16:03 Одна школьная история. Мальчик с трудом |
Одна школьная история. Мальчик с трудом закончил 9 класс. С трудом, потому что часто прогуливал уроки (завис на играх). Подал заявление в 10 класс. А школа, с одной стороны, борется за количество учеников, а с другой стороны, не имеет права отказывать, и взяли мальчика в 10 класс. История всё та же - постоянные прогулы уроков, звонки маме. К концу 10 класса - неуспеваемость по 4 предметам (и физика в том числе). И тут же появляется в кабинете директора мама, да не одна, а со своим адвокатом. И директор вызывает каждого учителя, поставившего "2" мальчику с уговорами как-нибудь опросить и поставить "3". Как-нибудь опрашиваем. Мама - сама любезность, даже пытается сунуть в карман тысячную купюру. В 11 классе мальчика видим еще реже в школе, а если и появляется, то от силы на 3-4 уроки. И в конце года неуспеваемость уже по 7 предметам. Директор уже знает, что уходит на заслуженный отдых, так что дает отмашку и на педсовете принимается решение о выдаче справки. Мама с адвокатом тут же появляется, но уже в УО. А заведующая УО пришла на 1,5 года ради записи в трудовой и дальнейшего карьерного роста в столице. Так что и она смело заявляет маме, что к школе не может быть претензий. Мальчик уходит в армию пока его одноклассники сдают ЕГЭ и готовятся к выпускному вечеру. И не куда-нибудь, а в Севастополь, благословенное место службы. А мама со своим адвокатом начинает ряд судов против школы. Новая директор, администрация, учителя, "посмевшие" поставить "2" нерадивому ученику пишут бесконечные объяснительные/пояснительные для суда, для облобрнадзора. Сначала вроде бы как власти поддерживают решение школы, а потом вдруг разворачиваются на 180 градусов: школа не создала условия, чтобы мальчик хотел учиться. Мальчик тем временем служит. При этом ему дают два больших отпуска из армии сроками по 3 месяца, чтобы он сначала получил экстерном аттестат, а потом сдал ЕГЭ, причем сдавал не как учащийся, а как военнообязанный-срочник. Так что из года службы мальчик не менее полугода проводит с мамочкой дома, изображая учебу. Да и напуганная судами администрация другой школы не напрягает мальчика. А тут и подоспела ситуация "крымнаш". Мальчик получил статус "защитник Крыма". А со статусом и квоту на бюджетное место в институте, да не просто в каком-нибудь институте, а в МГУ. Ну.. и где справедливость в этой жизни? |
Цитата || || Печать || Комментарии:21 |
16:37 - 29.03.2015 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Минимама, да ладно...Кого мне больше всего жалко - учителей. Дофига ненужной работы, постоянные проверки....Интересно, как школа должна создавать условия? В колледже у Макса если ребенка нет на занятиях, звонит преподаватель и спрашивает: знаете ли вы, что ваш сын сегодня отсутствовал, что с ним, где он и будет ли справка? Мама там не обязана привести ребенка? или она только адвокатов водит?
