16:28 Женская история |

"Однажды, женщина по имени Елена, которая сейчас является руководителем собственной визаж-студии, рассказала нам удивительную историю, произошедшую с ней. Мы уверены, что она поможет многим женщинам осознать свою истинную природу и дать ей свободу, поможет найти себя. Поэтому мы помещаем здесь этот необычный и поучительный рассказ.
"Мне было уже 30 лет, когда со мной случилось чудо. Я считала, как и моя мать и мои близкие, что чем естественней выглядит женщина, тем она красивее. Поэтому я терпеть не могла носить всякие украшения (носила только сережки и обручальное кольц) и краситься (допускалось подкрашивать бледной помадой только губы и то, больше в целях защиты). Но, однажды, на фестивале, посвященному индийскому кино, один мой хороший знакомый-журналист предложил мне познакомиться с индийской танцовщицей. Конечно, я согласилась, потому что мне жутко нравились индийские танцы, хотя и не нравился внешний вид танцовщиц. Он провел меня за кулисы в гримерную и представил молодой женщине, лет 30-ти, как мне показалось. Я была настолько шокирована ее видом, что не смогла даже внятно выговорить приветствие: огромные черные глазищи, разрисованные черной краской и блестками, какой-то узор на виске, спускающийся на щеку, яркие красные губы и румяна, черные с красным ногти, огромное количество колец, звенящие браслеты на руках и на ногах, какое-то совершенно дикое ожерелье опутывающее всю шею и почти всю грудь. Я и не думала, что это все вблизи выглядит так ярко! Но я успокаивала себя тем, что это - необходимый сценический образ. Только эта мысль и помогла мне прийти в себя и начать с ней общаться. Однако она, очевидно, уловила мое состояние (говорят же, что Индия - это страна магов и колдунов, умеющих читать мысли и смотреть в будущее, летать и проходить сквозь стены). Так вот, она не стала со мной долго разговаривать, а, пронзая меня своим взглядом, пригласила к себе в гости. Я вежливо отказывалась… Однако, на следующий день оказалась в ее номере. Надо сказать, что она мне снилась всю ночь! Что говорить, я была шокирована и во второй раз. Практически ничего не изменилось в ее внешности, только цвет макияжа поменялся на ярко-синий, рисунок с виска перекочевал на плечо, другие украшения и очень красивое платье. Улыбаясь, она пригласила меня присесть, и спросила, почему меня все время удивляет ее вид. Я сбивчиво принялась объяснять, что так же не принято, что женщина должна быть естественной, а не намалеванной, как кукла и т.д. Тогда она сказала: "Зачем ты говоришь эти пустые слова, ведь и ты такая". Я в шоке замолчала. Переводчица понимающе улыбалась, а танцовщица внимательно смотрела на меня, но как будто вглубь. "Странно, что ты этого не видишь", - сказала она, вставая и жестом приглашая меня идти за ней. Мы вошли в другую комнату, она распахнула передо мной шкаф и жестами показала, что мне надо что-то выбрать и надеть из одежды и украшений. Пока я копалась в вещах, она поставила мелодичную индийскую музыку. Конечно, я выбрала самое простое платье и никаких украшений. Она отрицательно покачала головой и принялась одевать меня сама. Не знаю почему, но я полностью покорилась ей. Непонятная сила, исходящая от этой женщины и завораживающая меня, не давала мне повернуться и уйти. Увидев мое белье - обычное белое, она укоризненно покачала головой и заставила надеть кружевные трусики и бюстгалтер изумрудного цвета. Сверху она одела удивительно изысканное и красивое платье-сари - изумрудное с серебристым отливом. Ожерелье, которое на ней было вчера, браслеты на плечи и запястья из каких-то зеленых камней и серебра с очень красивым, просто изумительным узором. А также звенящие браслеты такого же вида - на лодыжки, кольца и небольшие, но очень яркие серьги. Я подчинялась, как ребенок. Затем она принялась за мое тело. Ногти на ногах и на руках были выкрашены перламутровым все с тем же изумрудным отливом лаком. А макияж я просто не могу описать! Потом она пышно взбила мои рыжие волосы и как-то закрепила их огромной, очень красивой заколкой. А затем подвела меня к зеркалу. Я молчала. Она тоже. Во мне бушевала буря эмоций. Все мое существо, казалось, было против всего этого! Нет! Это не я! Это непонятно, что такое! Но что-то другое во мне совсем тихо говорило, что это я! Я то пыталась сорвать с себя все, то одевала обратно. Она сменила кассету и стала плавно двигаться под музыку, приглашая и меня начать танцевать. Я, как сомнамбула, начала двигаться, постепенно впадая в какое-то оцепеневшее состояние без мыслей и эмоций. Но затем, вдруг какая-то вспышка, и я бегу к зеркалу, смеясь и плача - ну да, это же я! Вот это я! Как же я себя не узнала?! Именно такая! Не серая "мышка", похожая на сотни женщин вокруг, по которым взгляд скользит, не останавливаясь ни на ком. А именно та-ка-я!!! Неповторимая! Я танцевала до упаду, пока, заливаясь счастливым смехом, не свалилась на пол. "Ты поняла?", - спросила индианка. - "Главное, чтобы внешнее отображало и соответствовало внутреннему. Теперь ты достигнешь гармонии и счастья, твоя болезнь (у меня была миома матки) покинет тебя". Помолчав, она добавила: "Когда я приехала сюда, я очень удивилась. Все такие одинаковые. И внутри каждой я видела боль, потому что естество каждой женщины требует от нее, чтоб она наряжалась, украшалась, творила себя, а когда этого нет - то возникает боль и печаль. Ты была уже на грани несоответствия внешнего внутреннему, потому что ты очень яркая внутри, и на самом деле ты хотела быть яркой и внешне, но твои принципы и понятия не давали тебе это сделать. Хорошо, что у нас другие понятия!" - засмеялась она. Через день она уехала, а я принялась срочно самовыражаться. Надо сказать, все окружающие меня люди были шокированы и недовольны, поглядывали на меня презрительно и осуждающе, а иногда и высказывались. Но мне было плевать! Теперь я точно знала, что мнение большинства не всегда самое правильное. И если люди отворачиваются от меня только из-за этого, то что это за люди? И в конце-то концов, жизнь ведь моя, а не их!" Ну, что здесь можно добавить? Лучше, пожалуй, не скажешь. Елене очень повезло, что так все сложилось. И, кстати, она действительно выздоровела. Но многие женщины продолжают оставаться в неведении."
http://beauty.tora.ru/stories.htm?done |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
11:33 Не шути со мной... |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
22:12 Про Людовика XV |
Посетив однажды военные склады, Людовик XV увидел там очки и, сказав: "Ну-ка, попробую, хороши ли они мне?", надел их и стал читать бумагу, которая лежала на столе. Но бумага эта была, вероятно, положена тут у него на виду, намеренно, потому что содержала в себе чрезвычайно пышные и льстивые похвалы в адрес короля. Прочитав несколько строк, он бросил бумагу вместе с очками и сказал, смеясь: "Нет, никуда не годятся, слишком увеличивают!"

