом и цветочными духами. И эта же рука возьмет шариковую ручку из моих пальцев. И на щеку мне упадет одна-единственная слезинка, соленая и горячая.
Когда я умру, меня кремируют и урну поставят в маленьком колумбарии на окраине города. На кремации будут присутствовать моя жена и мои дети – уже взрослые. И несколько моих близких друзей, которые приедут с разных концов света. И снова будет ясный осенний день.
Когда я умру, один мой друг вздрогнет и подумает о том, что ему тоже недолго осталось жить. Он станет вспоминать меня и все, что я делал, перечитает несколько моих книг. И поймет, что нужно торопиться. Спешить делать добро.
Когда я умру, другой мой друг разрыдается и напьется. Выйдет на улицу и станет всех обвинять в моей смерти. А когда проспится, то осознает, что стал слишком одинок без меня. И отправится в кругосветное путешествие, собираясь найти себе хорошую женщину и создать вместе с ней крепкую семью.
Когда я умру, еще один мой друг напишет книгу обо мне и о моей жизни. Хорошую книгу. Толстую. Она будет хорошо продаваться и принесет ему много денег. И он с легкостью примет эти деньги, считая их подарком от меня.
Когда я умру, несколько мужчин и женщин в разных частях света испытают шок, увидев сообщение о моей смерти в новостях. И они вспомнят что-то, что связывало их со мной. И они испытают сожаление. Но сожаление это не будет иметь никакого отношения ко мне.
Когда я умру, люди будут читать мои книги. И находить в них что-то важное для себя. Может быть, кто-то из них всплакнет над одной из написанных мною страниц. Или улыбнется и подумает, что жизнь – удивительная красивая штука. И они будут жить и хотеть жить еще ярче, полнее, насыщеннее.
Когда я умру, около урны с моим прахом всегда будут свежие цветы. Колумбарий, где будет стоять моя урна, станет достопримечательностью небольшого городка на берегу озера, в котором я проживу последние несколько лет своей жизни. И люди, читавшие мои книги, будут приезжать туда и вспоминать написанные мной строчки.
Когда я умру, моя жена займется переизданием моих книг. И она будет лично следить за всем, что связано с моим именем. Она сделает так, чтобы как можно больше людей услышали меня – услышали именно то, о чем я хотел им сказать.
Когда я умру… Но все это будет не скоро. Все это произойдет лишь тогда, когда мне будет лет восемьдесят. Или девяносто. И я буду сидеть за письменным столом и писать свою новую книгу… |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| 20:14 Сцены у моря |
Так называется ранний фильм Такеши Китано, который недавно попался мне на глаза. Странное впечатление. Невольно напрашивается сравнение с ранним Харуки Мураками - "Слушай песню ветра", его первый роман, тоже был наполнен какой-то волшебной неспешностью и прогулками у моря. Та книга совсем не похожа на "Охоту на овец", как и "Сцены у моря" не похожи на "Брата якудзы" или "Затойчи". Хотя, может, и не в этом дело - в то время у Китано боевики тоже были... Но здесь - просто красивая картинка, чудесная музыка и... Море... Впрочем, скорее, я очарован вовсе не этим. В который раз уже меня поражает японская сдержанность. Проявлять эмоции у них попросту не принято. И они их скрывают. Но почему-то эта сдержанность оказывается в тысячу раз красноречивее любых эмоций... |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 13:21 О женщинах |
Виктория курила «Мальборо лайт», пила кока-колу «лайт» и трахалась тоже по облегченной программе (парадоксально, но она всегда выключала при этом свет).
Фредерик Бегбедер "Воспоминания необразумившегося молодого человека" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 09:10 Единицы измерения времени |
Послушайте. Когда я был помоложе - две жены тому назад, 250 тысяч сигарет тому назад, три тысячи литров спиртного тому назад...
Курт Воннегут "Колыбель для кошки" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 17:05 Крайности |
Крайности - это границы, за которыми кончается жизнь, и страсть к экстремизму, в искусстве и политике, есть замаскированная жажда смерти.
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 09:33 Какая разница? |
Любить или делать вид, что любишь, - какая, в сущности, разница, если удается обмануть самого себя?
Фредерик Бегбедер "Рассказики под экстази" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 15:45 Логика часов со стрелками |
Глупо говорить, что какие-то из часов спешат на пять часов, потому что, по той же логике, они могут опаздывать на семь.