Думаю, это тоже некоторый учебный момент, может, стоит его и с классом обсудить, как это видят дети, кто он для них...Хотя, издалека закинуть удочку, а потом выйти к теме....Дети не дураки, они тоже многое видят и многое понимают... |
Цитата | |
17:35 - 29.03.2015 · Мечта · Журнал · Профиль |
Нет её) мама мальчика не простая совсем) знала поди и про крымнаш) |
Цитата | |
17:38 - 29.03.2015 · NataliaSiberia · Журнал · Профиль |
Какая яркая наглядная история как люди, не имеющие нужных способностей и навыков, приспосабливаются в жизни. Бывает же, что все удивляются, что, мол, был мальчик-ни-о-чем, а как далеко ушел! Так ведь мальчик-ни-о-чем хватался за любую возможность. Да, не было способностей и трудолюбия, но взял другим. Правда, этому пацану, конкретно повезло со статусом и квотой. И он (вернее, он под предводительством мамы) их использует на все 100, тут к гадалке не ходи. А в мире не то, чтобы нет справедливости, но не всегда рулят таланты. Здесь еще многое другое надо. |
Цитата | |
17:43 - 29.03.2015 · Francaise · Журнал · Профиль |
Да ладно... Не всегда за спиной у мальчика будет мама с адвокатом. Рано или поздно ему придется трудные жизненные ситуации разруливать самому. И совсем не факт, что ему "не прилетит в табло", причем очень конкретно. Цыплят, как известно, по осени считают. |
Цитата | |
17:50 - 29.03.2015 · NataliaSiberia · Журнал · Профиль |
По способностям, наверное, МГУ не потянет. Но армия порою делает чудеса с пацанами. Иногда, после армии, они всерьез начинают задумываться об своей роли в обществе, поэтому, если в армии у этого пацана мозги встали на место, то при наличии такой мамы за спиной может и чего-то получиться. Может не в МГУ, но в рассказе явно видно что люди выбирают себе достойные места и борются за них. |
Цитата | |
19:37 - 29.03.2015 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Хорошо бы потом узнать результаты первой сессии 
Я ту с Максом обсудила тему...Чувства зависти он не испытал |
Цитата | |
01:22 - 30.03.2015 · Abu · Журнал · Профиль |
Я не знаю - справедливо ли вот это:
- давать на летние каникулы детям учить таблицу умножения - задавать на дом законспектировать 5 параграфов с теоремами по геометрии, обосновывая тем, что =не успеваем= - не проверять дневники по два месяца кряду, распечатывать и вклеивать раз в два месяца оценки в дневники, зато рисовать гневные знаки вопроса на тех предметах, на которых действительно ничего не задавали (типа - плохо заполняется дневник) - жаловаться ученикам, что тетради тяжело носить (!) и поэтому не проверять домашние задания (причем, что забавно, я это от родителей учеников разных школ слышал)
Отсюда и вся эта школьная =справедливость=. С обеих сторон, увы. Как-то ведь он сумел прогуливать кучу уроков без последствий? |
Цитата | |
08:01 - 30.03.2015 · Мечта · Журнал · Профиль |
Abu, ты уверен в своей информации то? Про таблицу умножения рассмешил) чего там все лето то учить, смысл в знании назубок. Система образования уже разрушена и скоро останутся руины одни. Не успеваем это уже проблема школы, а не детей и родителей. Электронный журнал сейчас есть во всех школах и смысла особого в дневниках нет. Наша мама не особо паилась насчет дневников и даже насчет записей в них. Расписывалась иногда в нем за всю четверть. Но она смотрела все наши итоговые работы по базовым предметам, и мы получали втык или помощь, иногда вместе всё. |
Цитата | |
11:55 - 30.03.2015 · Abu · Журнал · Профиль |
Мечта
В который раз =ты не слышишь меня, наверное, ты на другой частоте=.
Я уверен в своей информации, у меня дети в школу ходят вообще-то. А ты в своей информации =система образования уже разрушена и скоро останутся руины одни= - уверена? Если ты вспоминаешь, как ты ходила в школу, то и я могу тебе рассказать, как я ходил в школу и как в 1982 году учили таблицу умножения во втором классе - не меньше целой четверти, minimama, возможно, меня поправит, мб, я уже и путаю все это совсем. Так что, если для тебя таблица умножения это легкая задача и в школе далась легко, стало быть - не так все в школах плохо сегодня, как ты говоришь?
Я привел свои доводы не для того, чтобы показать, что система разрушена и не для спора, а для того, что я думаю, что эти =мамы с адвокатом= вполне себе могут сплясать на костях педагогов, потому что элементарные вещи, которые школа обязана делать, не делаются либо упускаются (причины - не важны, важен человек, который на них будет паразитировать). Отсюда и поиски справедливости с разных ее концов. |
Цитата | |
12:19 - 30.03.2015 · Мечта · Журнал · Профиль |
Abu, ты всерьез счас ? а стихи учатся месяцами, проза годами? Выучить таблицу умножения обязанность, мы еще и таблицу сложения учили вначале. |
Цитата | |
|
|
|