| 16:28 Жизненное |
Давненько я так не ревела: белугой и сопли пузырями, прям как плотину прорвало. То ли накопилось и вылилось все по домам нашим идиотским, то ли по медицине, когда сперва бегаешь с одним диагнозом, днем его снимают, а вечером звонят от другого врача и загробным голосом вещают "А мы вас к онкологу запишем, тут ваш снимок пришел".....Сам врач, пославший со снимком - во вторник, онколог в среду.....И до среды я буду как тогда, когда скрининг делали в девину беременность и нашли там синдром Дауна, и две недели до приема в перинатальном центре я была одна и только по потолку не бегала...А врач в центре сказала, что "все у вас нормально, верхние цифры вообще не то показывают".
Будем надеяться, что медицина способна творить чудеса и просто перепутала снимок....ну или еще что-нибудь не менее идиотское. Осталось дожить до среды. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
|
20:05 - 12.05.2017 · superbizon · Журнал · Профиль |
врачи нередко действуют по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть", а загробный голос - это чтобы клиент не отлынивал от профилактических мероприятий. |
| Цитата | |
|
23:00 - 12.05.2017 · Дженни · Журнал · Профиль |
звонкам вообще верить не стОит, об онкологических диагнозах по телефону не сообщают. Все будет хорошо. |
| Цитата | |
|
21:38 - 13.05.2017 · Sunflover · Журнал · Профиль |
я две недели ждала анализ на онкомаркеры. потом еще 40 минут сидела в коридоре, пока врач чай пила... и когда зашла, она взглянула в карту, и выдала фразу: "у вас все в порядке, идите" и медсестре, "надо нам побыстрее, а то так до вечера будем сидеть".
я офигевшая вышла из кабинета. только потом вспомнила, через неделю, что приходила потому что у меня регулярно живот справа болит.
но тогда это уже было не важно. главное - что у меня не нашли рака. чувство эйфории я тогда словила не хилое причем - живот болит и сейчас периодически.
Пусть все будет хорошо |
| Цитата | |
|
07:33 - 14.05.2017 · NataliaSiberia · Журнал · Профиль |