00:58 Песня выходных - "Пожар" |

Завяжи глаза, слов не говори Этой ночью лист пополам согни Ножниц острый край может нам помочь Смело разрезать будем эту ночь Разорвать, разбросать и начать опять Не будем мы никого ни просить, ни ждать На кусочки разрежем ночь И будем медленно поджигать
Давай устроим пожар Пусть кто-то скажет - кошмар Пожар средь белого дня Я хочу тебя При свете включенных фар Давай устроим пожар Пожар средь белого дня Я хочу тебя
В комнате теперь сам меня найдешь Забирай любви сколько унесешь Если только не потревожит нас Незнакомый свет пары наглых глаз Не понять, не догнать тень за поворот Не дотянуться рукой, вроде бы вот-вот Ни о чем не просить, не ждать А просто медленно поджигать
Давай устроим пожар Пусть кто-то скажет - кошмар Пожар средь белого дня Я хочу тебя При свете включенных фар Давай устроим пожар Пожар средь белого дня Я хочу тебя |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
11:50 Обычаи русского народа |

Для успеха в работе. Время перед восходом солнца, считалось особенно знаменательным: когда ходили купаться, мыли платье, ткали и пряли, вертели масло и делали другие домашние работы, думая, что деланное до солнечного восхода имеет что-то особенно важное (Рум.Музей Рук. №374) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
19:29 Здравствуй лето, лето красное |
На июнь приходится конец весны начало лета красного. Из глубокой старины пришли обычаи провожать весну и встречать лето . С утра по селам и городам молодежь с песнями носила изукрашенные лентами березовые ветки. Затем девушки шли в лес плести венки из цветов. В венках девицы шли к реке завивать березку. Молоденькое деревце наряжали в красивое девичье платье или вплетали в его ветки разноцветные ленты. У корня березу обвязывали шелковым поясом, на ее ветки перевитые лентами, вешали венки. А самые нижние ветки пригибали к земле и сплетали с травой: казалось, что молодая свежая березка таким путем может передать земле свою жизненную силу. Усевшись в кружок, поодаль от березки, девушки пели песни, играли. А когда напоются да наиграются, возвращались домой. Собирались в избе, ели заранее готовые кушанья, а затем собирались на лугу, на девичье гуляние - смотрины.

