Версия для печати
Журналы: Smile -> Заметки на полях
02 июля 2011
 00:47   Большие ожидания
"Любая услуга теряет свою привлекательность для клиента после того, как она оказана" (Тихомиров, "Скайп для коуча").

Неужели не бывает обратного?.. icon_insane.gif Странно заранее планировать разочарованность в результате...



Комментарии :2

Написал: Bybonchik - 11:02 04/07/2011
Не согласна. Очень странное утверждение. Почему теряет-то? Выполняет свою функцию - это одно, но ничего не теряет, на мой взгляд.

Написал: Ласкер - 16:33 24/08/2012
Интересная мысль.
Час назад я бы даже заплатил за неё. icon_smile.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru