Андрей, спасибо за пожелание.

Мне несложно раз в 2 недели писать письмо в эти темы.
Поясни мне: а зачем бы это могло быть нужно?
Ну, вот напишу я в "Нелады...", стандартную фразу службы тех.поддержки: "Вопрос решается, срок решения -- ближайшие дни".
Это как-то поможет? Если да, то как именно?
То же самое с "Ящиком идей". Информацию о реализованных идеях -- я выкладываю в "
Новости".
Касаемо всех прочих -- что именно я могу по ним сказать?
Идеальный вариант был бы -- озвучить конкретные сроки по этим задачам. Но это в мои планы пока не входит -- по простой причине: слишком много других параллельных дел. У задач из "Ящика" не сильно высокие приоритеты.
У задач из "Неладов..." -- высокие. Они и решаются.
Но писать об этом в процессе решения -- повторюсь, смысла пока не сильно вижу.