Версия для печати
Журналы: Фиа -> Территория ярких впечатлений
20 сентября 2007
 21:03   Маркетинг, подсолнечное масло и свободных 20 мин.
Что можно сделать в свободные 20 минут, если ты находишься в подвешенном состоянии, когда домой идти смысла нет, а на назначенную встречу явишься, как минимум на порядок раньше и тупо будешь считать вагоны и угадывать, на каком же поезде приедет твой визави?

Правильно! Пойти ошиваться куда-нибудь в торговый центр. В кафе - это скучно, надо подойти творчески к процессу.
Например :
туда, где тебя развлекут промоутеры, с предложением за столько-то крышечек и баночек получить майку, кепку, бокал, стакан, кружку, зажигалку, стопку, ложку...;

или еще лучше! попасться под руку случайным людям, набранным для анкетирования (типа маркетингового исследования) по поводу новой марки подсолнечного масла, маргарина или еще какой-нибудь фигни.

И вот, в один прекрасный день, по доброте душевной, я согласилась участвовать в таком "исследовании". icon_lol.gif
20 минут я развлекалась, отвечая на фактически одно и то же предложение, просто по-разному построенное, получила в подарок тот самый исследуемый продукт и почву для размышлений. Почва привела меня к тому, что велосипед, который я придумала, был изобретен раньше и даже в более совершенном виде:
"Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке".
(с) Артемий Лебедев

И лишь гениальные дизайнеры, креативщики и т.д. могут сказать что-то стоящее.
Их мнение учтено не будет... Потому, что заказчикам не нужно мнение гениальных дизайнеров и креативщиков с улицы... icon_biggrin.gif

"Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги. Пачка бумаги, получаемая в результате, служит одновременно индульгенцией для маркетологов и руководством к дальнейшим бессмысленным действиям. "
(с) тот же Лебедев

Комментарии :1

Написал: Матмастер - 22:44 25/09/2007
А есть ещё дурак Артемий Лебедев. Который говорит с виду очень умными фразами, которые дураки слушают, раскрыв рты. Чем и выделяется из толпы других дураков. Кстати, интересно: кому-нибудь нравится дизайн "Яндекса"?


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru