Версия для печати
Журналы: Изюминка -> Цель - жить счастливой, здоровой жизнью, наслаждаясь собой
09 июня 2010
 22:40   Опять куски лекций
Деловое представление

это неотъемлемая часть современного бизнес этикета искусства сочинения поздравлений имеет давнюю историю.
В открытке главным является не картинка, а текст. Клиентов и партнеров делят на:
1. Стратегических партнеров
2. Крупных клиентов
3. Прочие клиенты
4. Руководство как собственной компании, так и партнерской
5. Сотрудники

Подарки делаются не для делового подарка, а для создания атмосферы доброжелательности и налаживания отношений.
Подарки могут активизировать благоприятный деловой контакт.
Цель подарка в деловой жизни продемонстрировать свои добрые намерения, а так же стимулировать рекламу и сбыт продукции или услуг.
Согласно этикету при первой встрече подарки дарят хозяева, а не гости. Следует обязательно преподнести подарок прибывшему к Вам зарубежному партнеру в знак того, что его рассматривают как почетного представителя и рассчитывают на длительные отношения.
Недорогие подарки: набор авторучек, папки, брелки для ключей, визитницы и т.д.

Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru