Версия для печати |
Журналы: Изюминка -> Цель - жить счастливой, здоровой жизнью, наслаждаясь собой |
09 июня 2010 |
22:40 Опять куски лекций |
Деловое представление это неотъемлемая часть современного бизнес этикета искусства сочинения поздравлений имеет давнюю историю. В открытке главным является не картинка, а текст. Клиентов и партнеров делят на: 1. Стратегических партнеров 2. Крупных клиентов 3. Прочие клиенты 4. Руководство как собственной компании, так и партнерской 5. Сотрудники Подарки делаются не для делового подарка, а для создания атмосферы доброжелательности и налаживания отношений. Подарки могут активизировать благоприятный деловой контакт. Цель подарка в деловой жизни продемонстрировать свои добрые намерения, а так же стимулировать рекламу и сбыт продукции или услуг. Согласно этикету при первой встрече подарки дарят хозяева, а не гости. Следует обязательно преподнести подарок прибывшему к Вам зарубежному партнеру в знак того, что его рассматривают как почетного представителя и рассчитывают на длительные отношения. Недорогие подарки: набор авторучек, папки, брелки для ключей, визитницы и т.д. |
Комментарии :0 |
Нет комментариев к выбранной записи. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |