16:03 Одна школьная история. Мальчик с трудом |
Одна школьная история. Мальчик с трудом закончил 9 класс. С трудом, потому что часто прогуливал уроки (завис на играх). Подал заявление в 10 класс. А школа, с одной стороны, борется за количество учеников, а с другой стороны, не имеет права отказывать, и взяли мальчика в 10 класс. История всё та же - постоянные прогулы уроков, звонки маме. К концу 10 класса - неуспеваемость по 4 предметам (и физика в том числе). И тут же появляется в кабинете директора мама, да не одна, а со своим адвокатом. И директор вызывает каждого учителя, поставившего "2" мальчику с уговорами как-нибудь опросить и поставить "3". Как-нибудь опрашиваем. Мама - сама любезность, даже пытается сунуть в карман тысячную купюру. В 11 классе мальчика видим еще реже в школе, а если и появляется, то от силы на 3-4 уроки. И в конце года неуспеваемость уже по 7 предметам. Директор уже знает, что уходит на заслуженный отдых, так что дает отмашку и на педсовете принимается решение о выдаче справки. Мама с адвокатом тут же появляется, но уже в УО. А заведующая УО пришла на 1,5 года ради записи в трудовой и дальнейшего карьерного роста в столице. Так что и она смело заявляет маме, что к школе не может быть претензий. Мальчик уходит в армию пока его одноклассники сдают ЕГЭ и готовятся к выпускному вечеру. И не куда-нибудь, а в Севастополь, благословенное место службы. А мама со своим адвокатом начинает ряд судов против школы. Новая директор, администрация, учителя, "посмевшие" поставить "2" нерадивому ученику пишут бесконечные объяснительные/пояснительные для суда, для облобрнадзора. Сначала вроде бы как власти поддерживают решение школы, а потом вдруг разворачиваются на 180 градусов: школа не создала условия, чтобы мальчик хотел учиться. Мальчик тем временем служит. При этом ему дают два больших отпуска из армии сроками по 3 месяца, чтобы он сначала получил экстерном аттестат, а потом сдал ЕГЭ, причем сдавал не как учащийся, а как военнообязанный-срочник. Так что из года службы мальчик не менее полугода проводит с мамочкой дома, изображая учебу. Да и напуганная судами администрация другой школы не напрягает мальчика. А тут и подоспела ситуация "крымнаш". Мальчик получил статус "защитник Крыма". А со статусом и квоту на бюджетное место в институте, да не просто в каком-нибудь институте, а в МГУ. Ну.. и где справедливость в этой жизни? |
Цитата || || Печать || Комментарии:21 |
12:57 - 30.03.2015 · Теплолюбивая · Журнал · Профиль |
Да уж... В школьные и студенческие годы искренне ненавидела таких вот мальчиков с мамами и адвокатами за спиной.
Сейчас отношусь философски...
Из МГУ, если и попадет туда, скорее всего, вылетит в первую сессию - там уже адвокат не поможет. Да и в школе-то, по большому счету, адвокат не помог - мальчик служить-то пошел. Дальше - стечение обстоятельств и мамина прозорливость.
А дальше в жизни как?.. Сессию за мамины деньги? На работу тоже через маму? Кому он будет нужен на работе, с таким объемом знаний и самостоятельности?
