-
А.Дюма "Три мушкетера":
любимая книга моего детства...даже с братом дрались на линейках
-
Ф.Саган "Немного солнца в холодной воде":
о любви и бережности, эгоизме и непонимании - замечательно написано, очень понравилось
-
Д.Голсуорси "Сага о Форсайтах":
никак не могу смириться с концом этой книги...но очень люблю читать и перечитывать, постоянно открываю что-то новое.
-
М.Митчелл "Унесенные ветром":
без комментариев. Просто помогает жить.
-
С.Цвейг "Мария Антуанетта" - о величии: внешнем и внутреннем, о любви, о жизни и смерти...очень люблю эту книгу.
А еще другие новеллы Цвейга (особенно
"Темные гвоздики" )- удивительно он пишет, его стиль узнаю из тысячи...
-
Г.Сенкевич "Камо грядеши": о бесконечности любви, о том, как она преображает человека, о красоте и мужестве. Обычно перечитываю эту книгу в свои "трудные времена"
-
Ильф&Петров - "12 стульев" ("Золотого теленка" люблю тоже, но немного не так
) огромное спасибо этим двум людям за то, что подарили столько часов радостей и легкости
-
И.Ефремов "Таис Афинская" - о поиске своего пути, о любви и дружбе, преодолении препятствий и счастье. Очень много близкого и созвучного...
-
Р.Бах "Мост через вечность", "Единственная", "Иллюзии" и т.д. - показывают мир с другой стороны, согревают теплом и после чтения хочется верить в лучшее - в новые встречи, в любовь,
в бесконечность жизни...
-
В.Леви "Цвет судьбы", "Куда жить", "Травматология любви" - книги кажутся живыми, как разговор души с душой, очень теплый и светлый
Могла бы перечислять еще долго и много, но как раз 10 - остановлюсь пока