Орхан Памук "Черная книга" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 19:24 Я люблю тебя, Осень! |
Да, я люблю осень. Я понял это совсем недавно. В какой-то момент вдруг ощутил тепло, которым согревает меня предчувствие осени... И понял, что влюбился. Осенние улицы облюбовало одиночество. Но одиночество это - спокойное и светлое, легкое и свободное. Это одиночество желтого листа, медленно падающего и кружащегося в потоке воздуха. Одиночество пустых столиков летнего кафе, доживающих свои последние деньки на открытом воздухе. Одиночество полиэтиленового пакета, подгоняемого ветром. Это светлая грусть. Больше всего мне нравится осеннее солнце. Оно похоже на старого мудреца, чье тело уже слабеет, но улыбка по-прежнему тепла и невероятно обаятельна. И мне всегда хочется улыбнуться ему в ответ – так же тепло, спокойно и слегка задумчиво. А еще – улицы!.. Осенние улицы – это лабиринты умиротворения. Они напоминают большой музей. И огромные административные коридоры. Пустые – как будто все ушли обедать: я останавливаюсь посреди тротуара, закрываю глаза и вполне могу себе представить, что вокруг меня уже – совсем-совсем никого. Как в начале «Ванильного неба» с Томом Крузом. И, несмотря на всеобщую расслабленность, осенью хочется так много всего успеть сделать. Побродить с любимым человеком по золотым аллеям и паркам. Покидаться охапками сухих листьев. Обновить гардероб. Посидеть с чашкой ароматного чая у окна, по которому со стороны улицы стекают струйки дождя. Повидать старых друзей. Да много чего еще!.. Хочется успеть… А еще хочется просто обнять любимого человека и прошептать ему на ушко теплые слова. Это не конец. Это предвкушение начала. Я люблю тебя, Осень!
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
| 09:21 Любовь по талонам |
– Я бы так хотела сегодня прийти к вам, опустить шторы. Именно сегодня, сейчас... – робко подняла на меня О круглые, сине-хрустальные глаза. Смешная. Ну что я мог ей сказать? Она была у меня только вчера и не хуже меня знает, что наш ближайший сексуальный день послезавтра.
Евгений Замятин "Мы" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| 14:25 Почему вы здесь? |
Однажды на одной вечеринке знаменитого философа Лай Тинь Видля спросили: «Почему вы здесь?» Ответ занял три года.
Терри Пратчетт "Безумная звезда" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 18:22 О творчестве |
- Я не могу писать такое дерьмо, я не могу продавать свою душу! - Тогда продавай недвижимость.
Фильм "Еда и женщины на скорую руку" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 12:30 Стыд |
Стыд означает, что мы противимся тому, чего хотим, и нам стыдно, что хотим то, чему противимся.
Милан Кундера "Бессмертие" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 11:08 "Говорят", это мой лучший рассказ... |
Говорят, в молодости Марианна Яковлевна Шпак была очень хороша собой. Но в личной жизни ей, судя по всему, не везло. Говорят, спустя три года после того, как ее третье замужество оказалось неудачным и закончилось третьим разводом, она снова вышла замуж – в последний раз. Удачным оказался этот брак или нет – не говорят. Известно только, что спустя пять лет муж Марианны Яковлевны исчез, пропал без вести. Говорят, он связался с бандитами, что-то не поделил с ними, и они его убили, закопав труп в лесу неподалеку от города. Или, говорят, он попросту сбежал от жены, которая оказалась редкостной стервой. Но ведь Марианна Яковлевна была вовсе не такая… наверное… И уж точно, она не верила слухам. Зато верила она, что муж вернется, несмотря на то, что с каждым годом это казалось все менее и менее вероятным. Просто, возможно, она действительно любила его. И кроме этой любви у нее ничего не осталось…
То утро казалось как будто самым обычным. Марианна Яковлевна Шпак встала с постели, сунув ноги в шлепанцы, добрела до окна и раздвинула шторы. – Доброе утро! – с легкой улыбкой на губах воскликнула она, словно обращаясь к кому-то еще, несмотря на то, что в комнате, кроме нее, никого не было. Не менее странным, наверное, мог показаться и следующий поступок Марианны Яковлевны: она достала из шкафа старый бритвенный прибор своего последнего мужа и отнесла его в ванную комнату. После этого она зашла в кухню и остановилась перед окном. На улице было сыро и довольно прохладно. Лужицы на асфальте покрылись пленкой тонкого льда. Остатки травы на газонах кое-где были припудрены инеем. Простояв так в молчании несколько минут, Марианна Яковлевна вдруг заговорила: – Похоже похолодало. Думаю, тебе лучше будет надеть сегодня пальто. Как считаешь? Рядом по-прежнему никого не было, и ответила ей лишь тишина. Однако Марианна Яковлевна, должно быть, осталась довольна этим ответом. Потому что на губах ее вновь заиграла слабая улыбка. – Выпьешь чаю или сварить кофе? Она достала турку и взяла с полки початую пачку молотого кофе. Зажигая горелку на газовой плите, Марианна Яковлевна улыбалась вновь. Сама она давно уже не пила кофе… Говорят, с тех пор, как исчез ее муж, Марианна Яковлевна Шпак временами вела себя, мягко говоря, весьма необычно. Бывало, она смотрела на людей так словно подозревала их в чем-то отвратительном, или улыбалась без видимой причины, или уделяла чересчур много внимания самым незначительным вещам, сосредоточенно исследуя их и при этом заметно волнуясь. А еще она часто бормотала что-то себе под нос. Но сама Марианна Яковлевна, естественно, никаких странностей в своем поведении не замечала. Дело было в том, что ей постоянно казалось, будто ее окружают особые знаки, тайные послания, предназначенные именно ей и понятные лишь ей одной. А уж по части посланий она, проработав на почте без малого сорок лет, стала большим специалистом. Еще говорят, что своему последнему мужу Марианна Яковлевна Шпак изменяла направо и налево. Хотя, возможно, только налево… Но это все неправда! Ну, почти неправда… Вряд ли следует учитывать один случай… и еще один, и… Впрочем, это не важно. Важно лишь то, что она очень любила своего мужа. И с тех пор, как он исчез, она стала получать от него тайные послания… |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:9 |
| 11:52 Шестьсот сорок рыбок спустя |
Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсот сорок рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет.
Чак Паланик "Уцелевший" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| 11:37 О повседневности |
Лучшее лекарство против повседневности - это культ повседневности во всей ее изменчивости.
Фредерик Бегбедер "Воспоминания необразумившегося молодого человека" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 12:42 Колыбельная |
Поначалу новые хозяева делают вид, что не смотрят на пол в гостиной. То есть особенно не приглядываются. Не тогда, когда смотрят дом в первый раз. И не тогда, когда перевозят вещи. Они измеряют комнаты, распоряжаются, куда ставить диваны и пианино, распаковывают коробки, и во всей этой суете у них не находится времени, чтобы посмотреть на пол в гостиной. Они делают вид. А потом, в первое утро на новом месте, они спускаются вниз, и вот оно, нацарапано на дубовом паркете: УБИРАЙТЕСЬ Одни хозяева делают вид, что это шутка кого-нибудь из приятелей. Другие уверены, что это все потому, что они не приплатили носильщикам. А еще через пару ночей начинается детский плач - из северной стены хозяйской спальни. Обычно тогда они и звонят.
Каждая книга автора "Бойцовского клуба" похожа на остальные и одновременно уникальна. Похожа - дерзостью, четким ритмом слога, честностью. Уникальна - своей темой, оттенками, "фишками".
Ты делаешь музыку громче, чтобы заглушить шум. Соседи делают музыку громче, чтобы заглушить твою музыку. Ты опять делаешь музыку громче. Все покупают стереосистемы, стараясь выбрать, которая помощнее. Это гонка вооружения в войне звука. Но утроенная мощность не приносит тебе победы. Речь не о качестве звука. Речь о громкости. Речь не о музыке. Речь о победе.
"Колыбельная" - это роман о звукоголиках и тишинафобах. Роман о нулевой позиции восприятия. Роман о жизни по шаблону, которому люди подчиняют себя - просто чтобы не думать.
Джордж Оруэлл ошибался. Большой Брат не следит за тобой. Большой Брат поет и пляшет. Достает белых кроликов из волшебной шляпы. Все время, пока ты не спишь, Большой Брат развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает все, чтобы не дать тебе время задуматься. Он делает все, чтобы тебя занять. Он делает все, чтобы твое воображение чахло и отмирало. Пока окончательно не отомрет. Превратиться в бесполезный придаток типа аппендикса. Большой Брат следит, чтобы ты не отвлекался на что-то серьезное. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
| 09:25 Быть, казаться... |
Быть, казаться, стать или никогда не быть никем - во всем этом есть очень тонкие оттенки.
Артуро Перес-Реверте "Королева Юга" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 09:20 Альбом дня: Craig David "The Story Goes" |
 Йоу! Это новый Craig David - альбом называется "The Story Goes". Наверное, все помнят "Born To Do It" - супер-мега альбом с такими хитами, как "Walking Away", "7 Days" (клип на тему "Дня Сурка"), "Fill Me In" и "Rendez-Vous". Было это аж в 2000 году. Через два года последовал второй альбом - "Slicker Than Your Average", который оказался гораздо слабее первого - был слегка тяжеловат. Если не считать супер-хита "Rise&Fall" со Стингом, то он прошел без особого ажиотажа. И вот - новый Craig David. В лучшем своем виде. На мой взгляд, ничем не уступает "Born To Do It". Прекрасные ритмы. Красивейшие мелодии. Чудесные гитарные аранжировки. И, конечно же, великолепный вокал. Есть нежные баллады ("Unbelievable"). Есть и драйвовые боевики ("Just Chillin'"). В общем, конфетка. Один из лучших альбомов этого года, по-моему. Рекомендую! |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 11:36 Кто такой Бог? |
- А кто такой Бог? - Ну, когда ты чего-то хочешь, ты ведь просишь об этом, да? Так вот, Бог - это тот, кто не отвечает на твои просьбы.
Фильм "Остров" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| 10:13 Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она... |
Я всегда оглядываюсь. И каждый раз знаю, что ты тоже оглянешься. Это так просто и в то же время удивительно. Для нас это своеобразный ритуал. Очень приятный, согревающий наши сердца при прощании. Мы словно тем самым без лишних слов говорим друг другу именно то, что хотим услышать. Вот почему, глядя, как ты садишься в вагон метро и улыбаешься мне через стекло... Рассматривая твое лицо, такое красивое, такое родное... Ловя на себе твой взгляд, полный одновременно и страсти, и нежности... В эти моменты я чувствую себя влюбленным - настолько, что мне кажется, будто и не было у нас всех этих долгих месяцев вместе, потому что наши ощущения так же свежи, как на первых свиданиях. И от этого чувства приятно кружится голова... |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|