Как на этой луговинке На широкой на долинке. На мягкой травке Там девчоночки гадали Алые цветочки рвали, Веночки плели. На головки венки клали Венки в речку побросали: Чей венок плывет?…
Девушки ревниво следили за веночками, завитыми на березе, сохнут ли они. Роняя венок с головы в речку, смотрели - плывет он или пристает к берегу? Загадывали: коль поплывет венок - будет счастье, потонет - счастье не сбудется.
К празнованию люди украшали березовой зеленью избы и дворы. Под украшенной березой устраивали в праздник общее угощение, пели, играли, плясали, водили хороводы. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
21:56 Норман Фостер. "Пространство и время" |
Старое и новое могут сосуществовать дополняя друг друга. Испытывая страсть к структурам прошлого, я все же питаю удовольствие от ожидания архитектуры будущего. История городов - это история изменений - каждый век вырабатывает свой собственный словарь изменений и оставляет свой отпечаток.
Легендарный Норман Фостер - прославленный архитектор, прибыл в Москву на самом пике своей славы и представил масштабную выставку в ГМИИ им. А. С. Пушкина. Выставка Фостера – это особое зрелище. Главные его экспонаты – модели зданий, и это совсем необычные модели. Стоят они как серьезные произведения искусства – по 100 тысяч долларов. К этому, естественно, добавляются рисунки, компьютерные анимации, фотографии, но это все вещи довольно обычные. А вот таких моделей никто не делает – они в человеческий рост, выполнены с немыслимой тщательностью, и выставка выглядит как кукольный город. В России никогда не было архитектурных выставок такого уровня... Особо меня впечатлил строящийся новое здание пекинского аэропорта. Фостер спроектировал здание которое напоминает одновременно и о полете, и о традиционной китайской архитектуре. Профессионалы
Не было и такой архитектуры. Во-первых, Фостер – изобретатель . "Мы создали новое поколение ветровых турбин, новый тип энергосберегающих плакированных покрытий, мы придумали электродвигатель на солнечной батарее",– гордо перечисляет Фостер свои изобретения в одной из статей. Реконструированное им здание Рейхстага в Берлине превратилось в электростанцию, питающую соседние правительственные здания, причем машины, вырабатывающие энергию, работают на топливе, не загрязняющем окружающую среду. В десятках своих небоскребов он изобретает все новые типологические решения, превращающие небоскребы в города, в висячие сады. Экологический аспект архитектуры является едва ли не ключевым. "Почему мы постоянно вводим искусственный свет, когда можно проектировать здания, полные естественного света? Зачем нужны дорогостоящие системы кондиционирования там, где можно попросту открыть окно?"
Во-вторых, он перфекционист. Любую вещь, которую он делает, он доводит до высшей степени технического совершенства. Фостера принято называть основателем хай-тека. И он действительно проектирует архитектуру так, будто это атомные станции,– с той же невероятной степенью сделанности, с какой проектируются сложнейшие инженерные системы.
Все же смотря на сухой Макет реконструированного Рейхстага — я вспоминала об удивительном ощущении, когда стоишь перед этим символом новой Германии на мостовой и наблюдаешь, как люди, словно муравьи, цепочкой спускаются по прозрачной поверхности. Просто завораживающе. И как бы красиво ни выглядели здания перекрытые ажурной стеклянной крышей в макете и на фотографиях, здания , радость от льющегося сквозь него потока света можно почувствовать, только находясь внутри! Можно прогуляться вдоль колоннады и посмотреть наброски и фотографии особо выразительных фрагментов его построек. На дисплеях можно понаблюдать как все проекты вырастают в компьютерном великолепии.
Особо меня впечатлил макет реконструкции Малой Голландии в Санкт-Петербурге. Производят впечатление!!! Как я помню в конце 2004 году Министерство обороны РФ передало остров - архитектурный ансамбль - Санкт-Петербургу и тогда Смольный решил реконструировать территорию острова за счет частных инвесторов, разрешив им построить торговые площади, бизнес-центры или гостиницу, а также ряд культурных объектов. Обязательное условие для претендентов - создание на территории острова общественно-делового многофункционального комплекса, включающегося в себя Дворец фестивалей площадью не менее 10 тысяч квадратных метров. Общий объем инвестиций должен составлять не менее 300 млн долларов. Инвестиционный проект, опять же как яя помню не превышает 7 лет и что интересно бизнесу после проведения конкурса будет заключен проект с городом на 99 лет. Может и продлят... за такое то дело хорошее. Макет просто сказка, быстрее бы все это великолепие увидеть в жизни!!!
Норман Фостер архитектор №1 в мире теперь взялся и за Россию. Он создал проект башни в московском «Сити», с ним заключено соглашение об его участии в возведении отеля на месте гостиницы Россия -работать он будет вместе с Мастерской N7 ГУП "Моспроект-2", которая изначально разрабатывала проект реконструкции отеля. Так же известно об его участии в проектировании и развлекательного центра в Нагатинской пойме. Были слухи, что он так же подал заявку на участие в строительстве стадиона для Зенита.
Узнала о том, что он же проектировал мою любимый небоскреб - самый высокий дом Европы -символ дорогого мне Франкфурта - здание Commerzbank. Приятно был о ее еще раз увидеть, хотя бы в макете.