Учителей и администрацию школы искренне жаль. А маме с сыном и адвокатом воздастся ещё... |
Цитата | |
15:48 - 30.03.2015 · minimama · Журнал · Профиль |
Abu, твои возмущения вполне справедливы, ибо в каждой школе есть такие учителя, которые и тетради не проверяют, и оценки в дневники не выставляют, и задают кучу параграфов на дом из-за "не успеваем". Увы, да, как в любой системе есть недобросовестные работники, из-за которых можно пнуть всех без разбора. И самое грустное, что все эти проблемы создаются не только учителями. У нас постоянно пропадают уроки, потому что то сверху пришло распоряжение в течение двух (!!) месяцев на последних уроках проводить школьный этап олимпиады, то куда-то срочно повести детей, чтобы создали массовость, то учителей снимают с уроков, чтобы шли тестологами на пробные экзамены, то шли проверять работы пробников/олимпиад и прочая. Я недавно не смогла отбрехаться от семинара (6 уроков пропало), на котором нам представляли новую линию учебников. Причем, я точно знаю, что даже при желании не смогу по этой линии работать, ибо а) не дадут 2 часа на пропедевтический курс в 5-6 классе и б) уже закуплены в библиотеку учебники Перышкина и Генденштейна, и в течение 5 лет я должна работать только по ним. Это только малая часть раздражающих факторов, из-за которых руки опускаются. |
Цитата | |
15:49 - 30.03.2015 · NataliaSiberia · Журнал · Профиль |
Я тоже не люблю таких людей (сделали на копейку, а требуют рубль). Потому что сама не такая. Не так воспитывали. Но вот смотрю я на жизнь, на людей и вижу, что, иногда умные и талантливые не получают того, чего заслуживают. А такие вот мальчики-ни-о-чем, неплохо устраиваются в жизни. И понимаю, что я однобоко понимала такие вещи. Я считала, что только самые умные, трудолюбивые добьются чего-то. Оказывается, не все так просто. Существуют такие области в человеческой жизни, за счет которых люди тоже неплохо приспосабливаются. История же про этого мальчика - прям яркая и наглядная, как это у них так получается. И вот теперь, понаблюдав за людьми и жизнью, я думаю, что пацан найдет свою уютную добротную нишу. Он не пропадет. |
Цитата | |
10:14 - 31.03.2015 · Мечта · Журнал · Профиль |
Abu, рыба гниет с головы, и отнюдь не учителя виноваты в проблемах образования, так же как и врачи не виноваты в ситуации с медпомощью в России. Мне как раз заметна разница, так как у меня с сестрой она 10 лет, ей пришлось сдавать ЕГЭ, к которому как нужно в школе не готовят, главное что должны учителя...это чтоб ученики написали не меньше чем на минимальный бал. Все остальное это дело учеников и родителей. То есть уже в программу образования это заложено, не давать прочных знаний на уроках. А есть такая идея убрать физику, химию, биологию и ввести естествознание) Мне тут сестра сказала, что её подруга не знает, где находится Австралия. Я уж молчу, что название столицы ей неведомо тоже. |
Цитата | |
12:34 - 05.04.2015 · Abu · Журнал · Профиль |
minimama
Дело вот в чем. Есть люди, которые при сложившихся условиях делают дело, а есть люди, которые пеняют на сложившиеся условия. Я прекрасно понимаю, например, нашу классную руководительницу, которая просто =попала= в классные руководительницы. Я к ней претензий, несмотря ни на что, на все косяки и проблемы классного руководства в нашем классе, не имею вообще. Человек делает все что может.
А есть люди, пользующиеся ситуацией. В войну это мародеры и спекулянты, в мутное время 90-х ... да те же самые. И теперь вот - то же самое. Меня возмущают именно они. Те, кто делают и не справляются - вне моих претензий. Те кто не делает - это моя цель. Сторна тут не важна.
Мечта
Спасибо тебе за то, что снова у меня в голове появилась новая тема - разовью позже (: И - БАЛЛ, а не бал. |
Цитата | |
12:26 - 12.05.2015 · Дар · Журнал · Профиль |
вопрос из зала: а где ремень папы удачливого мальчика-срочника? |
Цитата | |
22:02 - 13.05.2015 · minimama · Журнал · Профиль |
Дар, родители в разводе. Со слов завуча, которая была в суде, папа сказал виновато учителям: "Я даже не знаю, как вырастили мы такую сволочь?!" |
Цитата | |
10:16 - 14.05.2015 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Кстати, а чем история закончилась? Что там с судом? Кто виноват? Что мальчик? А мама? да тут никакой литературы не надо - кругом такая литература.... |
Цитата | |
16:23 - 14.05.2015 · minimama · Журнал · Профиль |
Наталья Лоренц, суд отклонил иск родителей к школе. Но рособрнадзор выдал школе свое решение: "Мальчик не ходил в школу, потому что школа не создала условий для того, чтобы мальчику хотелось учиться". |
Цитата | |
21:17 - 14.05.2015 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Интересно, хотела бы я видеть сотрудника рособрнадзора, который будет заинтересовывать детей...Хотя, думаю, начинать стоит с себя - сотрудников пусть заинтересует без применения материального, силового и административного ресурса, то есть - как учителя детей. |
Цитата | |
|
|
|