Версия для печати
Журналы: newman -> Сумерки сознания
15 февраля 2011
 01:34   Про маркетинг...
В очередной раз наткнулся на упоминания "Турбо-суслика".
Книгу я не читал, поэтому осуждать не буду.

Меня больше название прикалывает. А особенно "супер" приставка "турбо". Не знаю как у других, а у меня слово турбо ассоциируется с одноименно кнопкой на древних компах и турбо-надувом. Первая вообще-то служила для замедления, что бы древние программы не слишком шустро летали. А обычно режим "турбо" был включен. А некоторые вообще кнопку нафиг выдирали, что бы случайно не нажать.
Турбо-надув, в общебытовом понимании термина, дает прирост мощности двигателя. Но не навсегда, а на краткий период. И это совсем не полезно для двигателя.

Выводы? Делайте сами icon_wink.gif

Маркетологи, они такие маркетологи.

ps.gif: а еще меня всегда радует "Вершина" в различных названиях. Ну на вершине ты. И ЧТО? Все! Движение вперед нет. Дальше только спуск, падение или эвакуация.

Комментарии :2

Написал: Наталья Лоренц - 10:43 23/02/2011
Когда была на практике на Енисейскмо кряже, то забрались мы на самую высокую точку на листе, думали сделать классные фотки. сидим с геологом, пьем чай, он и говорит - вот каждый раз получается, заберешься - а с вершины всё кругом плоское и неинтересное...

Написал: Дар - 14:40 24/02/2011
Цитата
радует "Вершина" в различных названиях

Ну это скорее из серии "Царь горы":) в детстве запало - вот и лепят потом всюду, не думая.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru