| Sunflover - 23:44 денежное |
Хочется найти подработку в субботу. Но так, чтобы это не было связано с бухгалтерией никаким боком. От слова совсем.
Когда-то у меня была идея, что я работаю бухгалтером, а в выходные психологом и по окончании универа у меня уже есть хорошая практика и доход от психологии. Но не получилось.
Идея подрабатывать в субботу - осталась. Вопрос как.
На работе вроде норм, но вот что-то не так... Пару лет назад устроилась к нам женщина по охране труда. Зп у нее больше, на сколько я в курсе, а дел меньше. И в этом году, наблюдаю картину - на месяц уехала летом, потом вернулась на пару недель и снова на месяц, новый год на носу она - на пару недель, потом снова в отпуск.
Я как-то не так работаю, не столько получаю и почти не отдыхаю. Урывками между отчетами, делами и т.д. и если отдохну неделю, то потом разгребаю все с утроенными усилиями.
что-то с этим надо делать... но что?
Видимо предновогодняя хандра, усталость, зависть. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Sunflover - 23:29 Митино |
Не дает мне покоя стяжка. Треснула. Треснула она еще в сентябре, кажется, но по приезду моему в этот раз я увидела еще несколько трещин. Тихая паника, что делать...
Орать на мастеров я не умею. Стяжку как пить дать надо будет переделывать, а это дополнительные затраты. В голове катастрофа. На данный момент потратила 1 300 000 на ремонт, но вот конца края не видно.
В тихой панике, если придется все переделывать. А что если ошиблась и доверила ремонт хреновому мастеру? и все трубы, душевой поддон протечет к соседям.
В общем, нет не тихая паника, а катастрофа.
Вроде еще ничего не случилось, а у меня уже вместо дома в голове развалины, и я соседям всех 7 этажей уже должна ремонты.
Да, страховка есть, но выплатит ли банк ее, если ремонт делал частник. вопрос наверное риторический. |
|
||
| Наталья Лоренц - 19:36 Алтарное |
| Всё, что ваяют дети, они приносят мне. Ощущаю себя верховным божеством. Но стол всё же разбирать придется. Работать невозможно. |
|
||