Звиняйте, не заметила
как отличить...
Ну, имхо, конечно.
1. Образование. У моей вуз Московский. Плюс ежегодное повышение квалификации- всякие конкурсы ( это, например, моя мастер-парикмахер ездит все время), моя ездит на практику в Италию-там в салоне работает, а уж итальянцы-требовательный народ к косметологии... СРОКИ. А то бывает грандиозный диплом, а когда узнаешь сколько училась-оказывается неделя семинаров. Может быть и такое,тогда ГДЕ и У КОГО, но тогда нужно занть эти личности...Причем заметь- она может побеждать на конкурсе с супер/пупер стрижкой, но меня стричь очень просто- по заказу-но качественно-волосинка к волосинке). То же и косметолог- она не станет заваливать тебя средствами , продающимися у нее, но подберет исключительно для меня
элементарную защиту/увлажнение для домошнего ухода. Информация о продукте-доступна, все выложено в описывающих исчерпывающе буклетах с фиромй производства, лабораториях, и т.д. То, что можно проверить. При этом это не будет обещния средства от которого "вы сами себя не узнаете"
ой..бла бла бла.. Хотя, конечно, у всех есть свои ..."маски",после которых как девочка
2.Короче, после образования, я бы посмотрела на место, ГДЕ она услуги свои оказывает. Опять же у моей- семейная клиника косметологическая-они делают большинство операций по коррекции( муж хирург), там же и гинеколог( древняя тетушка советской закалки, но известная в узких кругах), стоматолог, маникюр/педикюр, парикмахерская...но, кстати, если честно..все.что не связано с медициной у них-явно слабое место, поэтому я хожу туда только к ней.
3. Репутация. Хорошо, если посоветуют знакомые, которые давно пользуются услугами этого косметолога. СМИ,где они дают рекламу и как часто.(репутация СМИ)-на кого расчитано. Что обещают в рекламе.
4. как сложно к ней попасть. Мне записываться надо за месяц. Просто она уже знает и заранее бронирует для меня место и так же для других-она ведет клиентуру, а не ждет.У нее всегда все забито, большая клиентура. Если хоть сейчас- беги
Но ты должна сама увидеть в
ее записной книжке "занятость", а то наболтает... Эта книжка может быть или лично у нее или она будет у администратора,но косметолог ЛИЧНО будет каждого клиента туда заносить. Потому что тогда она знает каждого в лицо и знает когда- это личный подход к клиенту, а это признак качества, клиентуры с запросами, и уж точно тогда количества клиентов.
5. Требовательность. Если она просит твой телефон или просит перезвонить, если не сможешь- скорее всего ценит свое время. Я пару раз забыла-чуть со стыда не сгорела, когда мне мягко пытались объяснить, что "так нельзя, нужно записывать, ведь так много людей ждет своей очереди".Короче просто профессионал, уважает себя и свое дело, за которое несет ответственность перед самой собой же.
6. Скорее всего сапожник без сапог
Если за креслом сидит Памела Андерсон... я бы не пошла. Немного замотана, немного не симпатична, но ухожена, аккуратна, делова и практична, строга и внимательна к ТВОИМ запросам и пожеланиям. Скорее всего очень изящно накрашена-мало и в тему.И идет.
7. Объясняет что она собирается делать, для чего, из чего состоит маска( препарат и т.д),какой должен быть эффект- ДО того как, а не после. Задает вопросы, чем пользоуешься сейчас, как часто, какие пожелания и что она может удовлетворить, а что нет. (ну это на первой встрече)
8. НЕ обещает золотых гор. Сразу тебя поставит в известность, что ты уже не девочка и ждать чудес не стоит
Но все возможное вы вместе будете делать.
9.Чистота и аккуратность кабинета.Но не выставочная, а видно,что здесь идет ежеминутная работа- все под рукой, удобно и уютно клиенту.
10. У нее приятные руки и голос. Как ни странно. Первое - понятно, а второе говорит скорее о том, что она умеет общаться с клиентами. Тебе же с час у нее лежать!
11. Не сплетничает о клиентах, но и не молчит, набрав в рот воды.
12. Я бы рекомендовала косметику нашего континета. Это моя говорит. Помимо всяческих компонентов есть еще все же приемственность минералов, микроэлементов и пр.з накомых нам веществ и наоборот. Мне вообще просто импониует, что они придерживаются природных веществ ( в данном случае это выдержка из пшеницы в основном, еще каких-то растений), но понятно, что и другие, наверное ( я уже не поню ,просто уже давно года 4 у нее обитаю). В этом году они приобрели какой-то бешенный аппарат с лазерной чисткой. Мне понравилось. Иногда делаю. Однажды попала под озоновую капельницу. Больше не пойду
Боюс иголок. Потом один раз принимала все же капсулки озоновые.Но тоже больше не буду. как-то я все же больше к натуральному...Хотя эффект был сильный. Не в смысле кожи, а в смысле телесных ощущений, бодрости, оптимизма и т.д.
Короче,этот человек должен быть на пике происходящего- может не применять, но знать обязан.Развитый и подкованный. Образование снова!
13. лучше говорить с самим косметологом, чтобы составить мнение, а не с администратором. На первый раз ничего сногсшибательного- пусть элементарно почистит, увлажнит и т.д. Главное,чтобы не испортила
И непременно пусть сначала объяснит,что она будет делать.
14. Забыла: все регалии на почетном месте- собственно, вся информация должна быть открытой и доступной-гордость. Это и лицензии и дипломы.
15. Она не наносит готовые маски. Это не пофессионально. Она готовит их сама. И НЕ отходит от тебя надолго.Все время проверяет- как идет процесс. Она не забудет спросить нет ли у тебя аллегии на что-нибудь
Я бы походила для начала по салонам просто поговорить, послушать, посмотреть. Потом выбрала бы несколько претенденток с обоснованными плюсами и минусами, попробовала бы, остановилась бы на нескольких и походив какое-то время выбрала бы одну. Почему хорошо одну? Она будет знать твою кожу и САМА отслеживать изменения. как в лучшую, так и худшую сторону.
Помню..сидит рядом в парикмахерской девушка..говорит:" Боюсь идти на педикюр. Опять мастер будет ругаться"
Вот это сервис. Вот это подход
Короче, собрав все это в кучку- делаю вывод: доверься чувствам
. Косметолог, это человек делающий тебе приятное