Но наиболее примечательной из всех макетов, на мой взгляд, является Башня Мэри-Экс, 30 – офис страховой компании Swiss Re. Она хорошо позиционируется в Основном инстинкте-2. Фостер ухитрился влепить этот хай-тековский огурец в исторический квартал города на средневековую улочку, чем поверг лондонцев в шок. Но овощ не так-то прост: он является образцом экологического здания. В каждую комнату проникает дневной свет, а форма башни, вызывающая столько эмоций у пошляков, выбрана неспроста – ветер не сталкивается ней, а лишь огибает, что не создает завихрений и образования облаков. И самое удивительное – 40-этажный офис отбрасывает меньше тени, чем обычный прямоугольный небоскреб.
Приход Сэра Нормана в ГМИИ им. А. С. Пушкина – долгожданное и несомненно своевременное событие для России, стремительно входящей в мировой арт-контекст. Ура! Ура! Ура!! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
16:21 Доброе слово для малышей |
"Правильно хвалить — это целое искусство! Многое зависит от того, кто перед тобой — мальчик или девочка. Дети по-разному реагируют на одобрение: для мальчиков важно, что конкретно оценивается в их деятельности, а для девочек — кто и как их хвалит. Вот почему мы, взрослые, должны точно подбирать слова, когда хотим поощрить свое чадо. Для маленьких мужчин эмоционально значимой является оценка "Молодец!" ("Ты все правильно сделал!"), для юных леди — "Умница!" ("Мне нравится, как ты сделала!")". При первом удобном случае обязательно попробую |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
15:02 Sexy жест: Тряхнув головой |
Ученые специально изучали жесты и другие сигналы тела, которые женщины используют для привлечения мужчин. Едва ли не самым популярным оказалось движение головой, когда барышня резко встряхивает волосами . Нередко партнерша старается держать руки в поле зрения кавалера, тем самым демонстрируя нежную кожу запястья. Весьма эротично! Надо учесть |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
14:08 Только хорошие новости |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:11 Любовь без всяких условий |
"Любовь без всяких условий— вот, на мой взгляд, цель нашего земного существования. Ее достижение начинается с принятия себя и с любви к себе. Вы пришли в этот мир не для того, чтобы ублажать других и жить так, как хотят они. Свою жизнь можно прожить по-своему, отыскав свой собственный путь. Ваша цель — самовыражение и выражение любви на глубинном уровне. Вы живете, чтобы учиться и развиваться, вбирая и излучая сочувствие и понимание. Когда вы покинете этот мир, вы не возьмете с собой ни автомобиль, ни банковский счет, ни работу, ни отношения с людьми.Единственное, что вы сможете взять, — это способность любить ". Л.Хей
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
20:03 Научиться колдовать по "Гарри Поттеру" |
Сегодня на глаза попалась замечательная биография писательницы Джоан Ролинг. Да, да автора той книги, от которой оторвать меня было просто нереально. Интересная биография ))

http://kidsbook.narod.ru/library/dzhoan_ke.../krestyanka.htm |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
11:42 Григорий - ну, спой же мне |

В старом парке пахнет хвойной тишиной, И качаются на ветках облака. Сколько времени не виделись с тобой? Может, год. А, может, целые века. Ни за что теперь не отыскать следов В дальний край, где мы друг друга не нашли. Я пришел к тебе из позабытых снов, Как приходят в свою гавань корабли
Натали, утоли мои печали, Натали. Натали, я прошел пустыни грусти полземли. Натали, я вернулся, чтоб сказать тебе: "Прости". Натали, от судьбы и от тебя мне не уйти. Утоли мои печали, Натали. Натали. Натали.
Потерял я где-то в бездорожье лет Безоглядную влюбленность и покой. Брал от жизни все, что мог и не секрет - Я не свят, я виноват перед тобой. Целовал я струи многих родников И томился одиночеством вдали. Мои волосы от зноя и ветров, Побелели, как степные ковыли
Натали, утоли мои печали, Натали. Натали, я прошел пустыни грусти полземли. Натали, я вернулся, чтоб сказать тебе: "Прости". Натали, от судьбы и от тебя мне не уйти. Утоли мои печали, Натали. Натали. Натали.
Я проделал долгий путь, Только время обмануть невозможно, Натали! И хоть я другим не стал, Но с дороги я устал и душа моя в пыли.
Натали, утоли мои печали, Натали. Натали, я прошел пустыни грусти полземли. Натали, я вернулся, чтоб сказать тебе: "Прости". Натали, от судьбы и от тебя мне не уйти. Утоли мои печали, Натали. Натали. Натали.
Натали, я вернулся, чтоб сказать тебе: "Прости". Натали, от судьбы и от тебя мне не уйти. Утоли мои печали, Натали. Натали. Натали.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
|
|
|