Когда король Людовик XV бывал на охоте, с ним всегда был походный буфет, и полагалось, чтобы в этом буфете было 40 бутылок вина. Король почти никогда не пил этого вина; конечно его выпивали другие. Но вот однажды случилось, что король почувствовал сильную жажду и попросил вина. Ему в смущении отвечали, что вина нет. "Как же это? Ведь полагается иметь в запасе 40 бутылок?" - спросил король. "Точно так, ваше величество, они и были, но всё выпито". - "Потрудитесь впредь брать сорок одну бутылку", - распорядился король.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
21:22 Ура! |
Ой! Сколько же всякой красоты в мире! Интернет - отличная штука! И главное, всю эту красоту можно сохранить в этом чудесном журнальчике! Какая прекрасная возможность! Ура!

Мишку тоже здесь поселю,чтобы не потерялся... |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
21:07 Иисус и Иуда |
При создании фрески «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели.
Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:
— Я уже видел эту картину раньше!
— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.
— Три года назад, еще до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
20:30 Позитивный снеговик |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
15:24 Птичка |
Пожалуйста, включите звук! Птичка хорошо поет!
http://crass.on.ru/flash/bbird.html |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
14:15 Пока хозяин спит |
А может это - волк, который решил стать вегетарианцем?
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:06 Воробышек |

Зима. Мороз. Свои растратив силы, Закоченев, воробышек упал. Корова мимо шла, блин уронила - На воробьишку теплый блин попал. Чуть отогревшись, ошалев от счастья (Пусть весь в дерьме, зато совсем живой!) И снова ощутив, что жизнь прекрасна, Чирикнул воробьишка молодой. Но где-то рядом котик не дремал И мягкой лапкой с острыми когтями Воробышка он из дерьма достал - И тут же съел. Со всеми потрохами. А где мораль? - Здесь целых три морали: Не всяк тот враг, кто на тебя насрет; Не всяк тот друг, кто, не боясь фекалий, Тебя из них вытаскивать начнет; А третья - вовсе дань природе дикой: Попал в дерьмо - сиди, и не чирикай.
Ой! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
23:18 Про Ходжу Насреддина! |
Проповедь в мечети
Однажды ходжа Насреддин, взойдя на кафедру в Акшехире для проповеди, сказал: "Верующие, знаете ли вы, что я хочу вам сказать?" Ему ответили: "Нет, не знаем". Тогда ходжа сказал: "Раз вы не знаете, так что мне вам и говорить?" С этими словами он сошел с кафедры и пошел своей дорогой. Когда в следующий раз он снова взошел на кафедру и предложил тот же вопрос, община ему ответила: "Знаем". - "Ну, коли вы знаете, значит, мне нет надобности и говорить". Так сказал ходжа и опять удалился. Община, пораженная, решила, если ходжа взойдет еще раз на кафедру, ответить: "Одни из нас знают, а другие нет". Поднявшись как-то опять на кафедру, ходжа по обыкновению обратился к народу со своим вопросом. Ему ответили: "Одни из нас знают, другие нет". Ходжа, сохраняя на лице серьезность, воскликнул: "Великолепно! Пусть тогда те из вас, кто знает, расскажут тем, которые не знают".

Насреддин на дереве
Насреддин рубил топором сук, сидя на его конце. Прохожий сказал ему: - Ты с ума сошел! Если ты отрубишь этот сук, то сам упадешь на землю. Насреддин ответил: - Иди прочь! Что ты знаешь? - и продолжал рубить. Когда сук был перерублен, Насреддин вместе с ним упал на землю. Тут он вскочил и побежал вслед за прохожим, говоря: - Оказывается, этот человек гадальщик, надо спросить у него, сколько я проживу.
Мулла Насреддин и дети
Мулла Насреддин, чтобы избавиться от бегавших за ним детей, сказал: - На кладбище халву раздают. И дети, поверив ему, побежали на кладбище. Когда он увидел, что все бегут на кладбище, то подумал: "Если бы там ничего не давали, то они не пошли бы" - и сам побежал за детьми.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|